Учитель проводит построение. Проверяет готовность учащихся к уроку («подравнялись», «равняйсь!», «смирно!», «здравствуйте, ребята!»), -озвучивает тему и цель урока ( «тема нашего сегодняшнего урока «Ведение мяча правой и левой рукой» ) Техника безопасности: -бросать мяч только тогда, когда убедитесь, что товарищ смотрит на вас, -бросок совершается от груди в грудь товарищу, -не садиться на мяч и не пинать его. -По командам учителя учащиеся выполняют несколько поворотов направо, налево, кругом. -После поворотов учащиеся по кругу идут по границам площадки и по команде учителя переходят на бег и ходьбу. Ходьба: а) на носках, руки вверх б )на пятках, руки на поясе Бег: а) пристанным шагом правым (левым) боком, руки в стороны в) бег с захлестом голени назад г) бег с высоким подниманием бедра
- После бега учащиеся по команде учителя рассчитываются «на первый, второй, третий рассчитайсь!». - Размыкание на вытянутые руки в стороны. -Выполняют ОРУ. И.П. – О.С. 1 – руки вперед; 2 – в стороны; 3 – вверх, подняться на носки; 4 – И.П. И.П. – О.С. 1 – 4 круговые движения головой вправо (влево) И.П. – стойка, руки в стороны 1 – 4 круговые движения предплечьями внутрь (наружу) И.П. - стойка, руки вверх 1 – 4 круговые движения руками вперед (назад) И.П. – стойка, руки перед грудью, согнуты в локтях 1 – поворот туловища вправо, 2- И.П.; 3 – 4 то же в другую сторону И.П. – стойка ноги врозь, руки на поясе 1 – наклон к правой; 2 – наклон; 3 – наклон к левой; 4 – И.П. И.П. – то же 1 – 3 наклон влево, правая рука вверх, 4 – И.П.; 5 – 8 то же в другую сторону И.П. – стойка ноги врозь, руки за головой 1 – 4 круговые движения туловищем в правую (левую) сторону И.П. – широкая стойка Упражнение «Мельница» И.П. – стойка ноги врозь, руки сзади в замок 1 – 3 наклон вперед, руки вверх, 4- И.П. И.П. – стойка, руки на коленях 1 – 4 круговые движения в коленных суставах вправо (влево) И.П. – стойка, руки на пояс 1 – присед, руки вперед; 2 – И.П. 3 – присед, руки в стороны, 4 – И.П. И.П. – присед на правой ноге, левая в сторону, руки вперед 1 – 2 смещение центра тяжести на левую ногу; 3 -4 то же в другую сторону И.П. – стойка ноги врозь, руки вперед в стороны 1 – махом правой ноги коснуться левой ладони; 2 – И.П.; 3 – махом левой ноги коснуться правой ладони; 4 – И.П.
-После ОРУ класс делится на 2 группы, которые выстраиваются в шеренги. -Учитель демонстрирует ведение мяча левой и правой рукой, а затем бросок мяча в кольцо. 1)Ведение мяча в движении шагом по прямой во встречных колоннах. 2)Челночный бег с ведением мяча. 3)Ведение мяча в движении бегом по прямой. Эстафета «Смена сторон». 4) Игра «Ралли» После окончания игры «Ралли» класс выстраивается в две шеренги. Игра «На внимание» Учитель подает команды, ученики выполняются задание, если учитель перед командой, говорит слово «класс». Команды: «класс, руки вверх», «руки вниз», «класс, руки в стороны», «класс, правая рука вверх», «левая рука вверх», «правая рука вниз», «класс, опустить руки». Учащийся, который не выполняет правила, делает шаг вперед. Игра продолжается до тех пор, пока не выявятся самые внимательные.
- Построение в одну шеренгу. Построение в шеренгу, выполнение команд учителя «Класс, равняйсь!», «Смирно», «Вольно» -Учитель говорит об итогах урока. 1. Сегодня на уроке я узнал, что 2. Сегодня на уроке я научился 3. Больше всего сегодня на уроке мне было интересно тогда, когда 4. По теме урока я ещё хотел бы узнать |