Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Организационный момент. Good morning, children! I’m glad to see you! | Поддерживают вежливое общение, соблюдают речевой этикет. | К.: умение участвовать в этикетном диалоге-приветствии |
Целеполагание Учебная ситуация №1. Попробуйте понять, что значит эта пословица. Как вы думаете, о чем мы будем говорить на уроке? Учебная ситуация №2 Посмотрите, что здесь? Набор слов (you, Would, like, to be, healthy) Что предлагаете сделать? Пробуйте! Что значит это предложение? Молодцы, ребята, вы правильно перевели это предложение. Запишите его в тетрадь. Это и будет темой нашего урока. Так чем же вам предстоит заняться на уроке? Чему вы должны научиться? | Читают предложение Предлагают примеры перевода предложения О здоровье Составить предложение Хочешь ли ты быть здоровым? Записывают предложения в тетрадь Определяют задачи на урок: говорить, что нужно делать, чтобы быть здоровым | Р.: целеполагание П: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели Р.: планирование – определение последовательности промежуточных действий |
Чтение А что нужно делать, чтобы быть здоровым? На что нужно обращать внимание? Считаете ли вы себя здоровыми? «Анкета здоровья» поможет нам выяснить это. Задай вопросы «анкеты здоровья» своему товарищу и определи, здоров ли он. | Определяют группы слов, которые нужно повторить – еда, движение, гигиена. Работают в группе из 4-х человек, в каждой из них пары опрашивают друг друга, а затем представитель группы сообщает классу о результатах опроса. | К.: планирование учебного сотрудничества |
«Открытие» нового знания Учебная ситуация №3 Показываю предложения You run. You can run. You must run. You must not run. Сравните эти предложения. Что они значат? Попробуйте соотнести с темой урока, может, догадаетесь? (Если догадался кто-то – молодец). Прочитайте правило мистера Рула и ответьте себе на этот вопрос. | Осмысливают, анализируют материал и формулируют правило его употребления в речи. Переводят первое, второе предложения. Мы не знаем слово “must”. Должен и не должен )) | П. общеуч. –поиск и выделение необходимой информации |
Первичное закрепление изученного грамматического материала Используя глагол “must”, дайте рекомендации, что нужно кушать, пить | Работают с опорными фразами, составляют свои предложения, озвучивают их по очереди. | |
Домашнее задание Open your workbooks, on p. 26, № 3. | Записывают задание в дневник, просматривают его, прогнозируют – смогут или не смогут выполнить, и что надо сделать на уроке, чтобы его выполнить | Р.: прогнозирование - предвосхищение результата и уровня усвоения знаний (смогу-не смогу) |
Физкультминутка (мультимедиа приложение к учебнику Unit 2 Lesson 22 Ex.1) | | |
Чтение Учебная ситуация №3 Текст «Would you like to be healthy» (с.38) Это статья из газеты д-ра Хелса «Would you like to be healthy?» Прочитайте её и определите, что нужно и не нужно делать, чтобы быть здоровым? | Читают текст, выполняют задание – заполняют таблицу, пользуясь информацией из текста, осуществляют взаимопроверку, сообщают о результатах. (Приложение 2) | |
Импровизация монолога Предложив опорную модель фразы и наглядность, предлагает задание на составление рассказа - рекомендации о здоровом образе жизни. Чтобы бы вы порекомендовали ученикам лесной школы для сохранения здоровья? Расскажите, что надо и не надо делать, чтобы быть здоровым. | Пользуясь моделью и наглядным материалом, ребята составляют монолог (4-5 предложений) по теме урока индивидуально. | |
Итоги урока. Рефлексия деятельности. Чему вы научились на уроке? Понравилось ли вам на уроке? | Делятся своими впечатлениями об уроке | |