СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

2 класс, Биболетова, Английский, ФГОС, 68 часов

Нажмите, чтобы узнать подробности

РП и КТП по учебнику Биболетовой, по ФГОС, с УУД. Рассчитано на 68 часов.

Просмотр содержимого документа
«2 класс, Биболетова, Английский, ФГОС, 68 часов»



Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета


Говорение

Ученик 2-го класса научится:

-   участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

-   расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и отвечать на них;

-  кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

-  составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;  

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

- решать элементарные коммуникативные задачи в пределах любой из сфер общения;

-  составлять монологическое высказывание объемом 5 фраз (описание, сообщение, рассказ);

-  решать коммуникативные задачи при помощи диалога объемом 3-4 реплики с каждой стороны;

-  запросить информацию, поздороваться, извиниться, выразить одобрение/несогласие;

-  задать вопрос, дать краткий ответ, выслушать собеседника, поддержать беседу. 

Аудирование

   Ученик 2-го класса научится:

-   понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность.

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

-  понимать развернутые тексты объемом 6-10 фраз.

Чтение

Ученик 2-го класса научится:

-  читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

-   читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

-  овладевать основными правилами чтения и знаками транскрипции.

 Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

-   читать про себя и понимать текст, содержащий не более 2-3 незнакомых слов.

Письмо

Ученик 2-го класса научится:

-  списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

-  писать краткое поздравление с опорой на образец;

-  записывать отдельные слова, предложения по модели;

-  выписывать предложения из текста.


Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

-  охарактеризовать сказочного героя в письменном виде;

-  придумывать и записывать собственные предложения;

-   составлять план устного высказывания.











Метапредметные результаты:

Познавательные УУД:

  • ориентироваться в учебной книге и других книгах комплекта, умение находить нужную информацию и использовать ее в поставленных целях;

  • работать с разными видами подачи информации (таблицы, текст, иллюстрации, схемы в доступном данному возрасту виде);

  • работать с текстом (прогнозировать содержание по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения и т. п.);

  • сравнивать языковые явления (родного и иностранного языка) на уровне звуков, букв, слов, словосочетаний;

  • действовать по образцу при выполнении упражнений.

  • освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора

Коммуникативные УУД:

  • начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

  • работать в разных формах учебного сотрудничества (работа в паре, группе) и проигрывать разные социальные роли;

  • владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций.

  • приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения

Регулятивные УУД:

  • осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку в доступных младшему школьнику пределах;

  • следовать намеченному плану в своем учебном труде.

  • формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы





















Содержание учебного предмета


  1. Место предмета в учебном плане

По календарно-учебному графику во 2 классе – 68 часов (2 часа в неделю).

1 четверть- 18 часов, 2 четверть- 14 часов, 3 четверть- 20 часов, 4 четверть- 16 часов.

По учебному плану-68 уроков: 1 четверть- 18 часов, 2 четверть- 14 часов, 3 четверть- 20 часов, 4 четверть- 16 часов.

Праздничные дни: 01.05.



  1. Наименования разделов учебной программы и характеристика основных видов деятельности.


п/п

Наименование разделов/тем

Кол-во часов

Характеристика основных видов учебной деятельности

1

Знакомство (с одноклассниками, учителем). Мое имя, возраст. Приветствие, прощание.




8

Знакомиться, приветствовать и прощаться друг с другом, используя элементарные формулы речевого этикета;

различать и называть буквы английского алфавита, воспроизводить их графически и каллиграфически (полупечатное написание заглавных и строчных букв). Понимать различие гласных и согласных букв;

расспрашивать собеседника о нем самом, о его одноклассниках, семье в ходе вежливого элементарного диалога-расспроса (возраст, имя, что умеет делать), отвечать на вопросы собеседника;

понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на картинку;

рассказывать о себе, одноклассниках и семье;

описывать животных, называя их цвет и сообщая, что они умеют делать;

рассказывать о том, что имеется в портфеле

2.

Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, увлечения, хобби. Мое здоровье.

10

Расспрашивать собеседника о том, что/кто у него есть;

пользоваться планом в виде моделей при составлении рассказа о друге;

образовывать имена существительные во множественном числе, пользуясь правилом;

приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности и реагировать на приглашение;

рассказывать о себе, сообщая, в какие спортивные игры школьник умеет играть, а также узнавать у собеседника, в какие спортивные игры умеет играть он

3.

Мир моих увлечений: что я умею/ не умею

18

Описывать людей и животных;

расспрашивать собеседника о его друге, семье, о том, где он живет;

употреблять глаголы в 3-ем лице единственного числа в Present Simple;

употреблять существительные в притяжательном падеже;

отдавать распоряжения и вежливо выражать просьбу;

повторить и обобщить краткие отрицательные формы глаголов is,can, has got;

4.

Мои любимые игрушки

8

Рассказывать о своем домашнем животном;

Описывать людей и животных;

расспрашивать собеседника о его друге, семье, о том, где он живет;

5.

Мои любимые персонажи детских произведений: их внешность, характер

15

знакомиться с новым другом, расспрашивать о его имени, возрасте, где живет;

рассказывать новому другу о себе;

кратко высказываться об артисте театра, описывая его характер и выражая свое отношение к нему;

понимать на слух текст, построенный на знакомом материале;

читать про себя небольшое сообщение, построенное на знакомом материале

6.

Подготовка к школьному празднику

9

Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале.

Систематизировать и сгруппировать по темам всю изученную лексику под руководством учителя.

Самостоятельно подготовить книжку-малышку о своем друге, пользуясь инструкцией.






3. Направления проектной деятельности обучающихся


п/п

Название проекта

Характеристика основных видов деятельности

1.

«Книга азбука»

- Представление ситуаций, позволяющих выявить одну или несколько проблем по обсуждаемой тематике;

- Выдвижение гипотез решения поставленной проблемы («мозговой штурм»), обсуждение и обоснование каждой из гипотез;

- Обсуждение и обоснование методов проверки принятых гипотез в малых группах, возможных источников информации для проверки выдвинутой гипотезы; оформление результатов.) Работа в группах над поиском фактов, аргументов, подтверждающих или опровергающих гипотезу;

- Защита проектов (гипотез решения проблемы) каждой из групп с оппонированием со стороны всех присутствующих.

2.

«Конкурс закладок»

3.

«Книга о своем друге»


Итого: 68 часов

Календарно-тематическое планирование

№ по порядку

Тема урока

Кол-во часов

Дата

По плану

По факту

1 четверть, раздел 1 «Здравствуй, английский!»

1

Знакомство. Введение и отработка английских приветствий.

1

04.09


2

Английские имена. Освоение произношения английских имен

1

06.09


3

Знакомство. Счет 1…5. Животные Введение лексики по теме «Числительные», «Животные» Отработка английских приветствий.

1

11.09


4

Знакомство. Счет 6…10 Введение новых лексических единиц по теме «Животные» Введение лексики по теме «Числительные»

Отработка английских приветствий.

1

13.09


5

Подготовка к концерту. Повторение рифмовок.

1

18.09


6

Мои занятия. Введение глагольных конструкций в речь

1

20.09


7

Увлечения. Лексика по теме «Хобби»

1

25.09


8

Увлечения. Разговор по телефону. Развитие навыков диалогической речи

1

27.09


9

Совместные занятия. Отработка лексики в группах.

1

02.10


10

Новый ученик. Описываем человека с использованием лексических конструкций.

1

04.10


11

Конкурс на лучшего артиста. Отработка лексики.

1

09.10


12

Что умеют делать одноклассники. Отработка глагола can

1

11.10


13

Школьные принадлежности. Введение новой лексики по теме.

1

16.10


14

Животные в зоопарке. Введение новой лексики по теме.

1

18.10


15

Играем в магазин. Введение новой лексики по теме.

