СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Составлено с учетов введения в 4 четверти часов Родного русского. Литература
№ п/п | № урока | Тема урока | кол-во часов | Дата плановая | Дата факт-кая | Универсальные учебные |
|
I | Вводный урок по курсу литературного чтения (1 ч) | ||||||
1. | 1. | Вводный урок | 1 | 01.09 |
| Познавательные: находят и выделяют информацию. | |
II | Самое великое чудо на свете (4 ч) | ||||||
2 | 1 | Поход в библиотеку | 1 | 03.09 |
| Познавательные: находят | |
3 | 2 | Герои любимых книг | 1 | 04.09 |
| Познавательные: осознанно и произвольно строят сообщения в устной форме, в том числе творческого характера. | |
4 | 3 | Самое великое чудо на свете. Р. Сеф «Читателю». | 1 | 07.09 |
| Познавательные: самостоятельно находят алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. | |
5 | 4 | Проект «О чем может рассказать школьная библиотека». | 1 | 08.09 |
| Познавательные: выделяют и обобщенно фиксируют группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач. | |
III | Устное народное творчество (12 ч) | ||||||
6 | 1 | Русские народные песни | 1 | 10.09 |
| Познавательные: осознанно и произвольно строят сообщения в устной форме, в том числе творческого характера. | |
7 | 2 | Потешки и прибаутки, считалки и небылицы | 1 | 11.09 |
| Познавательные: самостоятельно находят алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. | |
8 | 3 | Загадки, пословицы и поговорки | 1 | 14.09 |
| Познавательные: выбирают вид чтения в зависимости от цели. | |
9 | 4 | Сказки. Ю. Мориц «Сказка по лесу идет» | 1 | 15.09 |
| Познавательные: выделяют и обобщенно фиксируют группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач. | |
10 | 5 | Русская народная сказка «Петушок и бобовое зернышко». | 1 | 17.09 |
| Познавательные: используют разные виды чтения (изучающее, выборочное, поисковое); осознанно воспринимают и оценивают содержание и специфику различных текстов, участвуют в их обсуждении. | |
11 | 6 | Русская народная сказка «У страха глаза велики» . | 1 | 18.09 |
| Познавательные: контролируют и оценивают процесс | |
12 | 7 | Русские народные сказки «Лиса и журавль» и "Лиса и тетерев" | 1 | 21.09 |
| Познавательные: используют простейшие виды анализа текста, овладевают навыками смыслового чтения текста в соответствии с целями и задачами. | |
13 | 8 | Русская народная сказка «Каша из топора» | 1 | 22.09 |
| Познавательные: пользуются справочными источниками для нахождения необходимой, дополнительной информации. | |
14 | 9 | Русская народная сказка «Гуси-лебеди» | 1 | 24.09 |
| Познавательные: находят | |
15 | 10 | А. Шибаев «Вспомни сказку» | 1 | 25.09 |
| Познавательные: контролируют и оценивают процесс | |
16 | 11 | Обобщающий урок по теме «Устное народное творчество». | 1 | 28.09 |
| Познавательные: пользуются справочными источниками для нахождения необходимой, дополнительной информации. | |
17 | 12 | Внеклассное чтение. Русские народные сказки. | 1 | 29.09 |
|
| |
IV | Люблю природу русскую! Осень (7 ч) | ||||||
18 | 1 | Нравится ли вам осень? Осенние загадки. | 1 | 01.10 |
| Познавательные: узнают, называют и определяют объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. | |
19 | 2 | Ф. Тютчев «Есть в осени первоначальной …», К. Бальмонт «Осень» («Поспевает брусника…»),А. Плещеев «Осень». | 1 | 02.10 |
| Познавательные: находят | |
20 | 3 | А. Фет «Ласточки пропали…», | 1 | 05.10 |
| Познавательные: используют разные виды чтения (изучающее, выборочное, поисковое); осознанно воспринимают и оценивают содержание и специфику различных текстов, участвуют в их обсуждении. | |
21 | 4 | С. Есенин «Закружилась листва золотая…», | 1 | 06.10 |
| Познавательные: используют простейшие виды анализа текста, овладевают навыками смыслового чтения текста в соответствии с целями и задачами. | |
