СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

10 класс Rainbow Englsh ктп

Нажмите, чтобы узнать подробности

В рабочей программе учитываются основные идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для общего образования, соблюдается преемственность с примерными программами начального общего образования.

Просмотр содержимого документа
«10 класс Rainbow Englsh ктп»

Рабочая программа для 10 класса.

  1. Пояснительная записка.

Данная рабочая программа для 10-11 классов МОУ СОШ № 4 г. Жуковский на 2018-2019 учебный год разработана к учебно-методическому комплексу по английскому языку для учащихся 10 класса общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English” составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре образовательной программы, а также с учетом требований, изложенных в Примерной программе по иностранному языку для старшей школы.( Методическое пособие к учебникам О. В. Афанасьевой,И. В. Михеевой, К. М. Барановой «Английский язык. Базовый уровень». 10—11 кл. / О. В. фанасьева, И. В. Михеева,Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. — М. : Дрофа, 2014. —75, [5] с. — (Rainbow English).

В рабочей программе учитываются основные идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для общего образования, соблюдается преемственность с примерными программами начального общего образования.

В наши дни, в изменяющихся социально-политических и экономических условиях развития страны, происходят значительные перемены в системе отечественного образования. Они направлены на повышение качества подготовки учащихся общеобразовательных организаций, в частности в области владения иностранными языками, что, наряду с владением информационными технологиями, рассматривается как важнейший фактор формирования ключевых компетен-

ций учащихся.Развивающиеся международные отношения, политические, экономические и культурные связи, существующие между государствами в современном мире, предъявляют в качестве одного из условий подготовки профессиональнокомпетентного специалиста владение иностранными языками. При этом именно английскому языку, который за последние годы приобрел статус языка международного общения и прочно удерживает эти позиции, отдается во многих случаях предпочтение.

Все вышеперечисленные факторы были положены в основу реформирования школьного иноязычного образования.Предлагаемое методическое пособие к линии учебников «Английский язык. 10—11 классы» авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой составлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, а также с учетом требований, изложенных в примерной программе среднего

общего образования по иностранному языку. В нем определено содержание курса, реализуемое в линии учебников,предложено тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся, а также представлены рекомендации по материально-техническому обеспечению учебного предмета «Английский язык», рекомендации по организации проектной и исследовательской деятельности и рекомендации по работе с электронными приложениями к учебникам и формированию ИКТ-компетентности учащихся.УМК для 10 и 11 классов серии “Rainbow English” отвечают также требованиям европейских стандартов, ориентированных в большей степени на общеевропейские компетенции владения иностранным языком1.Предлагаемое пособие адресовано общеобразовательным организациям, в которых обучение английскому языку начинается со 2 класса, причем на изучение предмета на третьей ступени общего образования (полное общее образование на базовом уровне) отводится 3 часа в неделю.

ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ

В современной школе учебный предмет «Иностранный язык» входит в образовательную область «Филология» и является средством познания языка и культуры других народов и стран, способом более глубокого осмысления родного языка, что предопределяет цель обучения английскому языку в старшей школе как одному из языков международного общения.В соответствии с Федеральным государственным стандартом среднего общего образования изучение иностран-

ного языка и в старшей школе направлено на дальнейшее формирование и развитие коммуникативной компетенции,понимаемой как способность личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоения языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенции.

Речевая компетенция — готовность и способность осуществлять межкультурное общение в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении,письме).

Языковая компетенция — готовность и способность учащихся применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, рамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отработанными для старшей общеобразовательной школы; владение новыми по сравнению с родным языком способом формирования и формулирования мысли на родном языке.

Социокультурная компетенция — готовность и способность учащихся строить свое межкультурное общение на основе знания культуры народа страны/стран изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения,отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся старшей школы (10—11 классы); готовность и способность сопоставлять родную культуру и культуру страны/стран изучаемого языка, выделять общее и различное в культурах, объяснять эти различия представителям другой культуры, т. е. быть медиатором культур, учитывать социолингвистические факторы коммуникативной ситуации для обеспечения взаимопонимания в процессе общения.

