СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

30 марта 2023 год. ПРОЕКТ-Город мастеров - модель ранней профориентации детей дошкольного возраста.Презентация

Нажмите, чтобы узнать подробности

"Организация работы в ДОУ по ранней профориентации детей дошкольного возраста". Секция: "Город мастеров, как старт ранней профориентации для детей дошкольного возраста"

Актуальность проекта

В разделе образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» ФГОС дошкольного образования отражена задача формирования положительного отношения к труду, профессиональной деятельности. Знакомство детей дошкольного возраста с профессиями расширяет общую осведомленность об окружающем мире и кругозор детей; формирует определенный элементарный опыт профессиональных действий, способствует ранней профессиональной ориентации. 

Ознакомление детей с трудом взрослых и отдельными профессиями должно осуществляться как целостный органический процесс.

Просмотр содержимого документа
«30 марта 2023 год. ПРОЕКТ-Город мастеров - модель ранней профориентации детей дошкольного возраста.Презентация»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 29»(МА ДОУ № 29) 624440, Свердловская область, г.Краснотурьинск,ул. Чапаева,10 электронный адрес DetskySad29Kr@yandex.ru  телефон 834384(32277) сайт https://29kt.tvoysadik.ru/ ПРОЕКТ  «Город мастеров: модель ранней профориентации детей дошкольного возраста»   ГО Краснотурьинск, 2022 год

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 29»(МА ДОУ № 29) 624440,

Свердловская область, г.Краснотурьинск,ул. Чапаева,10

электронный адрес [email protected] 

телефон 834384(32277) сайт https://29kt.tvoysadik.ru/

ПРОЕКТ «Город мастеров: модель ранней профориентации детей дошкольного возраста»

ГО Краснотурьинск, 2022 год

Актуальность проекта В разделе образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» ФГОС дошкольного образования отражена задача формирования положительного отношения к труду, профессиональной деятельности. Знакомство детей дошкольного возраста с профессиями расширяет общую осведомленность об окружающем мире и кругозор детей; формирует определенный элементарный опыт профессиональных действий, способствует ранней профессиональной ориентации. Ознакомление детей с трудом взрослых и отдельными профессиями должно осуществляться как целостный органический процесс.

Актуальность проекта

В разделе образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» ФГОС дошкольного образования отражена задача формирования положительного отношения к труду, профессиональной деятельности. Знакомство детей дошкольного возраста с профессиями расширяет общую осведомленность об окружающем мире и кругозор детей; формирует определенный элементарный опыт профессиональных действий, способствует ранней профессиональной ориентации.

Ознакомление детей с трудом взрослых и отдельными профессиями должно осуществляться как целостный органический процесс.

Цель проекта Создание модели ранней профориентации детей дошкольного возраста, направленной на развитие у детей интереса к разным профессиям, формирование представлений о значимости профессиональной деятельности взрослых для общества с учетом особенностей профессионально - трудовой деятельности города Краснотурьинска. Задачи проекта 1.  Создать условия для ранней профориентации детей дошкольного возраста. 2.  Разработать мониторинг отслеживания результатов раннего профориентирования детей. 3.  Разработать методическое и дидактическое обеспечение по профориентированной работе с детьми. 4.  Привлечь родителей к участию в профориентированных мероприятиях учреждения.

Цель проекта

Создание модели ранней профориентации детей дошкольного возраста, направленной на развитие у детей интереса к разным профессиям, формирование представлений о значимости профессиональной деятельности взрослых для общества с учетом особенностей профессионально - трудовой деятельности города Краснотурьинска.

Задачи проекта

1. Создать условия для ранней профориентации детей дошкольного возраста.

2. Разработать мониторинг отслеживания результатов раннего профориентирования детей.

3. Разработать методическое и дидактическое обеспечение по профориентированной работе с детьми.

4. Привлечь родителей к участию в профориентированных мероприятиях учреждения.

Наличие условий для реализации Проекта

1. Нормативно-правовое обеспечение:

• Федеральный Закон от 29 декабря 2012 г. № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

• Указ Президента России от 7 мая 2018 года №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;

• Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования на 2019-2025 годы», утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. № 1642 (ред. от 14.08.2019);

• Распоряжение Правительства РФ от 29.05.2015 N 996-р «Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года»;

Приоритетный проект «Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации» (утверждён президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам, протокол от 25.10.2016 № 9);

• Примерная рабочая программа воспитания для образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования, утвержденная Минпросвещения

России от 01.07.2021 № 2/21;

• Примерный календарный план воспитательной работы на 2022/2023 учебный год, утвержденный

Минпросвещения России от 10.06.2022 № ДГ-

120/06вн;

• Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;

• Устав МА ДОУ № 29 №.

2.  Кадровое обеспечение: в реализации проекта принимают участие педагоги муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 29» (МА ДОУ № 29). 3.  Материально - технические  условия: проект реализуется на базе муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 29» (МА ДОУ № 29); предметно-развивающая среда оснащена необходимым оборудованием.

2. Кадровое обеспечение: в реализации проекта принимают участие педагоги муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 29» (МА ДОУ № 29).

3. Материально - технические условия: проект реализуется на базе муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 29» (МА ДОУ № 29); предметно-развивающая среда оснащена необходимым оборудованием.

Возможность использования в других ОО Методические и дидактические материалы, разработанные в рамках реализации проекта, могут быть использованы педагогами других образовательных учреждений, реализующих дошкольное образование.

Возможность использования в других ОО

Методические и дидактические материалы, разработанные в рамках реализации проекта, могут быть использованы педагогами других образовательных учреждений, реализующих дошкольное образование.