Самостоятельная работа | Организовать самостоятельное определение уровня усвоения новых знаний через пробное учебное действие. | Словесный (объяснение,) Практический ( разноуровневые задания) | Учитель даёт и объясняет задание для самостоятельной работы. Организует проверку. Подводит итоги урока. (Разноуровневые задания. Приложение 4) - Теперь чтобы закрепить пройденный материал, предлагаю решить задания. - Я раздам вам карточки с заданиями разной сложности. Прочитайте их все ли вам понятно? Во время работы не забывайте о правилах посадки. Спину держите прямо, ноги под прямым углом руки на парту, между вами и парной проходит ладонь. -Уровень 1 Вооружи рыцаря с помощью данных предметов вооружения. (Правильно наклей их). Рядом с рыцарем нарисуй его замок. - Уровень 2 Найдите одно неверное утверждение и отмените его знаком «- ». - Уровень 3 Рассмотрите фотографии. Найдите и подпишите изображение христианского, мусульманского, буддистского храмов, синагоги. - Если выполнили, покажите посадкой. - Выполним проверку. Поменяйтесь карточками и сверьтесь с эталоном, который лежит на партах. - Отметьте ошибки карандашом и проставьте отметку на основе критериев представленных на слайде. *Критерии оценки Уровень 1. 5 ставится, если правильно приклеены атрибуты вооружения рыцаря и нарисован замок. 4 ставится, если правильно приклеены атрибуты вооружения рыцаря, но замок не нарисован 3 ставится, если нарисовал замок, но некоторые атрибуты вооружения наклеены неправильно. 2 ставится, если задание не выполнено. Уровень 2. 5 ставится, если найдено 1 неверное утверждение. 4 ставится, если найдено 1 неверное утверждение и отмечено неверным несколько верных утверждений. 3 ставится, если отмечено неверным больше половины утверждений. 2 ставится, если задание не решено или неверное утверждение не отмечено Уровень 3. 5 ставится, если все фотографии подписаны правильно. 4 ставится, если 3 из 4 фотографии подписаны правильно. 3 ставится, если правильно подписаны 2 фотографии. 2 ставится, если фотографии подписаны неверно. - Ребята, решавшие здания 1 уровня. поднимите красную карточку, если вы со всем справились, у вас не возникло затруднений и вам было интересно и вы получили «5» - Поднимите зелёную карточку, если вы получили «4», допустили ошибки в задании и у вас возникли затруднения. - Поднимите синюю карточку, если вы получили «3». В чем возникли затруднения? - Поднимите руку, ели вы не справились с заданием. Какие задания были не понятны? - Ребята, решавшие задания 2 уровня поднимите красную карточку, если вы со всем справились, у вас не возникло затруднений и вам было интересно и вы получили «5» - Поднимите зелёную карточку, если вы получили «4», допустили ошибки в задании и у вас возникли затруднения. - Поднимите синюю карточку, если вы получили «3». В чем возникли затруднения? - Поднимите руку, ели вы не справились с заданием. Какие задания были не понятны? - Ребята, выполнявшие задания 3 уровня, поднимите красную карточку, если вы со всем справились, у вас не возникло затруднений и вам было интересно и вы получили «5» - Поднимите зелёную карточку, если вы получили «4», допустили ошибки в задании и у вас возникли затруднения. - Поднимите синюю карточку, если вы получили «3». В чем возникли затруднения? - Поднимите руку, ели вы не справились с заданием. Какие задания были не понятны? - Какой вывод можно сделать? Что мы узнали сегодня? (Мы узнали эпоху Средневековья, в какие временные рамки она существовала, узнали какие религии существовали в Средневековье. Узнали о рыцарях и замках и о быте людей живших в Средневековье) | Слушают учителя, выполняют самостоятельную работу, проверяют по эталону подводят итоги своей работы. Выставляют оценки | Фронтальная Индивидуальная | Карточки с разноуровневыми заданиями, презентация, эталон, сигнализаторы | Контроль со стороны учителя за выполнением самостоятельной работы и ответами учеников. Взаимоконтроль по эталону. | Знание особенностей Средневековой эпохи. Знание мусульманских, христианских, буддистских храмов. | П: развитие мыслительных операции: анализ, синтез. Р: умение сохранять учётную задачу. Формирование оценочной деятельности. Умение самостоятельно организовывать действия. Умение формулировать вопросы на основе полученных результатов. | Осознание значимости знания; формирование адекватной самооценки. Познавательной активности и мотивации |