СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 26.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

3D Панорама и Виртуальный Тур

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«3D Панорама и Виртуальный Тур»

ГККП «ВЫСШИЙ АГРАРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

План учебного занятия


Тема: 3D Панорама и Виртуальный Тур

Наименование модуля /дисциплины: Информатика

Подготовил педагог: Кимашева Алтын Сиражевна.

  1. Общие сведения

Курс, группы: МГ-111.1, ТЖ-112.1

Тип занятия: практика

2. Цели, задачи

Цели обучения: 11.4.1.3 разработать 3D тур с видом от первого лица

Цели занятия:

  • Познакомить с программным обеспечением;

  • определить достоинства и недостатки программ, предложенных в учебнике;

  • создать 3D-панораму в программе Image Composite Editor

 Перечень ожидаемых результатов и (или) профессиональных умений, которыми овладеют обучающиеся в процессе учебного занятия

Критерий оценивания:

Студент достиг цели обучения, если:

  • умеет описывать область приенения 3D тура;

  • имеет представление, как разрабатывать 3D тур

  • определяет достоинства и недостатки программного обеспечения для создания 3D тура;

4. Необходимые ресурсы:

• AutoStitch - http://matthewalunbrown.com/autostitch/autostitch.html
• MS Image Composite Editor - http://research.microsoft.com/en-us/um/redmond/projects/ice/
• Хугин - http://hugin.sourceforge.net/download/
• Canon Ptoho Stitch - http://support-au.canon.com.au/contents/AU/EN/0200246607.html

5. Ход занятия

І. Начало занятия (5-7 минут)

Организационный момент. Мотивационный этап.

Работа в группах – создание ментальной карты /постер/.

Каждая группа получает задания: (по учебнику – параграф 21-22)

  1. Группа: Виды 3D-панорам

  2. Группа: Виртуальные туры и процесс создания 3D-туров

  3. Группа: Сферы применения виртуальных 3D-туров

образец

После создания карты – студенты защищают свои работы

Середина урока:

Практическая работа

Работа индивидуальная (можно в парах).

Каждый студент (их 6) выбирает одну из предложенных программ для создания 3D панорамы и определяет ее достоинства и недостатки. (по учебнику, стр.71-76). Записывает их в предложенную пустую таблицу. (каждый - свою программу, после обсуждения – все программы)

Программное обеспечение

Преимущества

Недостатки

Photo Gallery



Hugin



MS Image Composite Editor



AutoStitch



Google Photos



Dermandar



Если у студентов возникают трудности, им предложено описание программ, перечисленных в ссылке: https://www.online-tech-tips.com/computer-tips/create-panorama/.

Демонстрация программы Image Composite Editor

Для создания 3Д – панорамы на след.уроке

Конец урока:

Защита работы.

Студенты заполняют таблицу после обсуждения преимуществ и недостатков каждой программы. Они могут учитывать возможности каждой программы при создании собственной панорамы.

Рефлексия по уроку:


Домашнее задание. 3D Панорама и Виртуальный Тур




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!