Просмотр содержимого документа
«2 класс олимпиадная работа по математике»
2 КЛАСС ОЛИМПИАДНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ
Школьный тур
Участник _____________________________________________________
Класс ______
На доске записаны пять цифр: 1 2 3 4 5. В нужные места между цифрами на доске помести знак «=» и одинаковые знаки арифметических действий так, чтобы получившийся пример был решён правильно. ___________________________________________
Волка нельзя посадить рядом с овцой и собакой, собаку нельзя посадить рядом с волком и кошкой. В каком порядке надо посадить этих животных? _____________________________________________
Выразите число 0 четырьмя тройками и одним математическим знаком. ____________________________________________________
В зоопарке мальчик идёт к клетке со львом. Каждый раз, когда он делает два шага вперёд, лев рычит, и мальчик отступает на шаг назад. За какое время он дойдёт до клетки, если до неё 5 шагов, а 1 шаг мальчик делает за 1 секунду? _________________________________
В пустые клетки «математического креста» впиши цифры от 2 до 5 так, чтобы вертикальный и горизонтальный примеры на сложение были решены. При этом нигде не должно быть одинаковых чисел.
Прочитайте пословицу, расположив слова в порядке убывания чисел.
3 | | 5 | | 2 | | 6 | | 1 | | 4 |
а | ум | два | один | лучше | хорошо, |
______________________________________________________________
Катя задумала число, прибавила к нему 2 и вычла 5. После этого у неё получилось 4. Какое число она задумала? ____________________
Кобра длиннее гадюки, гадюка длиннее ужа. Кто самый длинный?
_________________________________________________
Три первых урока были: математика, русский язык и чтение. Математика – не первый, чтение – не первый и не третий. Запиши, каким был порядок уроков? 1.______________________
2. _____________________
3. _____________________
Первые весы находятся в равновесии. Сколько яблок надо положить на пустую чашку вторых весов, чтобы их уравновесить? Дорисуй.
Заполни все пустые клетки числами таким образом, чтобы сумма чисел, расположенных в соседних клетках, каждый раз равнялась последующему числу (поэтому сумма пятого и шестого числа будет равна 15).
Два путешественника подошли к реке. У берега стояла лодка. Лодка вмещала только одного человека. Тем не менее, путешественники переправились. Как это могло быть? ____________
______________________________________________________________
Впиши в пустые квадратики буквы Е, А, Н, Л так, чтобы ни в одном горизонтальном, вертикальном и диагональном ряду не оказалось одинаковых букв. Какое имя можно будет прочитать в одном из рядов?___________
Шла старушка в город на ярмарку, а навстречу ей 3 женщины с двумя детьми. Сколько человек шло в город? ____________________
Спасибо за участие!