СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

27.05, учебная группа ФК-191б

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«27.05, учебная группа ФК-191б»

Учебная дисциплина «Русский язык»

Тема: «Употребление запятой»

1) Проверка домашнего задания: учебник « Русский язык 11 класс», 2010, Л.А.Мурина , упражнение 227.


2) Пройти тест на повторение темы: «Правописание –н-/-нн- в словах разных частей речи»

http://multiurok.ru/tests/48893/


2) Работа с учебником « Русский язык 11 класс», 2010, Л.А.Мурина:

1) Анализ правила постановки запятой с.196-200

2) Выполнение и анализ упражнения 238 (письменно).

3) Анализ материала с.203-204.


3) Расставить знаки препинания:

Летом я срочно уехал в Ялту даже не успев попрощаться с Антониной и вернувшись через месяц домой нашел от нее записку. В детстве я увлекался футболом и хоккеем баскетболом и волейболом и в юности свое увлечение спортом не остановил. Эти пески были совершенно безводны и безлюдны и слыли у монголов зловещим местом. Что может быть лучше горячих булочек на завтрак или сытных пирогов на обед или сладкой выпечки на ужин? То что имеет смысл для одних может оказаться бессмысленным для других. Никогда не считай что если ты ни к кому не собираешься в гости то гости не нагрянут к тебе. Я не мог заснуть потому что я устал от охоты и потому что испытанная мной тревога разогнала мой сон.


Тема: «Употребление двоеточия. Употребление тире»


!!! Упражнения выполняются письменно, присылается фотоотчет о проделанной работе


  1. Пройти тест.

!!!! Тест проходится один раз, все контролируется, результаты присылаются в виде скриншотов!!!


http://multiurok.ru/tests/77940/


2) Работа с учебником « Русский язык 11 класс», 2010, Л.А.Мурина:

1) Чтение и анализ материла с. 205.

2) Выполнение упражнения (письменно).

Расставить знаки препинания, аргументировать постановку.

1. Он себе решительно отказывал во всём он не возобновлял себе платья и не держал слуги сам себе чистил сапоги.

2. Гостья при таких словах вся обратилась в слух ушки её вытянулись сами собой она приподнялась почти не сидя и не держась на диване и несмотря на то что была отчасти тяжеловата сделалась вдруг точнее стала похожа на лёгкий пух который вот так и полетит на воздух от дуновенья.

3. Одно немного странно поражало его слушателей в рассказах своих он часто говорил слова которые не считаясь предосудительными в его обществе здесь были несколько смелы причём Анна Фёдоровна пугалась немного.

3) Чтение и анализ материала с.206-208.

4) Выполнение упражнения (письменно).

Расставить знаки препинания, аргументировать постановку.

  1. Жить значит работать.

  2. Труд есть жизнь человека.

  3. Совет друга лучшая опора против врагов.

  4. Настоящий друг это тот кому я поверил бы во всем касающемся меня больше чем самому себе.

  5. Мужество не в силе руки и не в искусстве владения мечом мужество в том чтобы владеть собой и быть справедливым.

  6. Я не любитель долгих разговоров.

  7. За время раскопок осколки посуды массивные ступы обломки зернотерок разыскали ученые в этих курганах.

  8. Мои друзья как и я люди непростые, но мне сложно обходиться без них.


Домашнее задание: учебник « Русский язык 11 класс», 2010, Л.А.Мурина , стр. 205-210, упр. 247, повторить правило «Не с разными частями речи», составить опорный конспект по теме.