СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

10 приемов рефлексии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«10 приемов рефлексии»

10 приемов рефлексии доя начальных классов.

10 приемов рефлексии доя начальных классов.

4. «Мои ответы».  На протяжении урока отмечать условно свои ответы:  «V» - ответил по просьбе учителя, но ответ не правильный;  «W» - ответил по просьбе учителя, ответ правильный;  «| » - ответил по своей инициативе, но ответ не правильный;  «+» - ответил по своей инициативе, ответ правильный;  «0» - не ответил.

4. «Мои ответы». На протяжении урока отмечать условно свои ответы: «V» - ответил по просьбе учителя, но ответ не правильный; «W» - ответил по просьбе учителя, ответ правильный; «| » - ответил по своей инициативе, но ответ не правильный; «+» - ответил по своей инициативе, ответ правильный; «0» - не ответил.

5. «Комплимент».  Комплимент-похвала, комплимент деловым качествам, комплимент в чувствах, в котором учащиеся оценивают вклад друг друга в урок и благодарят друг друга и учителя за проведенный урок. Такой вариант окончания урока дает возможность удовлетворения потребности в признании личностной значимости каждого.

5. «Комплимент».

Комплимент-похвала, комплимент деловым качествам, комплимент в чувствах, в котором учащиеся оценивают вклад друг друга в урок и благодарят друг друга и учителя за проведенный урок. Такой вариант окончания урока дает возможность удовлетворения потребности в признании личностной значимости каждого.

6. «Три лица». Учитель показывает учащимся карточки с изображением трех лиц: веселого, нейтрального и грустного. Учащимся предлагается выбрать рисунок, который соответствует их настроению.

6. «Три лица».

Учитель показывает учащимся карточки с изображением трех лиц: веселого, нейтрального и грустного.

Учащимся предлагается выбрать рисунок, который соответствует их настроению.

7. «Цветные карточки». У учащихся две карточки: синяя и красная. Они показывают карточку в соответствии с их настроением в начале и в конце урока. В данном случае мы можем проследить, как меняется эмоциональное состояние ученика в процессе занятия.

7. «Цветные карточки».

У учащихся две карточки: синяя и красная. Они показывают карточку в соответствии с их настроением в начале и в конце урока. В данном случае мы можем проследить, как меняется эмоциональное состояние ученика в процессе занятия.

8.«Пейзаж». Учащимся предлагаются две картины с изображением пейзажа. Одна картина проникнута грустным, печальным настроением, другая - радостным, веселым. Ученики выбирают ту картину, которая соответствует их настроению.

8.«Пейзаж». Учащимся предлагаются две картины с изображением пейзажа. Одна картина проникнута грустным, печальным настроением, другая - радостным, веселым. Ученики выбирают ту картину, которая соответствует их настроению.

9.«График». Учащимся предлагается начертить в течение урока график -изменения их интереса; -уровня познания, - личной активности.

9.«График».

Учащимся предлагается начертить в течение урока график

-изменения их интереса;

-уровня познания,

- личной активности.

10.После урока предложите детям поднять карточки трёх цветов: зелёный (всё понял), жёлтый (есть вопросы), красный (нужна помощь). Этот метод помогает быстро оценить. как учащиеся усвоили материал

10.После урока предложите детям поднять карточки трёх цветов: зелёный (всё понял), жёлтый (есть вопросы), красный (нужна помощь). Этот метод помогает быстро оценить. как учащиеся усвоили материал

Выполнила: Серикова Диана  Проверила: Тукенова Асем

Выполнила: Серикова Диана Проверила: Тукенова Асем