СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент КТП по литературному чтению 2 класс «Школа России»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Фрагмент содержания программы по предмету литературное чтение 2 класс    УМК «Школа России»

Выполнила студентка 3 курса (ФИО) Федюнина Анастасия.

 

Раздел курса

(соответствует срокам практики)/количество часов на курс

Содержание учебного предмета (дидактические единицы)

Количество часов на дидактическую единицу

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Предметные   

(к разделу)

Метапредметные 

(к разделу)

Личностные

Сказка

Герои литературной (авторской) сказки. На примере произведения Э. Н. Успенского "Чебурашка";

Выделение главной мысли (идеи) рассказа В.Ю.Драгунского «Тайное становится явным»;

Сходство тем и сюжетов сказок разных народов. Произведения по выбору, например, английская народная сказка «Как Джек ходил счастье искать»;

Хитрец и глупец в фольклорных (народных) сказках. Произведения по выбору, например, норвежская сказка «Лис Миккель и медведь Бамсе» и русская народная сказка «Вершки и корешки»;

Отражение темы дружбы в сказке братьев Гримм «Бременские музыканты»;

Работа со сказкой братьев Гримм «Бременские музыканты»: составление плана произведения;

Работа с детскими книгами на тему: «Зарубежные сказочники»: соотнесение иллюстраций с содержанием сказок;

Фантазёры и мечтатели – герои произведений. Произведения по выбору, например, английские народные песенки;

Особенности построения волшебной сказки Ш.Перро «Кот в сапогах»;

Характеристика героев сказки Ш.Перро «Кот в сапогах».

 

1 ч.

 

1 ч.

 

2 ч.

 

2 ч.

 

1 ч.

 

1 ч.

 

1 ч.

 

2 ч.

 

1 ч.

 

1 ч.

находить в фольклоре и литературных произведениях отражение нравственных ценностей, традиций, быта, культуры разных народов, ориентироваться в нравственно-этических понятиях в контексте изученных произведений; читать вслух целыми словами без пропусков и перестановок букв и слогов доступные по восприятию и небольшие по объёму прозаические и стихотворные произведения в темпе не менее 40 слов в минуту (без отметочного оценивания); понимать содержание, смысл прослушанного (прочитанного) произведения: отвечать и формулировать вопросы по фактическому содержанию произведения; различать и называть отдельные жанры фольклора  и художественной литературы; владеть элементарными умениями анализа и интерпретации текста: определять тему и главную мысль, воспроизводить последовательность событий тексте произведения, составлять план текста; описывать характер героя, находить в тексте средства изображения (портрет) героя и выражения его чувств, оценивать поступки героев произведения, устанавливать взаимосвязь между характером героя и его поступками, сравнивать героев одного произведения по предложенным критериям, характеризовать отношение автора к героям, его поступкам.

различать сказочные и реалистические, лирические и эпические, народные и авторские произведения; анализировать текст: обосновывать принадлежность к жанру, определять тему и главную мысль, делить текст на части, озаглавливать их, находить в тексте заданный эпизод, определять композицию произведения, характеризовать героя; конструировать план текста, дополнять и восстанавливать нарушенную последовательность;читать текст с разными интонациями, передавая своё отношение к событиям, героям произведения; формулировать вопросы по основным событиям текста; принимать цель чтения, удерживать её в памяти, использовать в зависимости от учебной задачи вид чтения, контролировать реализацию поставленной задачи чтения; 

 

проявление уважения к традициям и культуре своего и других народов в процессе восприятия и анализа произведений выдающихся представителей русской литературы и творчества народов России;

осознание этических понятий, оценка поведения и поступков персонажей

художественных произведений в ситуации нравственного выбора.

№ п/п

Тема урока

Дата изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

Форма реализации воспитательного потенциала темы

 

1.

Книги  «О наших близких, о семье»: выбор книг на основе тематической картотеки

22.04.24

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc489a0

Работа с иллюстративным материалом по теме «Семья»

2.

Шутливое искажение действительности в произведенях А. И. Введенского "Учёный Петя". Д. И. Хармса "Врун"

23.04.24

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc49cc4

Работа с картинами-перевертышами

3.

Комическое произведение Э. Н. Успенского "Над нашей квартирой"

24.04.24

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4b542

Работа с иллюстративным материалом к произведению «Над нашей квартирой»

4.