22 | 5 | В. Берестов «Хитрые грибы», М. Пришвин «Осеннее утро». | 1 | 08.10 |
| Познавательные: самостоятельно находят алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. | |
23 | 6 | Обобщающий урок по теме «Люблю природу русскую! Осень» | 1 | 09.10 |
| Познавательные: пользуются справочными источниками для нахождения необходимой, дополнительной информации. | |
24 | 7 | Внеклассное чтение. Конкурс чтецов "Осенняя пора…" | 1 | 12.10 |
|
| |
V | Русские писатели (15 ч) | ||||||
V | I | Творчество А.С. Пушкина (5 часов) | |||||
25 | 1 | А. С. Пушкин. Викторина по сказкам поэта. |
| 13.10 |
| Познавательные: пользуются справочными источниками для нахождения необходимой, дополнительной информации. | |
26 | 2 | А. С. Пушкин «У лукоморья дуб зеленый…» | 1 | 15.10 |
| Познавательные: используют простейшие виды анализа текста, овладевают навыками смыслового чтения текста в соответствии с целями и задачами. | |
27 | 3 | А. С. Пушкин «Вот север, тучи нагоняя…», «Зима!.. Крестьянин, торжествуя…» | 1 | 16.10 |
| Познавательные: используют разные виды чтения (изучающее, выборочное, поисковое); осознанно воспринимают и оценивают содержание и специфику различных текстов, участвуют в их обсуждении. | |
28 | 4 | А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке | 1 | 19.10 |
| Познавательные: используют простейшие виды анализа текста; овладевают навыками смыслового чтение текста в соответствии с целями и задачами. | |
29 | 5 | А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке | 1 | 20.10 |
| Познавательные: используют простейшие виды анализа текста; овладевают навыками смыслового чтение текста в соответствии с целями и задачами. | |
V | II | Басни И.А. Крылова(3 часа) | |||||
30 | 1 | Творчество И.А. Крылова | 1 | 22.10 |
| Познавательные: пользуются справочными источниками для нахождения необходимой, дополнительной информации. | |
31 | 2 | И. Крылов «Лебедь, Рак и Щука» | 1 | 23.10 |
| Познавательные: используют разные виды чтения (изучающее, выборочное, поисковое); осознанно воспринимают и оценивают содержание и специфику различных текстов, участвуют в их обсуждении. | |
32 | 3 | И. Крылов «Стрекоза и Муравей» | 1 | 26.10 |
| Познавательные: используют разные виды чтения (изучающее, выборочное, поисковое); осознанно воспринимают и оценивают содержание и специфику различных текстов, участвуют в их обсуждении. | |
V | IV | Творчество Л.Н. Толстого (7 часов) | |||||
33 | 1 | Л. Н. Толстой «Старый дед и внучек». | 1 | 27.10 |
| Познавательные: используют простейшие виды анализа текста, овладевают навыками смыслового чтения текста в соответствии с целями и задачами. | |
34 | 2 | Л. Н. Толстой «Филипок» | 1 | 29.10 |
| Познавательные: овладевают навыками смыслового чтения, выбирают вид чтения в зависимости от цели, выделяют существенные признаки. | |
35 | 3 | Л. Н. Толстой «Правда всего дороже». | 1 | 30.10 |
| Познавательные: пользуются справочными источниками для нахождения необходимой, дополнительной информации. | |
36 | 4 | Л. Н. Толстой «Котенок» | 1 | 09.11 |
| Познавательные: используют разные виды чтения (изучающее, выборочное, поисковое), осознанно воспринимают и оценивают содержание и специфику различных текстов, участвуют в их обсуждении. | |
37 | 5 | Разноцветные страницы. | 1 | 10.11 |
| Познавательные: осознают важную роль чтения для личностного развития, овладевают навыками смыслового чтения; используют различные способы поиска учебной информации. | |
38 | 6 | Обобщающий урок по теме «Рус-ские писатели» | 1 | 12.11 |
| Познавательные: овладевают навыками смыслового чтения, выбирают вид чтения в зависимости от цели, выделяют существенные признаки. | |
39 | 7 | Внеклассное чтение. Рассказы и сказки В. Бианки. | 1 | 13.11 |
|
| |
VI | О братьях наших меньших (10 ч) | ||||||
