Составила: Кочисова Берта Казбековна
ГБОУ КРОЦ г.Владикавказ
Цель: познакомить с историей праздника и поздравить будущих защитников Отечества; создать условия для улучшения микроклимата в коллективе; воспитывать культуру общения.
Задачи:
-Воспитание патриотизма, любви к Родине, уважения к Российской армии.
-Развитие мышления, воображения, ловкости.
В древние времена боролись с врагами богатыри. Вот какие были смелые защитники Отечества. И каждый мальчик должен быть таким же сильным и умным и быть готовым, когда вырастет, в любой момент защитить свою Родину. Начиная с седой древности, воины и солдаты пользовались уважением общества как защитники жизни и имущества мирных граждан своей страны. Их жизнь, полная опасностей, приключений, дальних походов и богатая добыча, которую они из этих походов привозили, вызывали любопытство и гордость. Если Вы считаете, что 23 февраля – это праздник военнослужащих, то Вы глубоко ошибаетесь! 23 февраля - это День Защитника Отечества. И каждый мужчина, будь он морским офицером или программистом, бизнесменом или милиционером, ученым или фермером - Защитник. 23 февраля – это День Защитника своего Отечества, своей семьи.
23 февраля – это День настоящего мужчины.
23 февраля - День Российской Армии!
Российский воин бережёт Родной страны покой и славу! Он на посту – и наш народ
Гордится Армией по праву. Спокойно дети пусть растут В Российской солнечной Отчизне Он охраняет мирный труд, Прекрасный труд во имя жизни .
- Ребята! Вслушайтесь только в эти гордые слова –
«Защитник Отечества»!
А кто такие защитники Отечества?
Защитники нашего Отечества – России – это наши солдаты, которые готовы в любую минуту встать на защиту своей страны.
- Какими качествами должны обладать защитники?
«В одном взводе шло обсуждение заметки из газеты о том,
как рядовой Иванов спас тонущую девочку. Командир спрашивает: А какими качествами должен был обладать рядовой Иванов, спасший девочку?
Мужеством, — отвечает один солдат. Решительностью, — отвечает другой. Выносливостью, — говорит третий. Смелостью, — говорит четвертый. Правильно, молодцы, — хвалит командир. И вдруг один солдат говорит: По-моему, рядовой Иванов
должен был еще уметь плавать» .
Физминутка.
-Ну давайте сейчас поиграем в игру, немного представим себе, что мы в Армии.
Игра «В Армии…»
Как служил? вот так! (показывают вверх большой палец)
-как дружил? вот так! (руки в замок)
-как по цели стрелял? вот так
-а в казарме как спал? вот так!
-как кашу ты ел? вот так!
-как по дому скучал? вот так!
-как горячий пил чай? вот так!
-а как рапорт сдавал? вот так!
-на плацу маршировал? вот так!
-а смеялся ты как? вот так!
Есть такая профессия – защищать Родину.
На тех, кто в данный момент защищает рубежи нашей Родины, лежит особая ответственность. Именно эти люди сейчас охраняют покой, мир на земле. Отечество – это Родина. Наша родина – Россия. Где мы с вами родились и живем.
Ребята, а каких военных вы знаете?
Это моряки, летчики, пограничники, танкисты, ракетчики, солдаты
Сейчас попробуем узнать их.
Загадки.
1) Смело в небе проплывает, обгоняя птиц полёт. Человек им управляет. Что же это…???
САМОЛЁТ(ы)
Самолётом управляет
Лётчик
человек , управляющий летательным аппаратом
( самолёт , вертолёт , и так далее).
Это может быть как профессией , специальностью ,
так и хобби .
2) Любую яму одолеет, в бою остановиться не посмеет,
На гусеницах мчит вперед, за жизнь, за мир, за весь народ .
Что это?
ТАНК(и)
Танком управляет
Танкист
любой член экипажа танка . В просторечии любой
военнослужащий танковых войск и экипажа боевой машины .
- Без разгона ввысь взлетает, стрекозу напоминает, Отправляется в полёт наш российский…
Что это?
ВЕРТОЛЁТ(ы)
На себе людей везет
Что это?
КОРАБЛЬ(и)
Кораблём управляет
Моря́к — работник морского транспорта .
В зависимости от выполняемых функций или специализации моряки могут быть разделены на более точные профессии , например:
Капитан
Старший механик
Штурман
Матрос
Викторина.
Что общего у дерева и ружья?
1. Крона 2. Корни
3. Ствол
И часть танка, и насекомое.
Что это?
1. Бабочка 2. Муравей
2
1
3. Гусеница
3
Что означает отсутствие боевых действий?
1. Мир
2. Спокойствие 3. Временное затишье
Найдите три отличия.
Найдите пять отличий .
В заключение хотелось бы сказать, что не может быть одинаковых поколений. Но самое важное, чтобы каждое последующее вбирало в себя всё лучшее, что накопили предки. Только тогда сохранится жизнь на Земле.
Подведение итогов:
- О каком празднике шла сегодня речь?
- Что нового вы о нем узнали?
Не забудьте поздравить с этим
праздником своих дедушек, пап, братьев.