ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ПО МАТЕМАТИКЕ
ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ 3 класс
Суммативное оценивание № 1 по разделу (СОР)
Суммативное оценивание за раздел «Письменное умножение и деление».
Цель обучения: 3.1.2.13 Применять алгоритм деления трехзначного
числа на однозначное, когда в одном из разрядов
частного есть нуль и алгоритм обратного
действия – умножение;
3.2.1.5 Сравнивать буквенные и числовые выражения,
содержащие более 3-х арифметических действий;
3.2.2.2 Решать простейшие уравнения, содержащие
действия умножения и деления; уравнения
сложной структуры видах: (25:5)=60; (24·3):х=6;
х:(17·2)=2; k+124 : 4=465.
Критерий оценивания: Обучающийся
- Выполняет и проверяет письменное деление трехзначного числа на однозначное, когда в частном отсутствует один из разрядов;
- Сравнивает числовые выражения, содержащие более 3-х арифметических действий;
- Решает уравнения на нахождение неизвестных
компонентов действий умножения и деления.
Уровень мыслительных навыков:
Знание и понимание.
Применение на практике.
Время выполнения: 20 минут.
Просмотр содержимого документа
«3 класс. 4 четверть. Суммативное оценивание за раздел 4А. «Письменное умножение и деление».»
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ПО МАТЕМАТИКЕ
ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ 3 класс
Суммативное оценивание № 1 по разделу (СОР)
Суммативное оценивание за раздел «Письменное умножение и деление».
Цель обучения: 3.1.2.13 Применять алгоритм деления трехзначного
числа на однозначное, когда в одном из разрядов
частного есть нуль и алгоритм обратного
действия – умножение;
3.2.1.5 Сравнивать буквенные и числовые выражения,
содержащие более 3-х арифметических действий;
3.2.2.2 Решать простейшие уравнения, содержащие
действия умножения и деления; уравнения
сложной структуры видах: (25:5)=60; (24·3):х=6;
х:(17·2)=2; k+124 : 4=465.
Критерий оценивания: Обучающийся
Выполняет и проверяет письменное деление трехзначного числа на однозначное, когда в частном отсутствует один из разрядов;
Сравнивает числовые выражения, содержащие более 3-х арифметических действий;
Решает уравнения на нахождение неизвестных
компонентов действий умножения и деления.
Уровень мыслительных навыков:
Знание и понимание.
Применение на практике.
Время выполнения: 20 минут.
Суммативное оценивание № 1 по математике
за раздел 4А «Письменное умножение и деление» 4 четверть, 3 класс
Фамилия, имя ___________________________________________________
Вариант 1
Задание 1. Выполни вычисления и сделай проверку.
804 : 4 920 : 8
З
адание 2. Найди значение выражения. Сравни. Запиши решение по действиям.
7 • (80 – 40) : 4 = (4• 40 – 3 • 40) : 4 =
Задание 3. Реши уравнения.
х ∙ 7 = 330 - 274 (502 – 2) ∙ а = 1000
Суммативное оценивание № 1 по математике
за раздел 4А «Письменное умножение и деление» 4 четверть, 3 класс
Фамилия, имя ___________________________________________________
Вариант 2
Задание 1. Выполни вычисления и сделай проверку.
303 : 3 760 : 5
З
адание 2. Найди значение выражения. Сравни. Запиши решение по действиям.
9 • (60 – 30) : 3 = (6• 60 – 6 • 20) : 4 =
Задание 3. Реши уравнения.
х + 30 ∙ 5 = 365 а : 4 = 100 - 22
Критерии оценивания | № задания | Дескриптор | Балл |
Выполняет и проверяет письменное деление трехзначного числа на однозначное, когда в частном отсутствует один из разрядов. | 1 | находит значение частного; | 1- |
выполняет проверку действием умножения; | 1- |
находит значение частного; | 1- |
выполняет проверку действием умножения; | 1- |
Сравнивает буквенные или числовые выражения содержащие более 3-х арифметических действий. | 2 | находит значение первого выражения: | 2- |
находит значение второго выражения: | 2- |
ставит знак сравнения двух выражений. | 1- |
Решает уравнения на нахождение неизвестных компонентов действий умножения и деления. | 3 | записывает выражение после упрощения; записывает выражение, определяющее способ нахождения неизвестного компонента; | 2- |
вычисляет корень уравнения; записывает выражение проверки. | 2- |
Всего __________ из 13 баллов, что соответствует ______________% | 13 - |
Критерии оценивания | № задания | Решение заданий |
Выполняет и проверяет письменное деление трехзначного числа на однозначное, когда в частном отсутствует один из разрядов. | 1 | 1 вар. 804 : 4 = 201 920 : 8 = 115 |
2 вар. 303 : 3 = 101 760 : 5 = 152 |
Сравнивает буквенные или числовые выражения содержащие более 3-х арифметических действий. | 2 | 1 вар. 7 • (80 – 40) : 4 = 70 (4 • 40 – 3 • 40) : 4 = 10 |
2 вар. 9 • (60 – 30) : 3 = 90 (6 • 60 – 6 • 20) : 4 = 30 |
Решает уравнения на нахождение неизвестных компонентов действий умножения и деления. | 3 | 1 вар. х ∙ 7 = 330 – 274 х ∙ 7 = 56 х = 56 : 7 х = 8_______ 8 ∙ 7 = 330 – 274 56 = 56 | (502 – 2) ∙ а = 1000 500 ∙ а = 1000 а = 1000 : 500 а = 2______ (502 – 2) ∙ 2 = 1000 1000 = 1000 |
2 вар. х + 30 ∙ 5 = 365 х + 150 = 365 х = 365 – 150 х = 215_______ 215 + 30 ∙ 5 = 365 365 = 365 | а : 4 = 100 - 22 а : 4 = 78 а = 78 ∙ 4 а = 312______ 312 : 4 = 100 - 22 312 = 312 |
Всего __________ из 13 баллов, что соответствует ______________% |