Просмотр содержимого документа
«Заявка»
Просмотр содержимого презентации
«Занимательная Информатика»
ЧАСТИ
КОМПЬЮТЕРА
СТИХОТВОРЕНИЯ
4
3
ЭРУДИТ
2
ШИФРОВАЛЬЩИК
УГАДАЙ-КА
ПРИВЕТСТВИЕ!!!
5
6
1
ЭРУДИТ
2
ПРИВЕТСТВИЕ!!!
1
2
ПЕРВАЯ СТАНЦИЯ – ТЕСТ «ЭРУДИТ»
ОН ДОВОЛЬНО СЛОЖНЫЙ ДЛЯ ТЕХ
КТО НА УРОКАХ ТОЛЬКО ЛИШЬ СПИТ
А ОСТАЛЬНЫХ ЖДЕТ В НЕМ ТОЛЬКО УСПЕХ!
Как называется устройство для ввода в компьютер графической информации с листа бумаги?
Центральный мозг компьютера, предназначенный для обработки информации.
В каком виде представлена информация в таблице умножения?
Назовите клавиши удаления символов.
Delete, Backspace
Назовите четыре единицы измерения информации, не считая бита.
БАЙТ, КИЛОБАЙТ, МЕГАБАЙТ, ГИГАБАЙТ
Назовите как минимум три устройства для ввода информации в компьютер.
Назовите как минимум три устройства для вывода информации.
Как называется минимальная единица измерения информации?
БИТ
Какое устройство компьютера служит для хранения информации?
Вид представления информации в передаче по радио.
ЧАСТИ КОМПЬЮТЕРА
3
ЭРУДИТ
2
ПРИВЕТСТВИЕ!!!
1
3
1
к
О
2
М
3
П
4
5
Ь
Ю
Т
И
С
А
Ч
6
Е
7
Р
А
8
1. Устройство для ввода буквенной и числовой информации.
2. «Волшебная палочка» для игры на компьютере.
3. То, на что мы смотрим, работая на компьютере, чтобы получить от него информацию.
4. Устройство для печати.
5. Хранилище информации.
6. Устройство для ввода графической информации.
7. «Сердце» компьютера.
8. Устройство для вывода звуковой информации.
3
1
к
л
а
в
и
а
т
у
р
а
т
й
и
с
ж
О
д
к
2
3
р
о
т
и
н
о
М
н
е
т
р
и
р
П
4
5
а
п
Ь
м
т
я
Ю
Т
И
С
А
Ч
к
6
с
р
а
н
Е
е
с
с
о
р
п
ц
о
7
Р
м
А
н
и
д
и
к
8
СТИХОТВОРЕНИЯ
4
ЧАСТИ
КОМПЬЮТЕРА
ЭРУДИТ
3
2
ПРИВЕТСТВИЕ!!!
1
4
Скромный серый колобок,
Длинный тонкий проводок,
Ну а на коробке
— Две или три кнопки.
В зоопарке есть зайчишка,
У компьютера есть … …
А теперь, друзья, загадка!
Что такое: рукоятка,
Кнопки две, курок и хвостик?
Ну конечно, это …
4
Словно смелый капитан!
А на нем — горит экран.
Яркой радугой он дышит,
И на нем компьютер пишет
И рисует без запинки
Всевозможные картинки.
Наверху машины всей
Размещается …
Около дисплея — главный блок:
Там бежит электроток
К самым важным микросхемам.
Этот блок зовут …
4
И компьютеры порой
Говорят между собой,
Но для этого одна
Им штуковина нужна.
К телефону подключил —
Сообщение получил!
Вещь, известная не всем!
Называется ….
Как смогли вести беседу Два часа после обеда Три подружки, из Норильска, Озерков и Сан-Франциско? Отгадаешь или нет Это слово …
СТИХОТВОРЕНИЯ
4
ЧАСТИ КОМПЬЮТЕРА
3
ЭРУДИТ
2
ШИФРОВАЛЬЩИК
5
ПРИВЕТСТВИЕ!!!
1
5
ИНФОРМАЦИЯ - ?
КОМПЬЮТЕР - ?
5
ИНФОРМАЦИЯ –ЛРЧСУПГЩЛВ
10 15 22 16 18 14 1 24 10 33
КОМПЬЮТЕР - НСПЯБХЗУ
12 16 14 17 30 32 20 6 18
СТИХОТВОРЕНИЯ
4
ЧАСТИ КОМПЬЮТЕРА
ЭРУДИТ
3
2
ШИФРОВАЛЬЩИК
ПРИВЕТСТВИЕ!!!
