СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

5.3 Let's start

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по английскому языку в 5 классе.

Просмотр содержимого документа
«5.3 Let's start»

Разработка занятия №5.3


ФИО преподавателя: Даниэль Яна Николаевна.

Предмет: английский язык.

Класс: 5.

УМК: Upstream Beginner A1+.

Тип занятия: повторение.

Тема занятия: Let's start (1 час).

Цель занятия: вспомнить грамматику простого предложения.

Информационные единицы:

Vocabulary: colours, classroom objects, international English words.

Grammar: a\an, this\that.



Структура занятия:


Этапы занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный

1. Создание рабочей атмосферы.

2. Проверка посещаемости.

3. Проверка дз.

1 slide


Мотивационный

2 slide

Let's read the text on the slide and do the exercises.


Если какое-либо слово вызывает затруднение, его необходимо внести в словарик.













Учащиеся читают текст и переводят, затем вместе с учителем выполняют задания к тексту.

Целеполагание

How do you think, what we will speak about?

We have to repeat a simple sentence.

Актуализация знаний

Colours.

Let’s talk about your favourites colours.

3 slide

Учитель начинает диалог:

T: What is your favourite colour?

S: My favourite colours are pink and blue.





a\an, this\that

4,5 slide

Let's learn grammar

Учитель объясняет грамматику на слайде.


6 slide

Учитель по очереди задает вопрос каждому учащемуся:

What’s this?

What’s that?

Так же можно указывать на предметы из аудитории.


You know more English that you think!

7 slide

Если определение предмета вызывает затруднение, это слово необходимо внести в словарик.





Первый учащийся отвечает на вопрос учителя.


Далее учащийся, который ответил, по цепочке задает такой же вопрос следующему учащемуся. В итоге каждый должен успеть задать вопрос и ответить на него.





Учащиеся читают и переводят объяснение грамматики с помощью учителя и записывают правила в тетрадь.


Учащиеся отвечают на вопрос учителя.







Используя модель из предыдущего слайда, учащиеся называют предметы на слайде.

Проверка понимания

Самостоятельная работа:

8 slide


Keys

1. -\-

2. -\-

3. -\-

4. an

5. a\-

6. a

7. -\-

8. -\a

9. that

10. this\-

Учащиеся выполняют задание.

Отметка за занятие выставляется по итогам выполненного дз и самостоятельной работы.

Итоги занятия

9 slide

Let’s read and translate advice for you.


Учащиеся читают и переводят советы с помощью учителя.

Домашнее задание