№ | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Даты проведения | Материально-техническое оснащение | Универсальные учебные действия (УУД) |
план | факт |
| Знакомство | 3 | | | | |
1 | Урок в лесной школе | 1 | | | Учебник “Enjoy English”, рабочая тетрадь к учебнику “Enjoy English” | здороваться и отвечать на приветствие |
2 | Знакомство с новым учеником | 1 | | | Аудиоприложение | Знакомится с собеседником |
3 | Новый ученик Развитие навыков монологической речи. Рассказ о себе. | 1 | | | Учебник “Enjoy English”, рабочая тетрадь к учебнику “Enjoy English” | Рассказывать о себе, друге, сообщая имя, возраст, что умеет делать |
| Я и моя семья | 7 | | | | |
4 | Еда. Введение и активизация новой лексики. | 1 | | | Учебник “Enjoy English”, рабочая тетрадь к учебнику “Enjoy English” Аудиоприложение | |
5 | За праздничным столом | 1 | | | Учебник “Enjoy English”, рабочая тетрадь к учебнику “Enjoy English” Аудиоприложение | Составить представление о правилах поведения за столом, принятых в англоязычных странах и использовать их в диалогическом общении |
6 | Моя любимая еда | 1 | | | Учебник “Enjoy English”, рабочая тетрадь к учебнику “Enjoy English” Аудиоприложение | Расспрашивать партнёра о том, что он любит есть, предложить угощение, поблагодарить, отказаться от предложенного угощения |
7 | На школьном огороде. | 1 | | | Учебник “Enjoy English”, рабочая тетрадь к учебнику “Enjoy English” | Приглашать партнёра принять участие в совместной деятельности |
8 | Продукты питания | 1 | | | Учебник “Enjoy English”, рабочая тетрадь к учебнику “Enjoy English” | Вести диалог с продавцом в магазине, делая покупки |
9 | Любимая еда Билли | 1 | | | Учебник “Enjoy English”, рабочая тетрадь к учебнику “Enjoy English” Аудиоприложение | Расспрашивать партнёра о том, что он любит есть, предложить угощение, поблагодарить, отказаться от предложенного угощения |
10 | В гостях у поросёнка Билли. Контроль навыков чтения №1. | 1 | | | Учебник “Enjoy English”, рабочая тетрадь к учебнику “Enjoy English” | Отдавать распоряжение, выражать просьбу |
| Я и мои друзья | 4 | | | | |
11 | Письма друзьям. Введение и активизация лексики по теме | 1 | | | Учебник “Enjoy English”, рабочая тетрадь к учебнику “Enjoy English” | |
12 | Рассказываем о друзьях | 1 | | | Учебник “Enjoy English”, рабочая тетрадь к учебнику “Enjoy English” | Высказываться на заданную тему |
13 | Дни недели. Контроль навыков аудирования №1 | 1 | | | Аудиоприложение | Воспринимать текст на слух и демонстрировать его понимание в разных формах |
14 | Рассказ о домашнем питомце | 1 | | | Учебник “Enjoy English”, рабочая тетрадь к учебнику “Enjoy English” | Высказываться на заданную тему |
| Я и моя семья | 4 | | | | |
15 | Что можно купить в магазине | 1 | | | Учебник “Enjoy English”, рабочая тетрадь к учебнику “Enjoy English” | Вести диалог с продавцом в магазине, делая покупки |
16 | Контроль навыков письменной речи №1 | 1 | | | | Выполнять практико-ориентированное контрольное письменное задание |
17 | Проектная деятельность по теме «Меню» | 1 | | | Учебник “Enjoy English”, рабочая тетрадь к учебнику “Enjoy English” | Выполнять практико-ориентированную проектную работу: составлять меню, обед |
18 | Контроль навыков устной речи №1 | 1 | | | | Читать с полным пониманием короткие тексты |
| Я и моя семья | 7 | | | | |
19 | Семейные праздники. Введение и активизация лексики по теме | 1 | | | Учебник “Enjoy English”, рабочая тетрадь к учебнику “Enjoy English” | |
20 | Урок хороших манер | 1 | | | Учебник “Enjoy English”, рабочая тетрадь к учебнику “Enjoy English” | Разыгрывать с партнёром вежливый разговор |
21 | Любопытный слоненок | 1 | | | Учебник “Enjoy English”, рабочая тетрадь к учебнику “Enjoy English” | Разыгрывать с партнёром вежливый разговор |
22 | Рассказ Джима о себе | 1 | | | Учебник “Enjoy English”, рабочая тетрадь к учебнику “Enjoy English” Аудиоприложение | Читать связный текст в виде рассказа, комиксов, загадки. |
