СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 16.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«3D-моделирование и анимация. Виртуальность как способ изучения реального мира».

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Виртуальная реальность – это созданный техническими средствами мир, в котором человек ощущает себя близко к тому, как он себя ощущает в реальном мире. Степень того на сколько человек ведет и ощущает себя в виртуальной реальности – это степень погружения.

Технологии виртуальной реальности развиваются постоянно. Одной из первых таких технологий можно считать немое кино, а одними из последних применение технологий видео захвата, стерео видео и шлемов виртуальной реальности. Сегодня обилие разных  устройств виртуальной реальности  просто поражает воображение

 

Сегодня благодаря 3D-моделированию, можно превратить идеи в наглядный результат, создать объемное изображение любого предмета с фотографической точностью.

Показать полностью

Просмотр содержимого документа
««3D-моделирование и анимация. Виртуальность как способ изучения реального мира».»

Поурочный план

Класс 10А

Учитель Алтыбаев Нурбулат Муратович

Тема урока «3D-моделирование и анимация. Виртуальность как способ изучения реального мира».

Тип урока Урок изучения нового материала и закрепления знаний и умений.

Цель урока:

  • познакомить учащихся с понятиями «виртуальность», «3D-моделирование»

  • развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся;

  • развитие у школьников умения излагать мысли, моделировать ситуацию;

  • повторение и закрепление основного программного материала, выраженного в неординарных ситуациях;

Задачи:

  • обучающая – изучить структуру окна графического редактора Blender.

  • развивающая – способствовать развитию логического мышления, внимания;

  • воспитывающая – воспитание интереса к уроку, ответственности, трудолюбия.

  • Методы обучения: интерактивный, практический, словесный

Оборудование:

  1. ПК, программы: 3D-моделирование, PowerPoint.

  2. Карточки с разноуровневыми заданиями

ХОД УРОКА

Этап урока

Содержание учебного материала

время

МО

ФОПД

Задания на развитие функциональной грамотности

1


1.Организационный момент.

















2. Постановка цели занятия.







































3. Основная часть






















































4. Обучающий видео ролик













5. Практическая работа за компьютером


















Рефлексия














2


Проверка домашние задания. Работа за компьютером ответить на тесты для закрепление прошлой темы.
















  1. Орг.момент.

  2. Изложение нового материала.

"Наибольшего успеха добивается тот, кто располагает лучшей информацией".

Б. Дизраэли (британский государственный и политический деятель)

Виртуальная реальность – это созданный техническими средствами мир, в котором человек ощущает себя близко к тому, как он себя ощущает в реальном мире. Степень того на сколько человек ведет и ощущает себя в виртуальной реальности – это степень погружения.

Технологии виртуальной реальности развиваются постоянно. Одной из первых таких технологий можно считать немое кино, а одними из последних применение технологий видео захвата, стерео видео и шлемов виртуальной реальности. Сегодня обилие разных  устройств виртуальной реальности  просто поражает воображение


Сегодня благодаря 3D-моделированию, можно превратить идеи в наглядный результат, создать объемное изображение любого предмета с фотографической точностью.

1.Модель - это… (это искусственно созданный объект, дающий упрощенное представление о реальном объекте, процессе или явлении, отражающий существенные стороны изучаемого объекта);

2.Моделирование … (построение модели для исследования и изучения объектов, процессов, явлений);

3.Программы для создания трехмерной моделей называются … (3D-редакторами)

Blender – это бесплатный редактор для работы с трехмерной графикой. Он используется для создания архитектуры, интерьеров, мультфильмов, игр и т.д.





























Обучающее видео















Цель: знакомство со структурой и элементами окна программы Blender.

Задание:

  1. Запустить программу Blender.

Изучить окна: меню, окна 3D вида, панели кнопок

Домашнее задание §18читать стр. 158-160


.









Ученикам предлагается выбрать, как они поступят с информацией, полученной на уроке.

3


6мин.





















6мин.







































7мин


























































10 мин
















9мин



















2мин

4


+





















+







































+


























































+
















+



5


+




















+






































+
























































+
















+

6


Слайд 1












Слайд 2






























Слайд 3




Слайд 4

Слайд 5

Слайд6

Слайд7


Слайд 8


Слайд 9

Ролик1











Вордовский документ






Слайд 10

Слайд 11




















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!