СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

11 класс. Практическая работа. Окислительно-восстановительные реакции.

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Практическая работа.

Просмотр содержимого документа
«11 класс. Практическая работа. Окислительно-восстановительные реакции.»

11-Х Практическая работа.

Окислительно-восстановительные реакции

1. Перечислить признаки, по которым классифицируют химические реакции.

2. Какие бывают реакции, отличающиеся по признаку?

3. Дать понятие термину «Степень окисления».

4. Перечислить правила, которыми нужно пользоваться при расчете степени окисления.

5. Дать определение термину «Окислительно-восстановительные реакции» ОВР.

6. Какие реакции относятся к ОВР?

7. Составить таблицу ОВР неорганических и органических веществ

Компоненты

Неорганические

Органические

1. Уравнение

2. Обозначение степени окисления

3. В-ва, которые изменили степень окисления

4. Показатель (восстан-ль или окисл-ль)



8. Перечислить наиболее сильные восстановители и наиболее слабые окислители.

9. Самостоятельная работа:

а) составить пять ОВР, согласно таблице под пунктом 7;

б) стр. 163 учебника, ответить на вопросы 1,2,3,4.

11-Х Практическая работа.

Окислительно-восстановительные реакции

1. Перечислить признаки, по которым классифицируют химические реакции.

2. Какие бывают реакции, отличающиеся по признаку?

3. Дать понятие термину «Степень окисления».

4. Перечислить правила, которыми нужно пользоваться при расчете степени окисления.

5. Дать определение термину «Окислительно-восстановительные реакции» ОВР.

6. Какие реакции относятся к ОВР?

7. Составить таблицу ОВР неорганических и органических веществ

Компоненты

Неорганические

Органические

1. Уравнение

2. Обозначение степени окисления

3. В-ва, которые изменили степень окисления

4. Показатель (восстан-ль или окисл-ль)



8. Перечислить наиболее сильные восстановители и наиболее слабые окислители.

9. Самостоятельная работа:

а) составить пять ОВР, согласно таблице под пунктом 7;

б) стр. 163 учебника, ответить на вопросы 1,2,3,4.

11-Х Практическая работа.

Окислительно-восстановительные реакции

1. Перечислить признаки, по которым классифицируют химические реакции.

2. Какие бывают реакции, отличающиеся по признаку?

3. Дать понятие термину «Степень окисления».

4. Перечислить правила, которыми нужно пользоваться при расчете степени окисления.

5. Дать определение термину «Окислительно-восстановительные реакции» ОВР.

6. Какие реакции относятся к ОВР?

7. Составить таблицу ОВР неорганических и органических веществ

Компоненты

Неорганические

Органические

1. Уравнение

2. Обозначение степени окисления

3. В-ва, которые изменили степень окисления

4. Показатель (восстан-ль или окисл-ль)



8. Перечислить наиболее сильные восстановители и наиболее слабые окислители.

9. Самостоятельная работа:

а) составить пять ОВР, согласно таблице под пунктом 7;

б) стр. 163 учебника, ответить на вопросы 1,2,3,4.

11-Х Практическая работа.

Окислительно-восстановительные реакции

1. Перечислить признаки, по которым классифицируют химические реакции.

2. Какие бывают реакции, отличающиеся по признаку?

3. Дать понятие термину «Степень окисления».

4. Перечислить правила, которыми нужно пользоваться при расчете степени окисления.

5. Дать определение термину «Окислительно-восстановительные реакции» ОВР.

6. Какие реакции относятся к ОВР?

7. Составить таблицу ОВР неорганических и органических веществ

Компоненты

Неорганические

Органические

1. Уравнение

2. Обозначение степени окисления

3. В-ва, которые изменили степень окисления

4. Показатель (восстан-ль или окисл-ль)



8. Перечислить наиболее сильные восстановители и наиболее слабые окислители.

9. Самостоятельная работа:

а) составить пять ОВР, согласно таблице под пунктом 7;

б) стр. 163 учебника, ответить на вопросы 1,2,3,4.