СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

3 Рекламная компания

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«3 Рекламная компания»

Реклама — основа продвижения продуктов, услуг и брендов. Чтобы реклама принесла результат, необходимо подойти к продвижению комплексно. Поэтому все рекламные мероприятия должны быть объединены в рекламную кампанию.

Рекламная кампания — это комплекс спланированных рекламных мероприятий, объединенных общей целью и направленных на распространение информации, продвижение чего-либо и решение его проблем.

Задача РК — довести информацию о чем-либо до потребителя и увеличить объем продаж.

План действий:

  1. Ознакомиться с положением

  2. Определить ресурсы рекламной компании (афиша, информация в социальных сетях, листовки, средства оповещения учреждения)

  3. Привлечь детей из художественных и технических объединений для разработки эскиза и выполнения самой афиши)

  4. Привлечь обучающихся социально-педагогической направленности(основы журналистики) для составления информации (статьи) о предстоящем мероприятии для размещения на сайтах

  5. Организовать оповещение в самом учреждении

  6. Подготовить выступление о мероприятии перед педагогами на планёрке

  7. Актуализировать информацию на официальном сайте


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!