Компенсаторная компетенция — готовность и способность учащихся выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств, страноведческих знаний, социокультурных норм поведения в обществе, различных сферах жизнедеятельности иноязычного социума.

Учебно-познавательная компетенция — готовность и способность учащихся осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение универсальными учебными умениями, специальными учебными навыками, способами и приемами самостоятельного овладения языком и культурой,

в том числе с использованием информационных технологий.

Образовательная, развивающая и воспитательная цели обучения английскому языку в УМК для 10 и 11 классов реализуются в процессе формирования, совершенствования и развития межкультурной коммуникативной компетенции в единстве ее составляющих.Говоря об общеобразовательной цели обучения английскому языку, следует подчеркнуть три ее аспекта: общее, филологическое и социокультурное образование.

Общее образование в рамках УМК для 10 и 11 классов нацелено на расширение общего кругозора учащихся, знаний о мире во всем многообразии его проявлений в различных сферах жизни: политической, экономической, бытовой, этнической, мировоззренческой, художественной, культурной.

Оно обеспечивается разнообразием фактологических знаний,получаемых с помощью разнообразия средств обучения, научных, научно-популярных изданий, художественной и публицистической литературы, средств массовой информации,в том числе и Интернета.

Филологическое образование нацелено на расширение и углубление знаний школьников о языке как средстве общения, его неразрывной связи и непрерывном взаимодействии с культурой, орудием и инструментом которой он является,о языковой системе, неопределенности и вместе с тем самодостаточности различных языков и культур, универсалий в языке и культуре. Филологическое образование обеспечивается:а) сравнением родного и изучаемого языков, учетом и опорой на родной, русский язык;б) сравнением языковых явлений внутри изучаемого языка;в) сопоставлением явлений культуры контактируемых социумов;

г) овладением культурой межличностного общения, конвенциональными нормами вербального и невербального поведения в культуре страны/стран изучаемого языка.

Социокультурное образование нацелено на развитие мировосприятия школьников, национального самопознания,общепланетарного образа мышления; обучение этике дискуссионного общения и этике взаимодействия с людьми, придерживающимися различных взглядов и принадлежащими различным вероисповеданиям. Социокультурное образование обеспечивается применением аутентичных текстов страноведческого характера, разнообразных учебных материалов по культуре страны/стран изучаемого и родного языков фотографий, карт и т. д. Наличие раздела Social English обеспечивает знакомство учащихся с социально риемлемыми

нормами общения с учетом важнейших компонентов коммуникативной ситуации, которые определяют выбор языковых средств, разговорных формул для реализации конвенциональной функции общения в зависимости от коммуникативного намерения, места, статуса и ролей участников общения, отношений между ними. Развивающая цель обучения английскому языку состоит в развитии учащихся как личностей и как членов общества. Развитие школьника как личности предполагает:

• развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей (восприятия, памяти, мышления, воображения);

• развитие умений самостоятельно добывать и интерпретировать информацию;

• развитие умений языковой и контекстуальной догадки,переноса знаний и навыков в новую ситуацию;

• развитие ценностных ориентаций, чувств и эмоций;

• развитие способности и готовности вступать в иноязычное межкультурное общение;

• развитие потребности в дальнейшем самообразовании в английском языке.

Развитие старшеклассников как членов общества предполагает:

• развитие умений самореализации и социальной адаптации;

• развитие чувства достоинства и самоуважения;

• развитие национального самопознания.

Решение поставленных задач обеспечивается чтением и аудированием аутентичных текстов различных функциональных стилей (художественных, научно-популярных, публицистических), обсуждением поставленных в текстах проблем, обменом мнений школьников на основе прочитанного и услышанного, решением коммуникативных задач, предполагающих аргументацию суждений по широкому кругу вопросов изучаемой тематики.



КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПОНЕНТОВ УМК

УМК для 10 и 11 классов построены в структурном отношении практически аналогичным образом. Каждый учебно-методический комплекc состоит из:

• учебника (книги для учащихся);

• рабочей тетради;

• лексико-грамматического практикума;

• книги для учителя;

• электронного приложения на www.drofa.ru и аудиоприло-

жения;

• методического пособия для учителя.

Планируется создание отдельного пособия, предназначенного для использования при подготовке к ЕГЭ, особенно

устной его части, которая в настоящий момент исключена из формата единого государственного экзамена.

Учебник является основным компонентом УМК. Он структурирован тематически на 4 блока, каждый из которых рас-

считан на 12 часов учебного времени в 10 классе и 10 часов в 11 классе.В каждом блоке вычленяется круг тем и проблем, с которыми учащиеся так или иначе сталкивались во время предыдущих лет обучения. Подобное циклическое изучение предполагает, что школьники могут сталкиваться с одними и теми же темами на каждом последующем этапе обучения. При этом,естественно, повторное обращение к той же самой тематике предполагает ее более детальный анализ, рассмотрение под иным углом зрения, углубление и расширение вопросов для обсуждения, сопоставление аналогичных проблем в различных англоязычных странах, а также в родной стране учащегося.

В учебнике сконцентрированы материалы не только на повторение тем, лексических единиц, а также грамматических явлений языка. Здесь объясняются новые средства выражения, подается новая информация касательно различных аспектов английского языка. Каждый предпоследний урок (step) блока носит название Consolidation Class и в основ-

ном включает в себя материалы на повторение тех языковых явлений, которые подробно рассматривались в течение всех уроков той или иной учебной ситуации. Завершает каждый блок урок-проверка (Test Yourself), который по сути представляет собой комплекс заданий в формате ЕГЭ, причем учащиеся после проверки соответствующей контрольной

работы учителем имеют возможность оценить результаты своей работы, свои достижения, понять, в каких местах име-

ются пробелы, что требует от них дополнительных усилий, чтобы задания выполнялись более успешно. Предлагаемые в

конце каждого задания таблицы, где указаны максимально возможные баллы и личные баллы учащегося, дают возмож-

ность наглядно увидеть свои «слабые места» и исправить их.Каждая учебная ситуация включает в себя проектное зада-

ние, тематически ориентированное на материал блока. Предполагается, что учащиеся готовят презентацию и выступают

с ней в классе. Финал каждого блока учебника дает возможность ученику оценить учебный материал, по которому он/она учились.

Рабочая тетрадь является обязательным компонентом УМК для 10 и 11 классов. В ней содержатся тексты, задания

лексико-грамматического характера, тесно увязанные с содержательной стороной соответствующего блока учебника.

Преимущественно данный компонент предлагает задания на тренировку пройденного материала во всех видах речевой деятельности. Предполагается, что задания учащиеся выполняют дома, однако по желанию учителя их можно выполнять и в классной аудитории.

Лексико-грамматический практикум содержит только задания на тренировку лексических единиц блока, их коррект-

ное использование, а также на выполнение заданий грамматического и лексико-грамматического характера. Многие

задания этого компонента УМК нацелены на повторение.

Общая характеристика учебного предмета

Английский язык является предметом федерального компонента, учебного плана ОУ базового уровня, на реализацию которого отводится 3 часа в неделю (105 часов в год).

Данный курс изучения английского языка направлен на приведение содержания образования в соответствие с возрастными особенностями данного периода, когда ребенок устремлен к реальной практической деятельности, познанию мира, самопознанию и самоопределению. Курс ориентирован не только на знаниевый, но и в первую очередь на деятельностный компонент образования, что позволяет повысить мотивацию обучения, в наибольшей степени реализовывать способности, возможности, потребности и интересы ребенка. Учебный предмет «Иностранный язык» является средством познания языка, родной культуры, а это, в свою очередь, предопределяет цель обучения английскому языку как одному из языков международного общения. Важной особенностью программы является то, что в ней содержание обучения английскому языку отобрано и структурировано на основе функционального подхода.