40 | 1 | Б. Заходер «Кискино горе», И. Пивоварова «Жила-была собака …» | 1 | 16.11 |
| Познавательные: овладевают навыками смыслового чтения, выбирают вид чтения в зависимости от цели, выделяют существенные признаки. | |
41 | 2 | В. Берестов «Кошкин щенок». | 1 | 17.11 |
| Познавательные: осознают важную роль чтения для личностного развития, овладевают навыками смыслового чтения, используют различные способы поиска учебной информации. | |
42 | 3 | М. Пришвин «Ребята и утята». | 1 | 19.11 |
| Познавательные: овладевают навыками смыслового чтения, выбирают вид чтения в зависимости от цели, выделяют существенные признаки. | |
43 | 4 | Е. Чарушин «Страшный рассказ» | 1 | 20.11 |
| Познавательные: пользуются справочными источниками для нахождения необходимой, дополнительной информации. | |
44 | 5 | Б. Житков «Храбрый утенок» | 1 | 23.11 |
| Познавательные: овладевают навыками смыслового чтения, выбирают вид чтения в зависимости от цели, выделяют существенные признаки. | |
45 | 6 | В. Бианки «Музыкант» | 1 | 24.11 |
| Познавательные: овладевают навыками смыслового чтения, выбирают вид чтения в зависимости от цели, выделяют существенные признаки. | |
46 | 7 | В. Бианки «Сова» | 1 | 26.11 |
| Познавательные: контролируют и оценивают процесс | |
47 | 8 | Разноцветные страницы. | 1 | 27.11 |
| Познавательные: осознают важную роль чтения для личностного развития; овладевают навыками смыслового чтения; используют различные способы поиска учебной информации. | |
48 | 9 | Обобщающий урок по теме «О братьях наших меньших». | 1 | 30.11 |
| Познавательные: овладевают навыками смыслового чтения, выбирают вид чтения в зависимости от цели, выделяют существенные признаки. | |
49 | 10 | Внеклассное чтение. Стихи и сказки Б. Заходера. | 1 | 01.12 |
|
| |
VII | Из детских журналов (9 ч) | ||||||
50 | 1 | Знакомствос детскими журналами. | 1 | 03.12 |
| Познавательные: пользуются дополнительной и справочной литературой для нахождения необходимой, дополнительной информации. | |
51 | 2 | Д. Хармс «Игра» | 1 | 04.12 |
| Познавательные: осознают важную роль чтения для личностного развития; овладевают навыками смыслового чтения, используют различные способы поиска учебной информации. | |
52 | 3 | Д. Хармс «А вы знаете?..» | 1 | 07.12 |
| Познавательные: овладевают навыками смыслового чтения, выбирают вид чтения в зависимости от цели, выделяют существенные признаки. | |
53 | 4 | Д. Хармс «Веселые чижи» | 1 | 08.12 |
| Познавательные: контролируют и оценивают процесс | |
54 | 5 | Д. Хармс «Что это было?», «Очень- очень вкусный пирог» | 1 | 10.12 |
| Познавательные: осознают важную роль чтения для личностного развития, овладевают навыками смыслового чтения, используют различные способы поиска учебной информации. | |
55 | 6 | Ю. Владимиров «Чудаки», А. Введенский «Ученый Петя» | 1 | 11.12 |
| Познавательные: овладевают навыками смыслового чтения, выбирают вид чтения в зависимости от цели, выделяют существенные признаки. | |
56 | 7 | А. Введенский «Лошадка», | 1 | 14.12 |
| Познавательные: овладевают навыками смыслового чтения, выбирают вид чтения в зависимости от цели, выделяют существенные признаки. | |
57 | 8 | Обобщающий урок «Из детских журналов». | 1 | 15.12 |
| Познавательные: контролируют и оценивают процесс | |
58 | 9 | Внеклассное чтение. Мой любимый детский журнал. | 1 | 17.12 |
|
| |
VIII | Люблю природу русскую! Зима (10 ч) | ||||||
59 | 1 | Нравится ли вам зима? Зимние загадки/ | 1 | 18.12 |
| Познавательные: осознанно и произвольно строят сообщения в устной форме, в том числе творческого характера. | |
60 | 2 | И. Бунин «Первый снег», К. Бальмонт «Снежинка». | 1 | 21.12 |
| Познавательные: овладевают навыками смыслового чтения, выбирают вид чтения в зависимости от цели, выделяют существенные признаки. | |
