СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

2 класс. Олимпиадные задания по русскому языку.

Нажмите, чтобы узнать подробности

2 класс. Олимпиадные задания по русскому языку.

Просмотр содержимого документа
«2 класс. Олимпиадные задания по русскому языку.»

ОЛИМПИАДНАЯ РАБОТА ПО ФИЛОЛОГИИ 2 КЛАСС

ШКОЛЬНЫЙ ТУР

Участник (ф.и.) _____________________________________________

Класс: _______ Учитель: _____________________________________

1. Расставь буквы в алфавитном порядке и запиши получившееся слово:

Щ, о,р, б _______________

Е,л,о, д ________________

2. Найди слова, которые спрятаны в словах.

Мель -______________

Удочка -____________

Столб -____________

3. Составь меню на обед при условии, что в названии блюд все согласные звуки твердые, названия блюд подчеркни:

Салат, пюре, пирог, котлета, кисель, борщ, уха, компот, рагу, булочка, блины.

На словах и так и сяк,

покажи делом.

На словах города берёт,

да скупа на дела.

Не храбрись словом,

а на деле ни шагу вперёд.

Щедра на слова,

а на деле никак.

4. Соедини части пословиц.









5. Разгадай ребусы:

Р1А ____________

Ш1А ____________

1УМ ____________

ЗА1КА ____________

6. Переставь буквы так, чтобы получились слова, запиши их. Подчеркни лишнее слово.

ПАШАК - ______________

ААЗЛГ - _______________

КАМАЙ - ______________
КЮАБ - _______________

7. Подбери к данным словам слова, с противоположным значением. Близко - ____________ Высоко - ____________ Легко - _____________ Трудно - ____________

8. Расставь ударение в словах.

Алфавит, библиотека, звонит, цемент, торты.

9. Подчеркни слова, в которых рядом находятся два гласных звука.

Лилия, оазис, фойе, поют, сауна.

10. Вставь пропущенные слова в данные устойчивые сочетания слов:

  • На сердце___________скребут.

  • Делить шкуру неубитого _____________.

  • Голодный как _________________.

  • ______________носа не подточит.

11. Вставь пропущенные буквы.

Я ружьишко зардил И мрковку прордил,
В огроде увдал,
Как кустарник увдал.

12. Составь лесенку слов на букву «М», чтобы каждое последующее слово было на одну букву больше предыдущего.

м




м





м






13. Узнай героя из сказки:

  • Милая, добрая, крошечная – __________________

  • Деревянный, любопытный, длинноносый – __________________

  • Старая, страшная, беззубая - ___________________________

14. Отгадай кроссворд. Подумай, на какую орфограмму слова - отгадки?


1 Ч




2



А



3Щ




4



А


1. Идут, идут, а с места не сдвинутся.

2. Насупится, нахмурится, а в слёзы ударится – ничего не останется.

15. Составьте анаграммы. Анаграммы – это слова, которые получаются путем перестановки букв какого-нибудь слова. Например: рост-сорт

Кулон- ___________________

Автор- ___________________

Коршун- ______________