23 | Контроль навыков чтения №2 | 1 | | | | Читать связный текст в виде рассказа, комиксов, загадки. |
24 | Письмо Санта Клаусу | 1 | | | Учебник “Enjoy English”, рабочая тетрадь к учебнику “Enjoy English” Аудиоприложение | Написать письмо Санта Клаусу, используя соответствующие клише |
25 | Мой любимый семейный праздник. Развитие навыков монологической речи. | 1 | | | Учебник “Enjoy English”, рабочая тетрадь к учебнику “Enjoy English” | |
| Мир вокруг меня | 7 | | | | |
26 | Мой дом. Моя квартира. Введение и активизация лексики по теме. | 1 | | | Учебник “Enjoy English”, рабочая тетрадь к учебнику “Enjoy English” | |
27 | Контроль навыков письменной речи №2 | 1 | | | Учебник “Enjoy English”, рабочая тетрадь к учебнику “Enjoy English” Аудиоприложение | Вести диалог-расспрос |
28 | Расспроси одноклассника о его заветном желании | 1 | | | | Выполнять практико-ориентированное контрольное письменное задание |
29 | Контроль навыков аудирования №2 | 1 | | | Аудиоприложение | Воспринимать текст на слух и демонстрировать его понимание в разных формах |
30 | Рождественские подарки | 1 | | | Учебник “Enjoy English”, рабочая тетрадь к учебнику “Enjoy English” | |
31 | Контроль навыков устной речи№ 2 | 1 | | | | Читать связный текст в виде рассказа, комиксов, загадки. |
32 | Проект «Рождественская открытка» | 1 | | | | Самостоятельно подготовить и представить , пользуясь инструкцией, новогоднюю открытку с поздравлением |
| Страна изучаемого языка | 4 | | | | |
33 | Английская сказка « Сельский и городской мышонок.” Развитие навыков чтения. | 1 | | | Учебник “Enjoy English”, рабочая тетрадь к учебнику “Enjoy English” Аудиоприложение | Познакомиться с культурными традициями англоговорящих стран через произведения детского фольклора |
34 | Английская сказка « Сельский и городской мышонок.” Развитие навыков чтения. | 1 | | | Учебник “Enjoy English”, рабочая тетрадь к учебнику “Enjoy English” Аудиоприложение | Познакомиться с культурными традициями англоговорящих стран через произведения детского фольклора |
35 | Разговор мышек за столом | 1 | | | Учебник “Enjoy English”, рабочая тетрадь к учебнику “Enjoy English” | Разыгрывать с партнёром вежливый разговор, который мог бы состояться за столом |
36 | Мышки после завтрака | 1 | | | Учебник “Enjoy English”, рабочая тетрадь к учебнику “Enjoy English” | Разыгрывать с партнёром вежливый разговор, который мог бы состояться за столом |
| Мир вокруг меня | 3 | | | | |
37 | Моё любимое время года | 1 | | | Учебник “Enjoy English”, рабочая тетрадь к учебнику “Enjoy English” Аудиоприложение | Рассказывать о любимом времени года, описывать картинку с временами года |
38 | Природа в разное время года | 1 | | | Учебник “Enjoy English”, рабочая тетрадь к учебнику “Enjoy English” | Рассказывать о любимом времени года, описывать картинку с временами года |
39 | Погода | 1 | | | Учебник “Enjoy English”, рабочая тетрадь к учебнику “Enjoy English” | описывать картинку с временами года |
| Страна изучаемого языка | 2 | | | | |
40 | Совместные игры со сверстниками. Формы речевого и неречевого этикета | 1 | | | Учебник “Enjoy English”, рабочая тетрадь к учебнику “Enjoy English” Аудиоприложение | Разыгрывать с партнёром вежливый разговор, который мог бы состояться во время игры |
41 | Подарок ко дню рождения | 1 | | | Учебник “Enjoy English”, рабочая тетрадь к учебнику “Enjoy English” | Предлагать другу свою помощь |
| Я и мои друзья | 2 | | | | |
42 | На почте. Письмо зарубежному другу | 1 | | | Учебник “Enjoy English”, рабочая тетрадь к учебнику “Enjoy English” Аудиоприложение | Разыгрывать с партнёром беседу между сотрудником почты и покупателем |
43 | Письмо зарубежному другу | 1 | | | Учебник “Enjoy English”, рабочая тетрадь к учебнику “Enjoy English” Аудиоприложение | Разыгрывать с партнёром беседу между сотрудником почты и покупателем |