61 | 3 | Я. Аким «Утром кот принес на лапах…», Ф. Тютчев «Чародейкою Зимою…" | 1 | 22.12 |
| Познавательные: овладевают навыками смыслового чтения, выбирают вид чтения в зависимости от цели, выделяют существенные признаки. | |
62 | 4 | С. Есенин «Поет зима – аукает…», «Береза» | 1 | 24.12 |
| Познавательные: овладевают навыками смыслового чтения, выбирают вид чтения в зависимости от цели, выделяют существенные признаки. | |
63 | 5 | Русская народная сказка «Два Мороза» | 1 | 25.12 |
| Познавательные: осознанно и произвольно строят сообщения в устной форме, в том числе творческого характера. | |
64 | 6 | С. Михалков «Новогодняя быль» | 1 | 11.01 |
| Познавательные: самостоятельно находят алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. | |
65 | 7 | А. Барто «Дело было в январе…», С. Дрожжин «Улицей гуляет …» | 1 | 12.01 |
| Познавательные: овладевают навыками смыслового чтения, выбирают вид чтения в зависимости от цели, выделяют существенные признаки. | |
66 | 8 | Разноцветные страницы. Внеклассное чтение. Рассказы и сказки В. Даля. | 1 | 14.01 |
| Познавательные: осознанно и произвольно строят сообщения в устной форме, в том числе творческого характера. | |
67 | 9 | Обобщающий урок по теме «Люблю природу русскую! Зима» | 1 | 15.01 |
| Познавательные: контролируют и оценивают процесс | |
68 | 10 | Проверка техники чтения. | 1 | 18.01 |
| Познавательные: осознают важную роль чтения для личностного развития, овладевают навыками смыслового чтения, используют различные способы поиска учебной информации. | |
IX | Писатели детям (21 ч) | ||||||
IX | I | Творчество К.И. Чуковского (6 часов) | |||||
69 | 1 | К. Чуковский | 1 | 19.01 |
| Познавательные: пользуются дополнительной и справочной литературой для нахождения необходимой, дополнительной информации. | |
70 | 2 | К. Чуковский «Путаница» | 1 | 21.01 |
| Познавательные: осознают важную роль чтения для личностного развития, овладевают навыками смыслового чтения, используют различные способы поиска учебной информации. | |
71 | 3 | К. Чуковский «Радость» | 1 | 22.01 |
| Познавательные: овладевают навыками смыслового чтения, выбирают вид чтения в зависимости от цели, выделяют существенные признаки. | |
72 | 4 | К. Чуковский «Федорино горе» | 1 | 25.01 |
| Познавательные: овладевают навыками смыслового чтения, выбирают вид чтения в зависимости от цели, выделяют существенные признаки. | |
73 | 5 | К. Чуковский «Федорино горе» | 1 | 26.01 |
| Познавательные: овладевают навыками смыслового чтения, выбирают вид чтения в зависимости от цели, выделяют существенные признаки. | |
74 | 6 | К. Чуковский «Федорино горе» | 1 | 28.01 |
| Познавательные: овладевают навыками смыслового чтения, выбирают вид чтения в зависимости от цели, выделяют существенные признаки. | |
IX | II | Творчество С. Михалкова, С. Маршака, А. Барто (9 часов) | |||||
75 | 1 | С. Маршак | 1 | 29.01 |
| Познавательные: пользуются дополнительной и справочной литературой для нахождения необходимой, дополнительной информации. | |
76 | 2 | С. Маршак «Кот и лодыри» | 1 | 01.02 |
| Познавательные: овладевают навыками смыслового чтения, выбирают вид чтения в зависимости от цели, выделяют существенные признаки. | |
77 | 3 | С. Михалков | 1 | 02.02 |
| Познавательные: пользуются дополнительной и справочной литературой для нахождения необходимой, дополнительной информации. | |
78 | 4 | С. Михалков «Мой секрет» | 1 | 04.02 |
| Познавательные: используют разные виды чтения (изучающее, выборочное, поисковое); осознанно воспринимают и оценивают содержание и специфику различных текстов, участвуют в их обсуждении. | |
79 | 5 | С. Михалков «Сила воли» | 1 | 05.02 |
| Познавательные: используют простейшие виды анализа текста, овладевают навыками смыслового чтения текста в соответствии с целями и задачами. | |
80 | 6 | С. Михалков «Мой щенок» | 1 | 08.02 |
