СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

4. Основные особенности оформления исследовательской работы: Работа с основным текстом.

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Из-за использованного мной специфического шрифта могут быть "перекосы" в презентации 

В данной работе использованы материалы: презентация «Требования к написанию и оформлению научных исследований и рефератов» (учитель истории Тупота О.М., ФГКОУ «СОШ №8», Севастополь), 

Просмотр содержимого документа
«4. Основные особенности оформления исследовательской работы: Работа с основным текстом.»

Занятие 4. Основные особенности оформления исследовательской работы: Работа с основным текстом. Презентацию подготовила: Брастовская Дина Юрьевна В данной работе использованы материалы: презентация «Требования к написанию и оформлению научных исследований и рефератов» (учитель истории Тупота О.М., ФГКОУ «СОШ №8», Севастополь), http:// ladyoffice.ru/kak-word-2010-sdelat-ssylki  - можно найти полезные советы по работе с word https://support.office.microsoft.com /  - Справка и обучение по Office Севастополь 2016-17 учебный год

Занятие 4. Основные особенности оформления исследовательской работы: Работа с основным текстом.

Презентацию подготовила:

Брастовская Дина Юрьевна

В данной работе использованы материалы: презентация «Требования к написанию и оформлению научных исследований и рефератов» (учитель истории Тупота О.М., ФГКОУ «СОШ №8», Севастополь),

http:// ladyoffice.ru/kak-word-2010-sdelat-ssylki - можно найти полезные советы по работе с word

https://support.office.microsoft.com / - Справка и обучение по Office

Севастополь

2016-17 учебный год

Основной текст: Каждую главу необходимо начинать с новой страницы . При этом на подглавы данное правило не распространяется . Разделы должны иметь порядковые номера, обозначенные арабскими цифрами. Подразделы должны иметь нумерацию, состоящую из номера раздела и подраздела, разделённые точкой.  Пример:  Раздел / Глава 1 (название) 1.1. (название, если есть)  1.2. (название, если есть)  Пункты и подпункты нумеруют по таким же  правилам (можно использовать маркеры,  старайтесь выбирать «строгий стиль») Номер раздела ставят после слова

Основной текст:

Каждую главу необходимо начинать с новой

страницы . При этом на подглавы данное правило не распространяется . Разделы должны иметь порядковые номера, обозначенные арабскими цифрами. Подразделы должны иметь нумерацию, состоящую из номера раздела и подраздела, разделённые точкой. Пример: Раздел / Глава 1

(название)

1.1. (название, если есть) 1.2. (название, если есть)

Пункты и подпункты нумеруют по таким же

правилам (можно использовать маркеры,

старайтесь выбирать «строгий стиль»)

Номер раздела ставят после слова "раздел", после номера точку не ставят, потом с красной строки печатают заголовок раздела.

Заголовки оглавления должны точно повторять заголовки в тексте.

Обратите внимание!  Дословное воспроизведение какого-либо текста в виде цитаты, а также заимствования из источника или научной литературы без оформления цитаты, обязательно должны сопровождаться ссылкой на источник информации и оформлением сноски , в которой необходимо привести те библиографические сведения о цитируемом, рассматриваемом или упоминаемом документе, которые необходимы для его идентификации и поиска. Оформление Значки под надписями - гиперссылки Таблицы, диаграммы, формулы сноски /ссылки приложения Иллюстрации:рисунки, список иллюстраций

Обратите внимание!

Дословное воспроизведение какого-либо текста в виде цитаты, а также заимствования из источника или научной литературы без оформления цитаты, обязательно должны сопровождаться ссылкой на источник информации и оформлением сноски , в которой необходимо привести те библиографические сведения о цитируемом, рассматриваемом или упоминаемом документе, которые необходимы для его идентификации и поиска.

Оформление

Значки под надписями - гиперссылки

Таблицы, диаграммы, формулы

сноски /ссылки

приложения

Иллюстрации:рисунки, список иллюстраций

Сноска — помещаемое в нижней части страницы или в конце документа примечание или определение термина. Также в сноски могут быть вынесены библиографические ссылки и переводы отдельных слов и выражений, встречающихся в тексте. Сноска связана с основным текстом условным обозначением, как правило, это номер или звёздочка, и отделяется от основного текста короткой тонкой линией. Пример ссылки Инструкция – См. далее.