| Страна изучаемого языка | 12 | | | | |
44 | Сказка «Умная Миранда» | 1 | | | Учебник “Enjoy English”, рабочая тетрадь к учебнику “Enjoy English” Аудиоприложение | Познакомиться с культурными традициями англоговорящих стран через произведения детского фольклора |
45 | Сказка «Умная Миранда» | 1 | | | Учебник “Enjoy English”, рабочая тетрадь к учебнику “Enjoy English” | Познакомиться с культурными традициями англоговорящих стран через произведения детского фольклора |
46 | Письма английских ребят | 1 | | | Учебник “Enjoy English”, рабочая тетрадь к учебнику “Enjoy English” | Выполнять практико-ориентированное задание |
47 | Контроль навыков чтения №3 | 1 | | | | Читать связный текст в виде рассказа, комиксов, загадки. |
48 | Анкета для участия в викторине | 1 | | | Учебник “Enjoy English”, рабочая тетрадь к учебнику “Enjoy English” | Отвечать на вопросы анкеты |
49 | Контроль навыков письменной речи №3 | 1 | | | | Выполнять практико-ориентированное контрольное письменное задание |
50 | Развитие навыков устной речи. | 1 | | | Учебник “Enjoy English”, рабочая тетрадь к учебнику “Enjoy English” | Вести диалог-обмен мнениями с одноклассником |
51 | Контроль навыков аудирования №3 | 1 | | | | Воспринимать текст на слух и демонстрировать его понимание в разных формах |
52 | Пишем поздравительную открытку | 1 | | | Учебник “Enjoy English”, рабочая тетрадь к учебнику “Enjoy English” | Писать поздравительную открытку |
53 | Письмо жителям далекой планеты | 1 | | | Учебник “Enjoy English”, рабочая тетрадь к учебнику “Enjoy English” | Писать поздравительную открытку |
54 | Переписка с друзьями правила оформления письма. | 1 | | | Учебник “Enjoy English”, рабочая тетрадь к учебнику “Enjoy English” | Отвечать на письмо друга по переписке |
55 | Рассказ о гномике Тайни | 1 | | | Учебник “Enjoy English”, рабочая тетрадь к учебнику “Enjoy English” | Отвечать на письмо друга по переписке |
| Я и моя семья | 7 | | | | |
56 | Мой день. Введение и активизация лексики по теме. | 1 | | | Учебник “Enjoy English”, рабочая тетрадь к учебнику “Enjoy English” | |
57 | Фразовые глаголы. Формирование устных речевых навыков. | 1 | | | Учебник “Enjoy English”, рабочая тетрадь к учебнику “Enjoy English” | Вести диалог-обмен мнениями с одноклассником |
58 | Распорядок дня. | 1 | | | Учебник “Enjoy English”, рабочая тетрадь к учебнику “Enjoy English” | Вести диалог-расспрос |
59 | Письмо кролика Мартина | 1 | | | Учебник “Enjoy English”, рабочая тетрадь к учебнику “Enjoy English” | Вести диалог-обмен мнениями с одноклассником |
60 | Сравнение своего распорядка дня и одноклассника | 1 | | | Учебник “Enjoy English”, рабочая тетрадь к учебнику “Enjoy English” | Вести диалог-расспрос |
61 | Описание жителя далёкой планеты | 1 | | | Учебник “Enjoy English”, рабочая тетрадь к учебнику “Enjoy English” | Описывать жителя далёкой планеты |
62 | Письмо русского мальчика | 1 | | | Учебник “Enjoy English”, рабочая тетрадь к учебнику “Enjoy English” | Выполнять практико-ориентированное задание |
| Мир моих увлечений | 6 | | | | |
63 | Введение и активизация лексики по теме «Мир моих увлечений» | 1 | | | Учебник “Enjoy English”, рабочая тетрадь к учебнику “Enjoy English” | |
64 | Контроль навыков письменной речи №4 | 1 | | | | Выполнять практико-ориентированное контрольное письменное задание |
65 | Юффо и его друзья | 1 | | | Учебник “Enjoy English”, рабочая тетрадь к учебнику “Enjoy English” Аудиоприложение | Читать связный текст в виде рассказа, комиксов, загадки. |
66 | Контроль навыков чтения №4 | 1 | | | | Читать связный текст в виде рассказа, комиксов, загадки. |
67 | Рассказ о друге. Контроль навыков говорения №4 | 1 | | | | Вести диалог-обмен мнениями с одноклассником |
68 | Итоговый урок | 1 | | | Учебник “Enjoy English”, рабочая тетрадь к учебнику “Enjoy English” | Вести диалог-расспрос |
| ИТОГО: 68 часов | | | | | 16 к/р |