Программа реализует следующие основные функции:

      -     информационно-методическую;

      -     организационно-планирующую;

      -     контролирующую.

          Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.

      Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.

      Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

  1. учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий

  2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

  3. (105 часов)

Тема

Количество часов

1. «В гармонии с самим собой»

1.1. Я – личность.

7

1.2. В гармонии с самим собой.

7

1.3. Структуры «would rather» и «had better».

2

1.4. Настоящее простое и настоящее длительное время.

1

1.5. Простое прошедшее и простое длительное время.

1

1.6. Будущее простое время.

2

1.7. Образование сложных прилагательных при помощи числительных.

1

1.8. Фразовый глагол «to beat».

1

1.9. Настоящее завершенное и настоящее завершенное продолженное время.

1

1.10. Прошедшее завершенное и прошедшее завершенное продолженное время.

1

Всего:

24

2. «В гармонии с другими»

2.1. В гармонии с другими.

15

2.2. Настоящее завершенное и простое прошедшее время.

1

2.3. Образование новых слов при помощи изменения места ударения.

1

2.4. Простое прошедшее и настоящее завершенное время: сравнительный анализ.

1

2.5. Пассивный залог.

4

2.6. Глаголы «to do» и «to make».

1

2.7. Слова «as» и «like».

1

Всего:

24

3. «В гармонии с природой»

3.1. В гармонии с природой.

17

3.2. Страдательный залог с инфинитивом.

2

3.3. Определенный и неопределенный артикли.

4

3.4. Нулевой артикль.

1

3.5. Слова «удобный», «посещать»

1

3.6. Образование прилагательных от существительных, обозначающих стороны света.

1

3.7. Сравнительная структура «as...as».

1

Всего:

27

4. «В гармонии с миром»

4.1. В гармонии с миром.

17

4.2. Причастие первое и второе.

1

4.3. Прилагательные «sick» и «ill».

1

4.4. Модальные глаголы.

6

4.5. Фразовый глагол «to set».

1

4.6. Систематизация и обобщение знаний за курс 10 класс.

1

Всего:

27

Резервные уроки:

3



Календарно - тематический план



Номера уроков

по порядку

№ урока

в разделе, теме

Тема урока

Плановые сроки изучения учебного материала

Скорректированные сроки изучения учебного материала



I семестр (51час)

Раздел 1. «В гармонии с самим собой» (24 часа)

1

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Я - личность»

01.09-05.09


2

Введение структур «I’d rather», «He’d better»


3

Аудирование по теме «Я - личность» с пониманием основного содержания


4

Структуры «would rather» и «had better»: сравнительный анализ

08.09-12.09


5

Настоящее простое и настоящее длительное время: формы и значения


6

Монологические высказывания по теме «Я - личность» с опорой на ключевые слова


7

Ознакомительное чтение по теме «В гармонии с самим собой»

15.09-19.09


8

Описание иллюстрации по теме «Я - личность» на основе модели


9

Аудирование по теме «Я - личность» с извлечением необходимой информации


10

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «В гармонии с самим собой»

22.09-26.09


11

Простое прошедшее и простое длительное время: формы и значения


12

Передача содержания прослушанного по теме «В гармонии с самим собой»


13

Изучающее чтение по теме «В гармонии с самим собой»

29.09-03.10


14

Будущее простое время: формы и значения


15

Образование сложных прилагательных при помощи числительных


16

Будущее время в прошедшем: формы и значения

06.10-10.10



17

Фразовый глагол «to beat»: употребление в речи


18

Настоящее завершенное и настоящее завершенное продолженное время: формы и значения


19

Составление диалога-расспроса по теме «Здоровый дух в здоровом теле»

13.10-17.10


20

Прошедшее завершенное и прошедшее завершенное продолженное время


21

Аудирование по теме «Здоровый дух в здоровом теле» с пониманием основного содержания