| Познавательные: овладевают навыками смыслового чтения, выбирают вид чтения в зависимости от цели, выделяют существенные признаки. | |
81 | 7 | А. Барто «Веревочка» | 1 | 09.02 |
| Познавательные: используют разные виды чтения (изучающее, выборочное, поисковое); осознанно воспринимают и оценивают содержание и специфику различных текстов, участвуют в их обсуждении. | |
82 | 8 | А. Барто «Мы не заметили жука», «В школу» | 1 | 11.02 |
| Познавательные: овладевают навыками смыслового чтения, выбирают вид чтения в зависимости от цели, выделяют существенные признаки. | |
83 | 9 | А. Барто «Вовка – добрая душа» | 1 | 12.02 |
| Познавательные: используют разные виды чтения (изучающее, выборочное, поисковое); осознанно воспринимают и оценивают содержание и специфику различных текстов, участвуют в их обсуждении. | |
IX | III | Творчество Н. Носова (6 часов) | |||||
84 | 1 | Н. Носов «Затейники» | 1 | 15.02 |
| Познавательные: используют простейшие виды анализа текста, овладевают навыками смыслового чтения текста в соответствии с целями и задачами. | |
85 | 2 | Н. Носов «Живая шляпа» | 1 | 16.02 |
| Познавательные: овладевают навыками смыслового чтения, выбирают вид чтения в зависимости от цели, выделяют существенные признаки. | |
86 | 3 | Н. Носов «На горке» | 1 | 18.02 |
| Познавательные: выбирают вид чтения в зависимости от цели. | |
87 | 4 | Скороговорки. | 1 | 19.02 |
| Познавательные: осознанно и произвольно строят сообщения в устной форме, в том числе творческого характера. | |
88 | 5 | Обобщающий урок по теме «Писатели детям». | 1 | 22.02 |
| Познавательные: контролируют и оценивают процесс | |
89 | 6 | Внеклассное чтение. Рассказы Н. Носова | 1 | 23.02 |
|
| |
X | Я и мои друзья (13 ч) | ||||||
90 | 1 | Я и мои друзья. Развитие речи. | 1 | 25.02 |
| Познавательные: пользуются дополнительной и справочной литературой для нахождения необходимой, дополнительной информации. | |
91 | 2 | В. Берестов «За игрой», | 1 | 26.02 |
| Познавательные: осознают важную роль чтения для личностного развития, овладевают навыками смыслового чтения, используют различные способы поиска учебной информации. | |
92 | 3 | В. Берестов «Гляжу с высоты», | 1 | 01.03 |
| Познавательные: овладевают навыками смыслового чтения, выбирают вид чтения в зависимости от цели, выделяют существенные признаки. | |
93 | 4 | Н. Булгаков «Анна, не грусти!» | 1 | 02.03 |
| Познавательные: овладевают навыками смыслового чтения, выбирают вид чтения в зависимости от цели, выделяют существенные признаки. | |
94 | 5 | Н. Булгаков «Анна, не грусти!» | 1 | 04.03 |
| Познавательные: овладевают навыками смыслового чтения, выбирают вид чтения в зависимости от цели, выделяют существенные признаки. | |
95 | 6 | Ю. Ермолаев «Два пирожных» | 1 | 05.03 |
| Познавательные: осознанно и произвольно строят сообщения в устной форме, в том числе творческого характера. | |
96 | 7 | В. Осеева «Волшебное слово» | 1 | 08.03 |
| Познавательные: самостоятельно находят алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. | |
97 | 8 | В. Осеева «Хорошее» | 1 | 09.03 |
| Познавательные: пользуются дополнительной и справочной литературой для нахождения необходимой информации. | |
98 | 9 | В. Осеева «Почему?» | 1 | 11.03 |
| Познавательные: овладевают навыками смыслового чтения, выбирают вид чтения в зависимости от цели, выделяют существенные признаки. | |
99 | 10 | В. Осеева «Почему?» | 1 | 12.03 |
| Познавательные: овладевают навыками смыслового чтения, выбирают вид чтения в зависимости от цели, выделяют существенные признаки. | |
100 | 11 | Е. Благинина «Простокваша», В. Орлов «На печи» | 1 | 15.03 |
| Познавательные: используют простейшие виды анализа текста, овладевают навыками смыслового чтения текста в соответствии с целями и задачами. | |
101 | 12 | Обобщающий урок по теме «Я и мои друзья». | 1 | 16.03 |
