СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

3 класс. 4 четверть. Суммативное оценивание за раздел 4А. «Письменное умножение и деление».

Нажмите, чтобы узнать подробности

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ПО МАТЕМАТИКЕ

                                                             ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ   3  класс

 

Суммативное оценивание № 1 по разделу (СОР)

  

Суммативное оценивание за раздел «Письменное умножение и деление».

 

 

 

 

Цель обучения:                                               3.1.2.13 Применять алгоритм деления трехзначного

                                                                                         числа на однозначное, когда в одном из разрядов

                                                                                         частного есть нуль и алгоритм обратного

                                                                                          действия – умножение;

                                                                            3.2.1.5 Сравнивать буквенные и числовые выражения,

                                                                                       содержащие более 3-х арифметических действий;                                                                             3.2.2.2 Решать простейшие уравнения, содержащие 

                                                                                       действия умножения и деления; уравнения 

                                                                                       сложной структуры видах: (25:5)=60; (24·3):х=6;

                                                                                       х:(17·2)=2; k+124 : 4=465.

 

Критерий оценивания:                                Обучающийся

 

                                                                       

  • Выполняет и проверяет письменное деление трехзначного числа на однозначное, когда в частном отсутствует один из разрядов;
  • Сравнивает числовые выражения, содержащие более 3-х арифметических действий;
  • Решает уравнения на нахождение неизвестных

                                                                                               компонентов действий умножения и деления.

 

Уровень мыслительных навыков:

 

                                                                          Знание и понимание.

                                                                          Применение на практике.

 

Время выполнения:                                      20 минут.

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«3 класс. 4 четверть. Суммативное оценивание за раздел 4А. «Письменное умножение и деление».»

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ПО МАТЕМАТИКЕ

ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ 3 класс


Суммативное оценивание № 1 по разделу (СОР)

Суммативное оценивание за раздел «Письменное умножение и деление».





Цель обучения: 3.1.2.13 Применять алгоритм деления трехзначного

числа на однозначное, когда в одном из разрядов

частного есть нуль и алгоритм обратного

действия – умножение;

3.2.1.5 Сравнивать буквенные и числовые выражения,

содержащие более 3-х арифметических действий;
3.2.2.2 Решать простейшие уравнения, содержащие

действия умножения и деления; уравнения

сложной структуры видах: (25:5)=60; (24·3):х=6;

х:(17·2)=2; k+124 : 4=465.


Критерий оценивания: Обучающийся


  • Выполняет и проверяет письменное деление трехзначного числа на однозначное, когда в частном отсутствует один из разрядов;

  • Сравнивает числовые выражения, содержащие более 3-х арифметических действий;

  • Решает уравнения на нахождение неизвестных

компонентов действий умножения и деления.


Уровень мыслительных навыков:

Знание и понимание.

Применение на практике.


Время выполнения: 20 минут.

















Суммативное оценивание № 1 по математике

за раздел 4А «Письменное умножение и деление» 4 четверть, 3 класс


Фамилия, имя ___________________________________________________


Вариант 1


Задание 1. Выполни вычисления и сделай проверку.

804 : 4 920 : 8
























































































































































































































































З адание 2. Найди значение выражения. Сравни. Запиши решение по действиям.

7 • (80 – 40) : 4 = (4• 40 – 3 • 40) : 4 =







































































































































































































































































































































Задание 3. Реши уравнения.

х ∙ 7 = 330 - 274 (502 – 2) ∙ а = 1000
























































































































































































































































































































































































































































































































































































































































Суммативное оценивание № 1 по математике

за раздел 4А «Письменное умножение и деление» 4 четверть, 3 класс


Фамилия, имя ___________________________________________________


Вариант 2


Задание 1. Выполни вычисления и сделай проверку.

303 : 3 760 : 5
























































































































































































































































З адание 2. Найди значение выражения. Сравни. Запиши решение по действиям.

9 • (60 – 30) : 3 = (6• 60 – 6 • 20) : 4 =






























































































































































































































































































































Задание 3. Реши уравнения.

х + 30 ∙ 5 = 365 а : 4 = 100 - 22



























































































































































































































































































































































































































































































































































































































































Критерии оценивания

задания

Дескриптор

Балл

Выполняет и проверяет письменное деление трехзначного числа на однозначное, когда в частном отсутствует один из разрядов.

1

находит значение частного;

1-

выполняет проверку действием умножения;

1-

находит значение частного;

1-

выполняет проверку действием умножения;

1-

Сравнивает буквенные или числовые выражения содержащие более 3-х арифметических действий.

2

находит значение первого выражения:


2-


находит значение второго выражения:


2-

ставит знак сравнения двух выражений.

1-

Решает уравнения на нахождение неизвестных компонентов действий умножения и деления.


3

записывает выражение после упрощения;

записывает выражение, определяющее способ нахождения неизвестного компонента;

2-

вычисляет корень уравнения;

записывает выражение проверки.

2-

Всего __________ из 13 баллов, что соответствует ______________%

13 -







































Критерии оценивания

задания

Решение заданий

Выполняет и проверяет письменное деление трехзначного числа на однозначное, когда в частном отсутствует один из разрядов.

1

1 вар. 804 : 4 = 201

920 : 8 = 115

2 вар. 303 : 3 = 101

760 : 5 = 152

Сравнивает буквенные или числовые выражения содержащие более 3-х арифметических действий.

2

1 вар. 7 • (80 – 40) : 4 = 70 (4 • 40 – 3 • 40) : 4 = 10


2 вар. 9 • (60 – 30) : 3 = 90 (6 • 60 – 6 • 20) : 4 = 30


Решает уравнения на нахождение неизвестных компонентов действий умножения и деления.


3

1 вар.

х ∙ 7 = 330 – 274

х ∙ 7 = 56

х = 56 : 7

х = 8_______

8 ∙ 7 = 330 – 274

56 = 56


(502 – 2) ∙ а = 1000

500 ∙ а = 1000

а = 1000 : 500

а = 2______

(502 – 2) ∙ 2 = 1000

1000 = 1000

2 вар.

х + 30 ∙ 5 = 365

х + 150 = 365

х = 365 – 150

х = 215_______

215 + 30 ∙ 5 = 365

365 = 365


а : 4 = 100 - 22

а : 4 = 78

а = 78 ∙ 4

а = 312______

312 : 4 = 100 - 22

312 = 312

Всего __________ из 13 баллов, что соответствует ______________%