Приветствие. Определение групп по разрезанным картинкам «Pazlle»  Учащиеся рассматривают иллюстрации с изображением Колосса Родосского. - О каком чуде света пойдет речь на уроке? Определение темы, цели урока. Обсуждение цели обучения и критериев успеха. Предтекстовый этап (снятие лингвистической трудности) Говорим Что в природе можно назвать чудесным? О каких удивительных растениях и травах вы узнали в одном из предыдущих разделов? Какие природные чудеса нашей страны вам известны? Читаем Прочитайте два текста и сравните их содержание и структуру. Выпишите из текстов, раскрывая скобки, местоимения с неи ни, найдите предложения с однородными членами и измените их так, чтобы в них появилось обобщающее слово. Текст No1 Перед вами отрывок из повести М.Д. Зверева – писателя и учёного-натуралиста. Что чудесного замечает автор в пустыне? Перечислите обитателей этого края.  Только стремительные пустынные ящерицы перебегают иногда от одной норки до другой... Какие прилагательные использует автор для описания пустыни? Выделите в них приставки, объясните правописание.  Учащиеся определят значения слов в парах и спрогнозируют содержание видеоролика. Статуя, Колосс, Родос, Гелиос. Задание. Посмотрите видеоролик. После просмотра впишите в предложения пропущенные слова. https://www.youtube.com/watch?v=7hYlk6T-Jqc 1:58- 3:22 Текстовый этап Статуя находилась на _____________________ Родосс. Жители Родосса возвели статую в честь _____________________ _______________________. Через _________ лет после того, как статую установили, произошло ____________________, во время которого Колосс Родосский сломался и упал. Ключ: Статуя находилась на греческом острове Родосс. Жители Родосса возвели статую в честь солнечного бога Гелиоса. Через 56 лет после того, как статую установили, произошло землетрясение, во время которого Колосс Родосский сломался и упал. КУ: ФО взаимооценивание по ключу (вывести на экран) Послетекстовый этап Учащиеся составляют устное высказывание (повествование с элементами описания), используя иллюстрации и информацию, полученную на уроке. В группах представляют готовое высказывание. Выбирают одну лучшую работу и представляют классу. КУ: Критерии | 1 группа | 2 группа | 3 группа | Раскрывает тему | | | | соблюдает структуру | | | | соблюдает орфоэпические нормы | | | | |