5
УГАДАЙ - КА
1
6
6
6
КЛАВИАТУРА
ВИНЧЕСТЕР
ПРОЦЕССОР
ПИКСЕЛЬ
Вот теперь, дружок, немного
Ты с компьютером знаком.
Если дальняя дорога
Приведет его в твой дом,
То скажи ты всем вокруг
«ВОТ КОМПЬЮТЕР- ВЕРНЫЙ ДРУГ».
Просмотр содержимого презентации
«Наглядно об Информатике»
Макеевская общеобразовательная школа
І-ІІІ ступеней №7
Внедрение ИКТ в образовательный процесс
«Скажи мне, - и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, И это станет моим навсегда»
Цель работы – доказать, что:
- внедрение компьютерных технологий на уроках является высокоэффективным средством обучения;
- с внедрением ИКТ повышается интерес учащихся к изучению предмета, увеличивается объем выполненных на уроке заданий;
- с использованием информационных технологий, мультимедиа и Интернет-ресурсов (электронные учебники) развивается самостоятельная поисковая деятельность учащихся.
План работы:
- анализ литературы
- опрос учащихся
- беседа с учителями
- анализ успеваемости учащихся
- наблюдение за интеграцией ИКТ в учебный процесс
Литература
- 1.Основы современных компьютерных технологий. Ред. Хомченко А.Д.
- 2.Еляков А.Д. Информационная перегрузка людей // Социологические исследования. 2005. № 5. С. 114-121.
- 3. Фролов И.Н. Егоров А.И. Методология применения современных технических средств. Учебно-методическое пособие.
- Информационные технологии под ред.Трофимова В.В
- Информатизация внеучебной деятельности школьников. http://www.shkola40.org/docs/ikt_vne_uroka.doc
Применение ИКТ в учебном процессе:
- Эффективно организовывать учебный процесс;
- Автоматизировать систему контроля;
- Увеличить объем информации;
- Развивает интерес к предмету;
- Возможность моделирования и демонстрации процессов не доступных в школьной среде;
- Разнообразить формы проведения уроков;
- Формирование информационной культуры учащихся;
Использование ИКТ в научно-исследовательской деятельности
Использование ИКТ в воспитательных мероприятиях
Информати- зация в образовании
Самостоятель- ная работа учащихся
Уроки с применением ИКТ
1й этап
- Организация изучения информатики и ИКТ в школе - «Компьютерная грамотность »
- Организация изучения информатики и ИКТ в школе - «Компьютерная грамотность »
2й этап
- Применение ИКТ при изучении различных дисциплин
- Применение ИКТ при изучении различных дисциплин
3й этап
- Интеграция ИКТ в учебный процесс
- Интеграция ИКТ в учебный процесс
4й этап
- Трансформация школы
- Трансформация школы
Процесс информатизации школьного образования:
ИКТ используется в качестве :
- Инструмента познания
- Средства обучения
- Средства развития личности учащегося
- Средства информационно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса
- Средства коммуникации
- Средства автоматизации процесса контроля, коррекции результатов учебной деятельности
8
Преимущества ИКТ
Анализ эффективности использования ИКТ
Мнение учащихся :
- Интересно
- Все понятно
- Классно
- Уроки с использованием ИКТ нужно проводить почаще
8
Модели обучения с применением ИКТ
Традиционные модели обучения
Оптимальное решение – модель, объединяющая в себе
лучшие стороны этих подходов.
Важно помнить, что несмотря на все многообразие источников информации и образовательных методик, преобразующих информацию в знания, превращение знаний в образование
совершается только в сознании человека.
8
- Я желаю учителям : продолжить работу по овладению навыками работы с ИКТ и использованию новых технологий на уроках и во внеурочное время;
- регулярно проводить уроки с использованием всех доступных ИКТ (интерактивные доски, презентации, мониторинг оценки знаний учащихся и т.д.);
- организовать постоянный обмен опытом через регулярно обновляющиеся личные сайты, консультации на методических объединениях, педагогических советах.
- создать постоянно пополняемую медиатеку учебных материалов и методических рекомендаций, созданных самими учителями, на базе школьной библиотеки
8
Информационные и коммуникационные технологии
для всех и каждого
через всю жизнь
и без границ
8
Спасибо за внимание!
8