Сноска — помещаемое в нижней части страницы или в конце документа примечание или определение термина. Также в сноски могут быть вынесены библиографические ссылки и переводы отдельных слов и выражений, встречающихся в тексте.

Сноска связана с основным текстом условным обозначением, как правило, это номер или звёздочка, и отделяется от основного текста короткой тонкой линией.

Пример ссылки

Инструкция – См. далее.

Войдите во вкладку ссылки. Поставьте курсор в конце слова. Кликните «Вставить сноску» или CTRL+ALT+F, “Word” вставит знак сноски в текст в обозначенном курсором месте и добавит её в нижней части страницы. Перейдите в нижнюю часть страницы, введите текст сноски. |
  • Войдите во вкладку ссылки.
  • Поставьте курсор в конце слова.
  • Кликните «Вставить сноску» или CTRL+ALT+F, “Word” вставит знак сноски в текст в обозначенном курсором месте и добавит её в нижней части страницы.
  • Перейдите в нижнюю

часть страницы,

введите текст сноски.

|

Концевая сноска формирует список примечаний в конце документа. Сноска в конце страницы. Подсказки в работе с «карманом» Сноски.

Концевая сноска формирует список примечаний в конце документа.

Сноска в конце страницы.

Подсказки в работе с «карманом» Сноски.

Если Вы работаете в «ручном» режиме, то запомните основные правила:

Если Вы работаете в «ручном» режиме, то запомните основные правила:

Инструменты группы «Ссылки и списки литературы» заметно облегчают подготовку различных научных и учебных документов. Они предназначены для создания ссылок на литературные источники и автоматического формирования списков литературы.

Инструменты группы «Ссылки и списки литературы» заметно облегчают подготовку различных научных и учебных документов. Они предназначены для создания ссылок на литературные источники и автоматического формирования списков литературы.

Работа со списком литературы http:// ladyoffice.ru/kak-word-2010-sdelat-ssylki

Работа со списком литературы

http:// ladyoffice.ru/kak-word-2010-sdelat-ssylki

Существуют определённые правила оформления списка литературы. Поэтому перед непосредственным поиском и чтением книг и статей следует внимательно изучить памятки. А именно: очень важно соблюдение правил библиографического описания. ФИО Авторов располагаются в алфавитном порядке. Помимо фамилии и инициалов автора (-ов) книги, её названия и страниц, на которых размещена нужная информация, следует выписать общее количество страниц в книге, место и год издания книги, название издательства и город его расположения и др. Важно расположение наклонных чёрточек, точек, запятых, пробелов.

Существуют определённые правила оформления списка литературы. Поэтому перед непосредственным поиском и чтением книг и статей следует внимательно изучить памятки. А именно: очень важно соблюдение правил библиографического описания.

  • ФИО Авторов располагаются в алфавитном порядке.
  • Помимо фамилии и инициалов автора (-ов) книги, её названия и страниц, на которых размещена нужная информация, следует выписать общее количество страниц в книге, место и год издания книги, название издательства и город его расположения и др.

Важно расположение наклонных чёрточек, точек, запятых, пробелов.

Приложения – это все дополнительные материалы, которые не вошли в основной текст документа. Для «Приложений» создаётся отдельный раздел, в который помещается всё, что Вы считаете необходимым для Вашей работы. Если какой-то документ, толкование термина и пр. помещён в разделе «Приложения», то в основном тексте работы должна быть ссылка на это приложение, указано место его расположения. В основном тексте работы можно создавать гиперссылку на приложение, но это – продвинутый уровень пользователя WORD.

Приложения – это все дополнительные материалы, которые не вошли в основной текст документа. Для «Приложений» создаётся отдельный раздел, в который помещается всё, что Вы считаете необходимым для Вашей работы.

Если какой-то документ, толкование термина и пр. помещён в разделе «Приложения», то в основном тексте работы должна быть ссылка на это приложение, указано место его расположения.

В основном тексте работы можно создавать гиперссылку на приложение, но это – продвинутый уровень пользователя WORD.