Герои литературной сказки в произведении Э. Н. Успенского "Чебурашка"

25.04.24

https://resh.edu/ru/

Работа с картиной «Чебурашка»

5.

Выделение главной мысли (идеи) рассказа В.Ю.Драгунского «Тайное становится явным»

29.04.24

https://resh.edu/ru/

Работа с пословицами и поговорками на тему «Тайное становится явным»

6.

Сходство тем и сюжетов сказок разных народов. Произведения по выбору, например, английская народная сказка «Как Джек ходил счастье искать»

30.04.24

https://resh.edu/ru/

Работа с иллюстративным материалом к произведению «Как Джек счастье искал»

7.

Хитрец и глупец в фольклорных (народных) сказках. Произведения по выбору, например, норвежская сказка «Лис Миккель и медведь Бамсе» и русская народная сказка «Вершки и корешки»

6.05.24

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4b10a

Работа с пословицами и поговорками на тему «Хитрец и глупец»

8.

Отражение темы дружбы в сказке братьев Гримм «Бременские музыканты»

7.05.24

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc483ec

Работа с пословицами и поговорками на тему «Дружба», составление небольших рассказов из личного опыта на тему «Мои друзья»

9.

Работа со сказкой братьев Гримм «Бременские музыканты»: составление плана произведения

8.05.24

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4875c https://m.edsoo.ru/8bc4a610

Работа с музыкальным материалом к произведению братьев Гримм «Бременские музыканты»

10.

Работа с детскими книгами на тему: «Зарубежные сказочники»: соотнесение иллюстраций с содержанием сказок

13.05.24

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc48892 https://m.edsoo.ru/8bc4a4f8

Работа с иллюстративным материалом по теме «Зарубежные сказочники»

11.

Фантазёры и мечтатели – герои произведений. Произведения по выбору, например, английские народные песенки

14.05.24

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4a7dc

Составление портера и главных героев разных сказок.

12.

Особенности построения волшебной сказки Ш.Перро «Кот в сапогах»

15.05.24

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc489a0

Работа с иллюстративным материалом к сказке «Кот в сапогах

13.

Характеристика героев сказки Ш.Перро «Кот в сапогах»

16.05.24

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc49cc4

Работа с иллюстративным материалом к сказке «Кот в сапогах

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

136

 

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент КТП по литературному чтению 2 класс «Школа России»»

Фрагмент содержания программы по предмету литературное чтение 2 класс УМК «Школа России»

Выполнила студентка 3 курса (ФИО) Федюнина Анастасия.


Раздел курса

(соответствует срокам практики)/количество часов на курс


Содержание учебного предмета (дидактические единицы)


Количество часов на дидактическую единицу


Планируемые результаты освоения учебного предмета


Предметные

(к разделу)


Метапредметные

(к разделу)

Личностные

Сказка


Герои литературной (авторской) сказки. На примере произведения Э. Н. Успенского "Чебурашка";

Выделение главной мысли (идеи) рассказа В.Ю.Драгунского «Тайное становится явным»;

Сходство тем и сюжетов сказок разных народов. Произведения по выбору, например, английская народная сказка «Как Джек ходил счастье искать»;

Хитрец и глупец в фольклорных (народных) сказках. Произведения по выбору, например, норвежская сказка «Лис Миккель и медведь Бамсе» и русская народная сказка «Вершки и корешки»;

Отражение темы дружбы в сказке братьев Гримм «Бременские музыканты»;

Работа со сказкой братьев Гримм «Бременские музыканты»: составление плана произведения;

Работа с детскими книгами на тему: «Зарубежные сказочники»: соотнесение иллюстраций с содержанием сказок;

Фантазёры и мечтатели – герои произведений. Произведения по выбору, например, английские народные песенки;

Особенности построения волшебной сказки Ш.Перро «Кот в сапогах»;

Характеристика героев сказки Ш.Перро «Кот в сапогах».





1 ч.







1 ч.











2 ч.













2 ч.









1 ч.







1 ч.









1 ч.









2 ч.







1 ч.





1 ч.