22

Краткое сообщение по теме «В гармонии с самим собой» на основе плана

20.10-24.10


23

Систематизация и обобщение знаний по теме «В гармонии с самим собой»


24

Написание личного письма зарубежному другу по теме «В гармонии с самим собой»


Раздел 2. «В гармонии с другими» (24 часа)

1

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «В гармонии с другими»

27.10-31.10



2

Настоящее завершенное и простое прошедшее время: сравнительный анализ


3

Образование новых слов при помощи изменения места ударения


4

Монологические высказывания по теме «В гармонии с другими»

10.11-14.11


5

Простое прошедшее и настоящее завершенное время: сравнительный анализ


6

Введение и активизация ЛЕ по теме «Взаимоотношение людей»


7

Просмотровое чтение по теме «Взаимоотношение людей»

17.11-21.11


8

Высказывание по теме «Взаимоотношение людей», выражая своё мнение


9

Пассивный залог в простом, настоящем, будущем времени







10

Аудирование по теме «В гармонии с другими» с извлечением необходимой информации

24.11-28.11


11

Глаголы «to do» и «to make»: употребление в речи

Контроль навыков аудирования по теме «В гармонии с самим собой»


12

Пассивный залог в продолженном времени: формы и значения


13

Передача содержания прослушанного по теме «В гармонии с другими»

01.12-05.12


14

Введение и активизация ЛЕ по теме «Семейный бюджет»

Контроль навыков чтения речи по теме «В гармонии с самим собой»


15

Изучающее чтение по теме «Семейный бюджет»


16

Передача содержания прочитанного по теме «Британская королевская семья» с опорой на план

08.12-12.12


17

Фразовый глагол «to sign»: употребление в речи


18

Слова «as» и «like»: сравнительный анализ

Контроль навыков письменной речи по теме «В гармонии с другими»


19

Монологические высказывания по теме «Британская королевская семья» с опорой на ключевые слова

15.12-19.12


20

Аудирование по теме «Британская королевская семья» с извлечением необходимой информации


21

Активизация ЛЕ по теме «В гармонии с другими»

Контроль навыков устной речи по теме «В гармонии с другими»


22

Систематизация и обобщение знаний по теме «В гармонии с другими»

22.12-26.12


23

Краткое сообщение по теме «В гармонии с другими» без опоры


24

Написание личного письма зарубежному другу по теме «В гармонии с другими»







Раздел 3 «В гармонии с природой» (3 часа)

1

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «В гармонии с природой»

12.01-16.01


2

Страдательный залог с инфинитивом: употребление на письме


3

Определенный и неопределенный артикли: употребление в речи




II полугодие (54 часов)

Раздел 3 «В гармонии с природой»(24 часа)



4

Аудирование по теме «В гармонии с природой» с пониманием основного содержания

19.01-23.01


5

Нулевой артикль: употребление в речи


6

Перфектный и продолженный инфинитив в пассивном залоге


7

Высказывание по теме «Жизнь в деревне или в городе» с опорой на план

26.01-30.01


8

Слова «удобный», «посещать»: употребление в речи


9

Образование прилагательных от существительных, обозначающих стороны света


10

Артикли с географическими названиями: употребление в речи

02.02-06.02


11

Активизация ЛЕ по теме «Проблемы экологии»


12

Аудирование по теме «Проблемы экологии» с извлечением необходимой информации


13

Изучающее чтение по теме «Проблемы экологии»

09.02-13.02


14

Сравнительная структура «as...as»: употребление на письме


15

Монологические высказывания по теме «Проблемы экологии» с опорой на план


16

Неопределенный артикль: употребление на письме

16.02-20.02


17

Изучающее чтение по теме «Проблемы экологии»


18

Определенный артикль: употребление на письме


19

Краткое сообщение по теме «Проблемы экологии» с опорой на ключевые слова

23.02-27.02


20

Фразовый глагол «to cut»: употребление в речи


21

Передача содержания прочитанного по теме «Проблемы экологии» без опоры


22

Диалоги-обмен мнениями по теме «Проблемы экологии»

02.03-06.03


23

Высказывания по теме «Проблемы экологии» с опорой на план


24

Просмотровое чтение по теме «Проблемы экологии»


25

Активизация ЛЕ по теме «В гармонии с природой»

09.03-13.03


26

Систематизация и обобщение знаний по теме «В гармонии с природой»


27

Написание личного письма зарубежному другу по теме «В гармонии с природой»


Раздел 4 «В гармонии с миром». (27 часов)

1

Ознакомительное чтение по теме «Почему люди путешествуют».