 Иллюстрации (фотографии, чертежи, схемы, графики,  карты) и таблицы необходимо подавать в работе  непосредственно после текста, где они упомянуты впервые, или выносить в приложение. Иллюстрации и таблицы, размещённые на отдельных страницах, включают в общую нумерацию страниц. Иллюстрации обозначают словом

Иллюстрации (фотографии, чертежи, схемы, графики,

карты) и таблицы необходимо подавать в работе

непосредственно после текста, где они упомянуты впервые, или выносить в приложение. Иллюстрации и таблицы, размещённые на отдельных страницах, включают в общую нумерацию страниц.

Иллюстрации обозначают словом "Рис." и нумеруют в границах раздела. Номер

иллюстрации должен

состоять из номера раздела

и по­рядкового номера

иллюстрации, между

которыми ставится точка

(например; Рис Л .2 - второй

рисунок первого раздела),

Номер иллюстрации, её

название и объяснение

размещаются под нею.

Создание списка иллюстраций - применяется к Word 2010 После добавления в документ названий можно создать список иллюстраций. При создании списка иллюстраций приложение Microsoft Word выполняет поиск названий, сортирует их по номерам и выводит в документе – это удобно. https ://support.office.com/ru-ru/article/%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B0-% D0%B8%D0%BB%D0%BB%D1%8E%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B9-c5ea59c5-487c-4fb2-bd48-e34dd57f0ec1  https://support.office.com/ru-ru/article/%D0%92%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B0-% D0%B8%D0%BB%D0%BB%D1%8E%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B9-6d6ced3b-7a38-4e3c-acae-f007681d6f85  Выбрать необходимый файл со вставляемым рисунком. Можно отредактировать надпись вручную. – Изменить цвет, шрифт, добавить название и т.п.

Создание списка иллюстраций - применяется к Word 2010

После добавления в документ названий можно создать список иллюстраций. При создании списка иллюстраций приложение Microsoft Word выполняет поиск названий, сортирует их по номерам и выводит в документе – это удобно. https ://support.office.com/ru-ru/article/%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B0-% D0%B8%D0%BB%D0%BB%D1%8E%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B9-c5ea59c5-487c-4fb2-bd48-e34dd57f0ec1

https://support.office.com/ru-ru/article/%D0%92%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B0-% D0%B8%D0%BB%D0%BB%D1%8E%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B9-6d6ced3b-7a38-4e3c-acae-f007681d6f85

Выбрать необходимый файл со вставляемым рисунком.

Можно отредактировать надпись вручную. – Изменить цвет, шрифт, добавить название и т.п.

https ://support.office.com/ru-ru/article/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-% D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D1%86%D1%8B-e6e77bc6-1f4e-467e-b818-2e2acc488006  – как создать таблицу, можно узнать на сайте. (кроме того, Занятие 3 – раздел содержание работы – есть информация по работе с таблицами. Оформляется таблица, как рисунок – см. раздел выше. Только в название иллюстрации вводится слово «Таблица» и номер.  Указывается № таблицы (если в работе несколько) и номер главы/раздела, в котором она расположена т её название. Если есть необходимость, то под таблицей делается примечание.

https ://support.office.com/ru-ru/article/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-% D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D1%86%D1%8B-e6e77bc6-1f4e-467e-b818-2e2acc488006 – как создать таблицу, можно узнать на сайте.

(кроме того, Занятие 3 – раздел содержание работы – есть информация по работе с таблицами.

Оформляется таблица, как рисунок – см. раздел выше. Только в название иллюстрации вводится слово «Таблица» и номер.

Указывается № таблицы (если в работе несколько) и номер главы/раздела, в котором она расположена т её название.

Если есть необходимость, то под таблицей делается примечание.

«Диаграмма» содержит различные шаблоны, с помощью которых создаются гистограммы, графики и т.п. Набор различных формул, возможность редактировать и вставлять новые Создайте таблицу с помощью этой вставки. Редактировать таблицу можно с помощью команд, содержащихся в «кармане» Работа с таблицами SmartArt – содержит шаблоны различных графических диаграмм, графиков

«Диаграмма» содержит различные шаблоны, с помощью которых создаются гистограммы, графики и т.п.

Набор различных формул, возможность редактировать и вставлять новые

Создайте таблицу с помощью этой вставки. Редактировать таблицу можно с помощью команд, содержащихся в «кармане» Работа с таблицами

SmartArt – содержит шаблоны различных графических диаграмм, графиков