находить в фольклоре и литературных произведениях отражение нравственных ценностей, традиций, быта, культуры разных народов, ориентироваться в нравственно-этических понятиях в контексте изученных произведений; читать вслух целыми словами без пропусков и перестановок букв и слогов доступные по восприятию и небольшие по объёму прозаические и стихотворные произведения в темпе не менее 40 слов в минуту (без отметочного оценивания); понимать содержание, смысл прослушанного (прочитанного) произведения: отвечать и формулировать вопросы по фактическому содержанию произведения; различать и называть отдельные жанры фольклора и художественной литературы; владеть элементарными умениями анализа и интерпретации текста: определять тему и главную мысль, воспроизводить последовательность событий тексте произведения, составлять план текста; описывать характер героя, находить в тексте средства изображения (портрет) героя и выражения его чувств, оценивать поступки героев произведения, устанавливать взаимосвязь между характером героя и его поступками, сравнивать героев одного произведения по предложенным критериям, характеризовать отношение автора к героям, его поступкам.

различать сказочные и реалистические, лирические и эпические, народные и авторские произведения; анализировать текст: обосновывать принадлежность к жанру, определять тему и главную мысль, делить текст на части, озаглавливать их, находить в тексте заданный эпизод, определять композицию произведения, характеризовать героя; конструировать план текста, дополнять и восстанавливать нарушенную последовательность;читать текст с разными интонациями, передавая своё отношение к событиям, героям произведения; формулировать вопросы по основным событиям текста; принимать цель чтения, удерживать её в памяти, использовать в зависимости от учебной задачи вид чтения, контролировать реализацию поставленной задачи чтения;




проявление уважения к традициям и культуре своего и других народов в процессе восприятия и анализа произведений выдающихся представителей русской литературы и творчества народов России;

осознание этических понятий, оценка поведения и поступков персонажей

художественных произведений в ситуации нравственного выбора.





№ п/п


Тема урока


Дата изучения


Электронные цифровые образовательные ресурсы


Форма реализации воспитательного потенциала темы


1.

Книги «О наших близких, о семье»: выбор книг на основе тематической картотеки

22.04.24

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc489a0

Работа с иллюстративным материалом по теме «Семья»

2.

Шутливое искажение действительности в произведенях А. И. Введенского "Учёный Петя". Д. И. Хармса "Врун"

23.04.24

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc49cc4

Работа с картинами-перевертышами

3.

Комическое произведение Э. Н. Успенского "Над нашей квартирой"

24.04.24

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4b542

Работа с иллюстративным материалом к произведению «Над нашей квартирой»

4.

Герои литературной сказки в произведении Э. Н. Успенского "Чебурашка"

25.04.24

https://resh.edu/ru/

Работа с картиной «Чебурашка»

5.

Выделение главной мысли (идеи) рассказа В.Ю.Драгунского «Тайное становится явным»

29.04.24

https://resh.edu/ru/

Работа с пословицами и поговорками на тему «Тайное становится явным»

6.

Сходство тем и сюжетов сказок разных народов. Произведения по выбору, например, английская народная сказка «Как Джек ходил счастье искать»

30.04.24

https://resh.edu/ru/

Работа с иллюстративным материалом к произведению «Как Джек счастье искал»

7.

Хитрец и глупец в фольклорных (народных) сказках. Произведения по выбору, например, норвежская сказка «Лис Миккель и медведь Бамсе» и русская народная сказка «Вершки и корешки»

6.05.24

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4b10a

Работа с пословицами и поговорками на тему «Хитрец и глупец»

8.

Отражение темы дружбы в сказке братьев Гримм «Бременские музыканты»

7.05.24

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc483ec

Работа с пословицами и поговорками на тему «Дружба», составление небольших рассказов из личного опыта на тему «Мои друзья»

9.

Работа со сказкой братьев Гримм «Бременские музыканты»: составление плана произведения

8.05.24

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4875c https://m.edsoo.ru/8bc4a610

Работа с музыкальным материалом к произведению братьев Гримм «Бременские музыканты»

10.

Работа с детскими книгами на тему: «Зарубежные сказочники»: соотнесение иллюстраций с содержанием сказок

13.05.24

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc48892 https://m.edsoo.ru/8bc4a4f8

Работа с иллюстративным материалом по теме «Зарубежные сказочники»

11.

Фантазёры и мечтатели – герои произведений. Произведения по выбору, например, английские народные песенки

14.05.24

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4a7dc

Составление портера и главных героев разных сказок.

12.

Особенности построения волшебной сказки Ш.Перро «Кот в сапогах»

15.05.24

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc489a0

Работа с иллюстративным материалом к сказке «Кот в сапогах

13.

Характеристика героев сказки Ш.Перро «Кот в сапогах»

16.05.24

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc49cc4

Работа с иллюстративным материалом к сказке «Кот в сапогах

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

136