1

23.10


16

Цвета. Счет от 1 до 10. Повторение лексики по теме «Числительные», «Цвета»

1

25.10


17

Рассказ о себе. Устное монологическое высказывание по теме.

1

30.10


18

Проект «Праздник осени».

1

01.11


2 четверть, раздел 2 «Добро пожаловать в наш театр!»

19

Моя семья. Устное монологическое высказывание о своей семье

1

13.11


20

Слонёнок Томас. Построение предложений по образцу

1

15.11


21

Моё домашнее животное. Рассказ о своем питомце по образцу

1

20.11


22

Множественное число существительных. Введение нового грамматического материала с последующей отработкой

1

22.11


23

Животные на ферме. Введение новой лексики по теме.

1

27.11


24

Ферма Джона. Работа с текстом

1

29.11


25

Радиопередача клоуна Тима. Аудирование.

1

04.12


26

Спортивные игры. Введение новой лексики по теме.

1

06.12


27

Спорт. Построение предложений по образцу.

1

11.12


28

Интервью о спорте. Отработка навыков диалогической речи

1

13.12


29

Новогодний салат. Закрепление изученного материала

1

18.12


30

Скоро Новый год. Составление открытки по образцу

1

20.12


31

Контрольная работа №1

1

25.12


32

Проект по теме «Книга азбука»

1

27.12


3 четверть, раздел 3 «Давайте читать и говорить по-английски»

33

Кто где живет. Введение новой лексики по теме.

1

15.01


34

Где живут животные. Закрепление новой лексики по теме.

1

17.01


35

Служба спасения. Освоение правил чтения гласных

1

22.01


36

Учимся читать. Закрепление правил чтения гласных

1

24.01


37

Описание Питера. Описание человека по образцу.

1

29.01


38

Описание артистов. Освоение правил чтения буквосочетаний

1

31.01


39

Любимые персонажи детских произведений. Устное монологическое высказывание по теме

1

05.02


40

Описываем животных. Закрепление новой лексики

1

07.02


41

Английские сказки. Закрепление правил чтения

1

12.02


42

Занятия спортом. Закрепление правил чтения

1

14.02


43

Я и мои друзья.

Введение грамматического явления «Притяжательный падеж»

1

19.02


44

Учимся выражать несогласие. Построение отрицательных предложений

1

21.02


45

Занятие в школе. Закрепление правил чтения

1

26.02


46

Любимое животное. Введение понятия « Артикли»

1

28.02


47-48

Мой друг, Мой друг и его семья

Повторение изученной лексики

1

04.03

06.03


49

Спортивный праздник. Закрепление правил чтения

1

11.03


50

Участники спортивного праздника. Составление предложений по образцу

1

13.03


51

Контрольная работа №2

1

18.03


52

Проект по теме «Конкурс закладок»

1

20.03


4 четверть, раздел 4 «Знакомимся с моими друзьями»

53

В лесу. Закрепление правил чтения

1

01.04


54

Множественное число существительных. Введение в речь понятия «Множественное число»

1

03.04


55

Артисты театра. Освоение новой лексики. Отработка множественного числа существительных

1

08.04


56

Гастроли театра. Закрепление новой лексики

1

10.04


57

Новый артист театра. Введение новой лексики

1

15.04


58

Английские рифмовки. Изучение новых рифмовок.

1

17.04


59-60

Что умеют делать друзья. Занятия спортом. Устное монологическое высказывание по теме

1

22.04

24.04


61

Любимое животное. Эссе по теме

1

29.04


62

Я и мои друзья. Составление предложений по образцу

1

06.05


63

Веселые соревнования. Закрепление ранее изученной лексики

1

08.05


64

Контрольная работа №3

1

13.05


65

Проект «Книга о своем друге»

1

15.05


66

Урок-игра «Мы любим английский» Закрепление ранее изученной лексики

1

20.05


67

Урок-игра «Мы любим английский» Закрепление ранее изученной лексики


22.05


68

Урок-игра «Мы любим английский» Закрепление ранее изученной лексики

1

27.05