16.03-20.03


2

Причастие первое и второе: сравнительный анализ


3

Аудирование по теме «В гармонии с миром» с пониманием основного содержания


4

Прилагательные «sick» и «ill»: сравнительный анализ

30.03-03.04


5

Изучающее чтение по теме «В гармонии с миром»


6

Введение и активизация ЛЕ по теме «Путешествие на поезде»


7

Монологические высказывания по теме «Путешествие за границу» с опорой на ключевые слова

Контроль навыков аудирования по теме «В гармонии с природой»

06.04-10.04


8

Высказывания по теме «Путешествие на самолёте» с опорой на ключевые слова


9

Модальные глаголы: употребление в речи


10

Аудирование по теме «В аэропорту» с извлечением необходимой информации

13.04-17.04


11

Просмотровое чтение по теме «Путешествие в Англию»

Контроль навыков чтения речи по теме «В гармонии с природой»


12

Модальные глаголы в значение «возможность»: употребление в речи


13

Составление диалога-расспроса по теме «В отеле»

Контроль навыков письменной речи по теме «В гармонии с миром»

20.04-24.04


14

Модальные глаголы с продолженным и перфектном инфинитивом: употребление в речи


15

Введение и активизация ЛЕ по теме «В магазине»



16

Фразовый глагол «to set» : употребление в речи


27.04-01.05


17

Модальные глаголы в значении «просьбы»

Контроль навыков устной речи по теме «В гармонии с миром»


18

Изучающее чтение по теме «Путешественники»



19

Употребление модальных глаголов «ought to» «be to» «needn’t» в речи


04.05-15.05


20

Монологические высказывания по теме «Традиции Британии» с опорой на ключевые слова


21

Модальные глаголы «mustn’t» «shouldn’t» «needn’t»: сравнительный анализ



22

Аудирование по теме «Достопримечательности Британии» с пониманием необходимой информации

18.05-22.05


23

Составление диалога-расспроса по теме «Путешествие по России и за границу»



24

Систематизация и обобщение знаний по теме «В гармонии с миром»



25

Краткое сообщение по теме «В гармонии с миром» с опорой на план


25.05-29.05


26

Написание личного письма зарубежному другу по теме «Путешествие за границу»



27

Систематизация и обобщение знаний за курс 10 класс




Резервные уроки

Реализация авторских подходов, использование разнообразных форм учебного процесса.



Итого

часов

В том числе:

уроков повторения

контрольных работ

практических (лабораторных) работ

уроков развития речи

по программе

105


8



выполнено

105


8







ПЕРЕЧЕНЬ ЛИТЕРАТУРЫ



Для ученика:



  • О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. Английский язык: «Rainbow English»: Учебник для 10 кл. Общеобраз. Учрежд.— Москва:Дрофа, 2014;



  • О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: «Rainbow English»: Рабочая тетрадь для 10 кл. Общеобраз. Учрежд. в двух частях — Москва: Дрофа, 2014;



Для учителя:

  • О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. Авторская программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: Rainbow English» для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений - Москва: Дрофа, 2014;

  • О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: Rainbow English»: книга для учителя — Москва: Дрофа, 2014;

  • О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: Rainbow English»: CD MP3 - Москва: Дрофа, 2014;

  • Андросенко, Т.Д. Английский язык. 2-11 классы: внеклассные мероприятия. Волгоград: Учитель, 2011. – 167 с;

  • Обучающая компьютерная программа.