| Познавательные: овладевают навыками смыслового чтения, выбирают вид чтения в зависимости от цели, выделяют существенные признаки. | |
102 | 13 | Внеклассное чтение. Что такое хорошо, и что такое плохо | 1 | 18.03 |
|
| |
XI | Люблю природу русскую! Весна (7 ч)+ 2 ч. «Русский язык: прошлое и настоящее»(Литературное чтение на родном языке(русском) | ||||||
103 | 1 | Нравится ли вам весна? Весенние загадки | 1 | 19.03 |
| Познавательные: пользуются справочными источниками для нахождения необходимой, дополнительной информации. | |
104 | 2 | Ф. Тютчев «Зима недаром злится …», «Весенние воды»/ | 1 | 29.03 |
| Познавательные: используют простейшие виды анализа текста, овладевают навыками смыслового чтения текста в соответствии с целями и задачами. | |
105 | 3 | А. Плещеев «Весна», «Сельская песенка» | 1 | 30.03 |
| Познавательные: используют разные виды чтения (изучающее, выборочное, поисковое); осознанно воспринимают и оценивают содержание и специфику различных текстов, участвуют в их обсуждении. | |
106 | 4 | А. Блок «На лугу», С. Маршак «Снег теперь уже не тот …» И. Бунин «Матери». | 1 | 01.04 |
| Познавательные: используют простейшие виды анализа текста, овладевают навыками смыслового чтения текста в соответствии с целями и задачами. | |
107 РР | 1 | Слова, называющие предметы традиционного русского быта | 1 | 02.04 |
| Познавательные: пользуются справочными источниками для нахождения необходимой, дополнительной информации. | |
108 | 5 | А. Плещеев «В бурю» | 1 | 05.04 |
| Познавательные: используют простейшие виды анализа текста, овладевают навыками смыслового чтения текста в соответствии с целями и задачами. | |
109 | 6 | Е. Благинина «Посидим в тишине», Э. Мошковская «Я маму мою обидел» | 1 | 06.04 |
| Познавательные: пользуются справочными источниками для нахождения необходимой, дополнительной информации. | |
110 | 7 | И. Пивоварова «Здравствуй». Обобщающий урок по теме «Люблю природу русскую! Весна» «Мозговая атака». Развитие речи | 1 | 08.04 |
| Познавательные: используют разные виды чтения (изучающее, выборочное, поисковое), осознанно воспринимают и оценивают содержание и специфику различных текстов, участвуют в их обсуждении. | |
111 РР | 2 | Пословицы, поговорки, фразеологизмы,т возникновение которых связано с предметами и явлениями традиционного русского быта | 1 | 09.04 |
| Познавательные: используют простейшие виды анализа текста, овладевают навыками смыслового чтения текста в соответствии с целями и задачами. | |
XII | И в шутку и всерьез (9 ч) )+ 1 ч. «Русский язык: прошлое и настоящее» + 1ч. «Язык действий»(Литературное чтение на родном языке(русском) | ||||||
112 | 1 | Б. Заходер «Товарищам детям», «Что красивей всего?» | 1 | 12.04 |
| Познавательные: пользуются справочными источниками для нахождения необходимой, дополнительной информации. | |
113 | 2 | Б. Заходер. Песенки Винни-Пуха | 1 | 13.04 |
| Познавательные: используют простейшие виды анализа текста, овладевают навыками смыслового чтения текста в соответствии с целями и задачами. | |
114 | 3 | Э. Успенский «Чебурашка» | 1 | 15.04 |
| Познавательные: используют разные виды чтения (изучающее, выборочное, поисковое), осознанно воспринимают и оценивают содержание и специфику различных текстов, участвуют в их обсуждении. | |
115 РР | 3 | Сравнение пословиц, фразеологизмов | 1 | 16.04 |
| Познавательные: используют разные виды чтения (изучающее, выборочное, поисковое), осознанно воспринимают и оценивают содержание и специфику различных текстов, участвуют в их обсуждении. | |
116 | 5 | Э. Успенский «Если был бы я девчонкой», «Над нашей квартирой…», «Память» | 1 | 19.04 |
| Познавательные: пользуются справочными источниками для нахождения необходимой, дополнительной информации. | |
