Просмотр содержимого документа
«18.10-24.10.21 Я и моя семья»
18.10-24.10.21 Рекомендации для родителей
Тема: Я и моя семья
1.Поговорить о членах семьи (Ф.И.О. мамы и папы, где работают и чем занимаются, имена братьев или сестер, старше они или младше)
Нарисовать в тонкой тетради свою семью; кто не умеет рисовать, можно взять картинки из интернета, распечатать и раскрасить, взрослым подписать имена членов семьи
2. Игра «Чей, чья?» Взрослый называет предметы, а ребенок говорит, чей он (мамин или папин) Например: джинсы чьи? (мамины, папины)
Слова: юбка, ботинки, платье, рубашка, шарф, кофта, свитер, галстук, туфли, кроссовки, джинсы, футболка, куртка, шапка, шляпа, кепка, брюки, сапоги, босоножки, сарафан, шорты, платок, помада, молоток, пила, лак.
3. Упражнение для пальчиков «Прогулка»
Этот пальчик дедушка, Этот пальчик бабушка, Этот пальчик папа, Этот пальчик мама, Ну а этот пальчик – я. Вот и вся моя семья. | Соединяем большие пальцы вместе, Соединяем указательные пальцы вместе, Соединяем средние пальцы вместе, Соединяем безымянные пальцы вместе, Соединяем мизинцы пальцы вместе, Собираем руки в замок. |
4. Дыхательное упражнение «Подуй на ватку»
Из ватки сделать комочек и подуть на него, пальчиками придерживаем щеки,
чтобы не раздувались.
5.Артикуляционная гимнастика общая (см. тетрадь по звукопроизношению)
6. Слоговая структура слова (альбом Травкиной)
Проговорить слова (кофе, сено, небо, боты, киви, кеды, пони, мясо)
С уважением, ваш учитель-логопед
Жаркова Мария Александровна