СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

5.2 Let's start

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по английскому языку в 5 классе.

Просмотр содержимого документа
«5.2 Let's start»

Разработка занятия №5.2


ФИО преподавателя: Даниэль Яна Николаевна.

Предмет: английский язык.

Класс: 5.

УМК: Upstream Beginner A1+.

Тип занятия: повторение.

Тема занятия: Let's start (1 час).

Цель занятия: вспомнить английский алфавит и счет.

Информационные единицы:

Vocabulary: English alphabet, numbers (1-100).

Speaking: spelling names, exchanging phone numbers.



Структура занятия:


Этапы занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный

1. Создание рабочей атмосферы.

2. Проверка посещаемости.

1 slide


Мотивационный

2 slide

What makes the sentence unique? Let’s translate this phrase.


3 slide

This sentence contains all the letters of the English alphabet. This is why it is used to showcase different fonts.


Учащиеся с помощью учителя переводят фразу и надписи сверху и снизу и пытаются ответить на вопрос.

Целеполагание

How do you think, what we will speak about?

Сегодня на занятии мы должны вспомнить английский алфавит.

Актуализация знаний

Alphabet

1. Каждому учащемуся выдается карточка со сложным английским словом:


  • Deduction

  • Pronunciation

  • Philosophical

  • Phenomenon

  • February

  • Aluminium

  • Thunderstorm

  • Grasshopper

  • Caterpillar

  • Millennium


2. Каждый по очереди произносит по буквам это слово для всей группы. Учитель фиксирует неверное произношение букв алфавита.

3. Остальные записывают слова в тетрадь.

4. После того, как все слова записаны, учащиеся читают и переводят получившиеся слова.

5. Учащиеся меняются тетрадями и проверяют слова с учетом ошибок второго этапа. 4 slide.

6. За это задание можно получить 10 баллов (9 баллов за правильно написанные слова и 1 балл за правильно произнесенное слово).

Numbers

5 slide

Let’s remember numbers.



Учащиеся по очереди говорят ответы к примерам.

Проверка понимания

Упражнения для самостоятельной работы:

1. Write in English

19, 26, 33, 47, 55, 62, 71, 88, 94, 100.

2. Listen and write. Учитель произносит число, учащиеся записывают его цифрами.

14, 90, 50, 17, 80.

Учащиеся выполняют задания самостоятельно.

За каждое задание учащиеся получают баллы:

1. 10 баллов.

2. 5 баллов.

Итого 15 баллов.

Итоги занятия

Let’s make a telephone list with your classmates’ phone numbers. 6 slide.

Учитель вызывает одного учащегося к доске и начинает с ним диалог, записывая информацию на доску в виде формы:

T: Hello, what is your name?

S: Roman.

T: How do you spell it?

S: That is R-O-M-A-N.

T: Please, spell your last name.

S: I-V-A-N-O-V.

T: What is your phone number?

S: 8-901-902-3344

T: Thank you.


Далее этот учащийся становится на место учителя и беседует со следующим учащимся. И так по цепочке все учащиеся выходят к доске и разыгрывают диалог.


По итогам занятия учащиеся набирают 25 баллов за письменные ответы. Отметки в таком случае могут быть следующими:

0-13 – «2»

14-17 – «3»

18-21 – «4»

22-25 – «5»



Учащийся выходит к доске и отвечает на вопросы учителя.






















Теперь первый учащийся задает вопросы следующему.

Домашнее задание