СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

4 класс Диагностическая карта по предмету литературное чтение.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диагностическая карта к уроку литературного чтения

Просмотр содержимого документа
«4 класс Диагностическая карта по предмету литературное чтение.»

Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Используемые средства

1.Актуализация знаний

1мин.

Читает фрагмент стихотворения, предлагает определить тему, форму урока

Отвечают на вопрос и объясняют свое мнение

Отгадывают загадку, выполняют анаграмму

2.Самодиагностика  

3мин

Предлагает назвать задания, которые выполнялись дома.

Читают составленные загадки по теме «Животные»

Самостоятельно оценивают себя на «листе

Самооценки» после каждого вида деятельности на уроке.

3.Самоанализ    

2мин

Задает вопросы: какие возникли трудности? Что не получилось? Почему?

Высказываются, оценивают, свою работу, называют причины трудностей

Рефлексия, самоанализ, взаимопомощь

4.Целеполагание  








2мин

Предлагается «Лист самооценки» Предлагает на основе результатов работы определить цели для себя на уроке. По картинкам в учебнике предположить о ком этот текст, как будут развиваться события.

Называет тему урока и цель работы на уроке по плану.

Рефлексия, анализ, самостоятельное определение цели. Высказывает свое мнение о том как будут разворачиваться события в тексте.

5.Определение содержания и формы деятельности ученика, формы отчета

Решение учебной задачи

25мин

Предлагает выбрать вариант задания, придумать свое название рассказу, принимает участие в беседе, высказывает собственное мнение о мерах предосторожности, рассматривают иллюстрацию в учебнике, высказывают свое мнение и аргументирует его.

Выбирают вариант (или предлагают свой) задания и форму работы

Работа с текстом «Кабан»

6.Самостоятельная работа  





3мин

Наблюдает за деятельностью детей

Работают самостоятельно, Разбирают словарные слова, обращаются к толковому словарю и словарю синонимов, высказывается пригодятся ли полученные знания в жизни.

Работа по индивидуальным технологическим картам, индивидуальный путь работы

7.Представление результатов работы

2мин

Предлагает вопросы для проверки. Задает уточняющие вопросы. Беседа о Ярославском зоопарке (знакомство с разными видами животных)

Представляют результаты работы. Читают ответы. (находят ответы в тексте)

Рефлексия, самоанализ

8.Самооценка

1мин

Предлагает оценить свою работу.

Каждый анализирует свои результаты, мотивирует отметку, которую себе ставит

Лист достижений

9.Определение домашней работы

2мин

Предлагает выбрать вариант дом.задания с учетом желаний ученика, с результатов работы на уроке

Выбирают вариант дом.работы и обосновывают его

Самоанализ, рефлексия, целеполагание, выбор сложности и объема домашней самостоятельной работы