117 | 6 | В. Берестов «Знакомый», «Путешественники», «Кисточка». | 1 | 20.04 |
| Познавательные: используют простейшие виды анализа текста; овладевают навыками смыслового чтения текста в соответствии с целями и задачами. | |
118 | 7 | И. Токмакова «Плим», «В чудной стране» Г. Остер «Будем знакомы» | 1 | 22.04 |
| Познавательные: осознанно и произвольно строят сообщения в устной форме, в том числе творческого характера. | |
119 РР | 4 | Ударение в поэтическом тексте | 1 | 23.04 |
| Познавательные: самостоятельно находят алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. | |
120 | 8 | В. Драгунский «Тайное становится явным» | 1 | 26.04 |
| Познавательные: выбирают вид чтения в зависимости от цели. | |
121 | 9 | Викторина. Развитие речи | 1 | 27.04 |
| Познавательные: используют простейшие виды анализа текста, овладевают навыками смыслового чтения текста в соответствии с целями и задачами. | |
122 | 10 | Внеклассное чтение. В, Драгунский Денискины рассказы. | 1 | 29.04 |
|
| |
XIII | Литература зарубежных стран (14 ч) | ||||||
XIII | I | Народные песенки (4 часа)+ 1ч. «Язык действий»(Литературное чтение на родном языке(русском) | |||||
123 РР | 5 | Слушаем и учимся читать стихи и сказки | 1 | 30.04 |
| Познавательные: пользуются справочными источниками для нахождения необходимой, дополнительной информации. | |
124 | 1 | Американская народная песенка «Бульдог по кличке Дог». Английские народные песенки: «Перчатки», «Храбрецы». | 1 | 03.05 |
| Познавательные: используют простейшие виды анализа текста, овладевают навыками смыслового чтения текста в соответствии с целями и задачами. | |
125 | 2 | Французская народная песенка «Сюзон и мотылек». | 1 | 04.05 |
| Познавательные: используют разные виды чтения (изучающее, выборочное, поисковое), осознанно воспринимают и оценивают содержание и специфику различных текстов, участвуют в их обсуждении. | |
126 | 3 | Немецкая народная песенка «Знают мамы, знают дети» | 1 | 06.05 |
| Познавательные: используют простейшие виды анализа текста, овладевают навыками смыслового чтения текста в соответствии с целями и задачами. | |
XIII | II | Сказки зарубежных писателей (8 часов) )+ 2ч. «Секреты речи и текста»(Литературное чтение на родном языке(русском) | |||||
127 РР | 6 | Приемы общения. Развернутый ответ | 1 | 07.05 |
| Познавательные: пользуются справочными источниками для нахождения необходимой, дополнительной информации. | |
128 | 1 | Ш. Перро «Кот в сапогах» | 1 | 10.05 |
| Познавательные: пользуются справочными источниками для нахождения необходимой, дополнительной информации. | |
129 | 2 | Ш. Перро «Красная Шапочка». | 1 | 11.05 |
| Познавательные: осознанно и произвольно строят сообщения в устной форме, в том числе творческого характера. | |
130 | 3 | Г.-Х. Андерсен «Принцесса на горошине» | 1 | 13.05 |
| Познавательные: самостоятельно находят алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. | |
131 РР | 7 | Устойчивые этикетные выражения | 1 | 14.05 |
| Познавательные: выбирают вид чтения в зависимости от цели. | |
132 | 4 | Э. Хогарт «Мафин и паук» | 1 | 17.05 |
| Познавательные: выбирают вид чтения в зависимости от цели. | |
133 | 5 | Обобщающий урок по теме «Литература зарубежных стран»
| 1 | 18.05 |
| Познавательные: используют простейшие виды анализа текста, овладевают навыками смыслового чтения текста в соответствии с целями и задачами. | |
134 | 6 | Проект «Мой любимый писатель-сказочник». | 1 | 20.05 |
| Познавательные: пользуются справочными источниками для нахождения необходимой, дополнительной информации. | |
135
| 7 | Внеклассное чтение. Сказки Г.Х. Андерсена | 1 | 21.05 |
|
| |
136 | 10 | Проверка техники чтения. Задание на лето | 1 | 24.05 |
| Познавательные: используют простейшие виды анализа текста, овладевают навыками смыслового чтения текста в соответствии с целями и задачами. |