VI. Усвоение новых знаний и способов действий. 1. Наблюдение над правописанием ударной гласной в суффиксе -ок- после шипящих. | – Рассмотрите загадки, предложенные в упр. 245. Попробуйте сформулировать правило о написании суффикса -ок- после шипящих. – Прочитайте правило на с. 127 и сравните его с вашими предположениями. Выполните упражнение 246. Объясните написание гласной в суффиксе. Попробуйте определить, какое значение вносит суффикс -ок-. – Обратите внимание на чередующиеся согласные в корне (лук – лучок). Вспомните, что такое чередование | Наблюдают над предложенным в упр. 245 языковым материалом. Самостоятельно формулируют орфографическое правило, после этого знакомятся с формулировкой, данной в учебнике. Письменно выполняют упр. 246, комментируя свои действия по цепочке. Определяют, какое значение вносит суффикс -ок- в лексическое значение слова |