СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

3 класс. 23 урок. Местоимения "much", "many"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект в виде технологической карты для учащихся 3 класса по программе Биболетовой.

Просмотр содержимого документа
«3 класс. 23 урок. Местоимения "much", "many"»

№23 3 класс

Тема: Местоимения "много" (much, many, a lot of)

Тип урока: урок открытия нового знания

Планируемый результат урока: классифицировать слова-продукты (исчисляемые и неисчисляемые)

Организация деятельности: фронтальная, парно-групповая, индивидуальная.

Ресурсы: Учебник «Enjoy English»3 класс/ М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева; рабочая тетрадь к учебнику для 3 класса; мультимедиа приложение«Enjoy listening and playing» к учебнику «Enjoy English» для 3 класса; мультимедийная презентация. раздаточный материал.

Ход урока

Деятельность

учителя

Деятельность

обучающихся

УУД

Организационный момент.

Good morning, children! I’m glad to see you!

Поддерживают вежливое общение, соблюдают речевой этикет.

К.: умение участвовать в этикетном диалоге-приветствии

Целеполагание

Учебная ситуация №1.




Попробуйте понять, что значит эта пословица. Как вы думаете, о чем мы будем говорить на уроке?

Учебная ситуация №2

Посмотрите, что здесь? Набор слов (you, Would, like, to be, healthy)

Что предлагаете сделать? Пробуйте!


Что значит это предложение?

Молодцы, ребята, вы правильно перевели это предложение. Запишите его в тетрадь.

Это и будет темой нашего урока.


Так чем же вам предстоит заняться на уроке? Чему вы должны научиться?







Читают предложение




Предлагают примеры перевода предложения

О здоровье



Составить предложение



Хочешь ли ты быть здоровым?


Записывают предложения в тетрадь


Определяют задачи на урок: говорить, что нужно делать, чтобы быть здоровым











Р.: целеполагание


П: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели





Р.: планирование – определение последовательности промежуточных действий

Чтение

А что нужно делать, чтобы быть здоровым? На что нужно обращать внимание?

Считаете ли вы себя здоровыми? «Анкета здоровья» поможет нам выяснить это. Задай вопросы «анкеты здоровья» своему товарищу и определи, здоров ли он.


Определяют группы слов, которые нужно повторить – еда, движение, гигиена.

Работают в группе из 4-х человек, в каждой из них пары опрашивают друг друга, а затем представитель группы сообщает классу о результатах опроса.





К.: планирование учебного сотрудничества

«Открытие» нового знания

Учебная ситуация №3

Показываю предложения

You run. You can run. You must run.

You must not run.

Сравните эти предложения. Что они значат?


Попробуйте соотнести с темой урока, может, догадаетесь? (Если догадался кто-то – молодец). Прочитайте правило мистера Рула и ответьте себе на этот вопрос.


Осмысливают, анализируют материал и формулируют правило его употребления в речи.


Переводят первое, второе предложения.

Мы не знаем слово “must”.


Должен и не должен ))







П. общеуч. –поиск и выделение необходимой информации

Первичное закрепление изученного грамматического материала

Используя глагол “must”, дайте рекомендации, что нужно кушать, пить

Работают с опорными фразами, составляют свои предложения, озвучивают их по очереди.



Домашнее задание Open your workbooks, on p. 26, № 3.


Записывают задание в дневник, просматривают его, прогнозируют – смогут или не смогут выполнить, и что надо сделать на уроке, чтобы его выполнить

Р.: прогнозирование - предвосхищение результата и уровня усвоения знаний (смогу-не смогу)

Физкультминутка (мультимедиа приложение к учебнику Unit 2 Lesson 22 Ex.1)



Чтение

Учебная ситуация №3

Текст «Would you like to be healthy» (с.38)

Это статья из газеты д-ра Хелса «Would you like to be healthy?» Прочитайте её и определите, что нужно и не нужно делать, чтобы быть здоровым?

Читают текст, выполняют задание – заполняют таблицу, пользуясь информацией из текста, осуществляют взаимопроверку, сообщают о результатах.

(Приложение 2)



Импровизация монолога

Предложив опорную модель фразы и наглядность, предлагает задание на составление рассказа - рекомендации о здоровом образе жизни.

Чтобы бы вы порекомендовали ученикам лесной школы для сохранения здоровья? Расскажите, что надо и не надо делать, чтобы быть здоровым.

Пользуясь моделью и наглядным материалом, ребята составляют монолог (4-5 предложений) по теме урока индивидуально.



Итоги урока. Рефлексия деятельности.

Чему вы научились на уроке?

Понравилось ли вам на уроке?

Делятся своими впечатлениями об уроке









Veronica

Vika

Lera

Dima

Sasha

Anya

Kirill

Misha

Yura

Polina

1) Do you eat apples?











2) Do you eat carrots and cabbage?











3) Do you run and play in the park?











4) Do you clean teeth in the morning?











5) Do you sleep well?