СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

24 апреля. Обществознание. 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«24 апреля. Обществознание. 6 класс»

Тема урока: Обобщение и систематизация знаний по теме «Человек и общество»


Дата: 24 апреля

Класс: 6-А, Б, В

Задачи урока: закрепить знания, подготовиться к контрольной работе


План урока

Запишем дату и тему урока в тетрадь.

Тема урока: Обобщение и систематизация знаний по теме «Человек и общество»


Итоговый кроссворд по курсу обществознания 6 класса


ЗАДАНИЯ К КРОССВОРДУ


По горизонтали:

1. Занятие человека, его труд. То, что присуще только людям, отличает их от животных.

3. Внутреннее расположение, привлекательность.

5. Нужда человека в чём-либо.

7. Обобщённое и упрощённое представление об особенностях людей, принадлежащих к той или иной группе.

8. Внутренний мир человека, мир его мыслей и чувств.

10. Отношение, прямо противоположное симпатии, следствие отрицательных чувств.

12. Вариант поведения в конфликте, при котором у участника есть стремление выйти из ситуации, не решая её, не уступая, но и не настаивая на своём немедленно.

13. Совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и в общении с другими людьми.

14. Столкновение нескольких участников, каждый из которых отстаивает свою позицию, выступая против интересов, мнений остальных участников события.

17. Движение мышц лица, которое играет большую роль в общении.

18. Отношения, выражающие особенную связь человека с окружающими людьми.

19. Новое суждение, которое можно вывести из логически связанных суждений.

20. Правила доброго поведения.

27. Вид деятельности, преобладающий в детстве.


По вертикали:

2. Мысль, выделяющая совокупность предметов по их общим признакам.

4. Взаимные деловые и дружеские отношения людей.

6. Самый распространённый вид межличностных отношений.

9. Оценка человеком своих поступков, самого себя.

11. Высказывание, содержащее определённую мысль.

15. Отношения, связанные с соблюдением каких-либо формальностей, правил, установленных начальником, директором.

16. Вид деятельности человека, которым он занимается в школе, институте и т.д.

21. Вариант поведения в конфликтной ситуации, при котором необходимы уступки с обеих сторон.

22. Форма общения, при которой не используется речь.

23. Различные формы порицания (наказания) и поощрения (поддержки).

24. Самый авторитетный член группы, к мнению которого прислушиваются все остальные.

25. Более высокий, чем товарищество, уровень межличностных отношений.

26. Потребности в еде, воздухе, воде, тепле, сне, отдыхе.


Разгаданный кроссворд отправить в личные смс Вконтакте или на почту [email protected]



Домашнее задание. Повторить пройденный материал, подготовиться к к.р.