1.Организационный момент | Целевая установка урока | Словесный | Групповая | 1. Приветствует студентов 2. Выявляет отсутствующих студентов. 3. Проверяет готовность группы к занятию. | 1. Приветствуют. 2.Дежурный докладывает об отсутствующих 2. Демонстрируют свою готовность к занятию. | ОК1, ОК3, ОК4, ОК6. |
2. Этап выполнения практической работы. | Систематизация и обобщение первичных знаний. | Словесный, частично – поисковый. | Групповая, индивидуальная | 2.1. Объявляет тему практической работы № 5 «Решение генетических задач». 2.2.Знакомит с целями урока. 2.3.Проводит инструктаж ТБ при выполнении ЛПР. 2.4. Организует выполнение практической работы № 5 по инструкционной карте. 2.5. проводит целевые обходы рабочих мест с целью -проверки правильности выполнения алгоритма -проводит индивидуальные консультации | 2.1.Слушают, вникают и читают практическую работу. 2.2.Планируют свою деятельность в соответствии с заданными целями и содержанием урока. 2.3. Отвечают и расписываются в журнале ТБ. 2.4выполняют практическую работу. 2.5. демонстрируют грамотное выполнение работы. | ОК4 ОК6 |
3.Этап подведения итогов и дом задания. | Подведение итогов работы и инструктирование домашнего задания. | Словесный | Групповая. | 3.1. анализирует и оценивает выполненную работу. 3.2. Мотивирует домашнее задание, инструктирует выполнение домашнего задания: (стр.210-212, задачи 3,5 на стр. 213 решить) | 3.1.анализируют и слушают. 3.2.Задают вопросы, осмысливают выполнение домашнего задания. | ОК1 ОК2 ОК3 ОК4 ОК5 ОК6 |