СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

3 класс, УМК "Школа России". Виды предложений по интонации.

Нажмите, чтобы узнать подробности

3 класс, УМК "Школа России".  Виды предложений по интонации.

Просмотр содержимого документа
«3 класс, УМК "Школа России". Виды предложений по интонации.»

Тема урока:  «Виды предложений  по интонации»

Тема урока: «Виды предложений по интонации»

13 сентября  Классная работа е о е д_рога, д_ревня. д_журный, Словарь:

13 сентября Классная работа

е

о

е

д_рога,

д_ревня.

д_журный,

Словарь:

Побудительные Вопроси тельные Повествова тельные Содержат вопрос. Побуждают к действию (приказывают, просят, советуют), О чём-либо сообщается, повествуется. Виды предложений  по цели высказывания

Побудительные

Вопроси

тельные

Повествова

тельные

Содержат вопрос.

Побуждают к действию (приказывают, просят, советуют),

О чём-либо сообщается, повествуется.

Виды предложений

по цели высказывания

Найди предложения. Определи вид предложения по цели высказывания.  Почему же подснежники растут зимой ти цветы очень любят свет ацветай же скорей, весенний цветок ? э з . !

Найди предложения. Определи вид предложения по цели высказывания.

Почему же подснежники растут зимой ти цветы очень любят свет ацветай же скорей, весенний цветок

?

э

з

.

!

Размышляем Как красив лес осенью! Осенью мы с семьёй ходим собирать грибы. Сегодня чудесная погода! На улице теплая солнечная погода. Невосклицательные Восклицательные

Размышляем

Как красив лес осенью!

Осенью мы с семьёй ходим собирать грибы.

Сегодня чудесная погода!

На улице теплая солнечная погода.

Невосклицательные

Восклицательные

Тема урока:  «Виды предложений  по интонации»

Тема урока: «Виды предложений по интонации»

Работа по учебнику. стр. 21

Работа по учебнику.

стр. 21

Закрепление. (Вопрос., невосклиц.) Кто там ходит у ворот? (Побуд., невосклиц.) Очень чисто мойте руки, шею, уши и лицо. Как хорошо уметь читать! (Повеств., восклиц.) Божья коровка паслась на листочке. (Повеств., невосклиц.)

Закрепление.

(Вопрос., невосклиц.)

Кто там ходит у ворот?

(Побуд., невосклиц.)

Очень чисто мойте руки, шею, уши и лицо.

Как хорошо уметь читать!

(Повеств., восклиц.)

Божья коровка паслась на листочке.

(Повеств., невосклиц.)

Я не понял(а) тему и не смогу выполнить д/з Я хорошо понял(а) тему и без труда выполню д/з Рефлексия. Я не совсем понял(а) тему и буду затрудняться при выполнении д/з

Я не понял(а) тему и не смогу выполнить д/з

Я хорошо понял(а) тему и без труда выполню д/з

Рефлексия.

Я не совсем понял(а) тему и буду затрудняться при выполнении д/з


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!