СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

5 класс КСП "Чудеса природы"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: сравнивать темы и композиции  различных текстов.

Просмотр содержимого документа
«5 класс КСП "Чудеса природы"»

Краткосрочный план урока №100



Раздел долгосрочного плана:

«Знания: мир и изучение иностранных языков» (11 часов)

Школа:

Дата

ФИО учителя:

Класс:

Количество присутствующих: отсутствующих:


Тема урока

Чудеса природы

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

  1. Сравнивать темы и композиции различных текстов (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) (5.Ч8);

правильно писать гласные и согласные в корне слова, НЕ с именами существительными, прилагательными, отрицательными местоимениями, числительными, глаголами, а также окончания в разных частях (5.СРН1).

Цель урока

Учащиеся смогут составить устное высказывание по теме урока

строить высказывание определенного типа последовательно, с четкой структурой, с опорой на наглядные материалы; соблюдать орфоэпические нормы

Критерии успеха

Обучающийся достиг успеха, если он:

узнать о чудесах природы нашей страны;

правильно писать местоимения с неи ни;

сравнивать содержание и структуру текстов.

Составляет высказывание определенного типа

Соблюдает структуру

Соблюдает орфоэпические нормы

Языковые цели


Привитие ценностей

Стремление к знаниям, повышение мотивации к изучению языков

Межпредметные связи

История

Навыки использования ИКТ

Презентация, видеоролик

Предварительные знания

Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных учащимися в предыдущих классах, в том числе на тех, которые сфокусированы на восприятии и оценке аудио/визуальных материалов, на анализе прочитанного текста, на написании творческих произведений с учетом языковых норм.



Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

5 минут
























5 минут











10 минут



















20 минут










































































5 минут








5 минут





































Приветствие.

Определение групп по разрезанным картинкам «Pazlle»



Учащиеся рассматривают иллюстрации с изображением Колосса Родосского.

- О каком чуде света пойдет речь на уроке?


Определение темы, цели урока. Обсуждение цели обучения и критериев успеха.


Предтекстовый этап (снятие лингвистической трудности)


Говорим

Что в природе можно назвать чудесным?

О каких удивительных растениях и

травах вы узнали в одном из предыдущих

разделов?

Какие природные чудеса нашей страны вам известны?

Читаем

Прочитайте два текста и сравните

их содержание и структуру.

Выпишите из текстов, раскрывая

скобки, местоимения с неи ни, найдите

предложения с однородными членами

и измените их так, чтобы в них появилось

обобщающее слово.

Текст No1

Перед вами отрывок из повести

М.Д. Зверева – писателя и учёного-натуралиста.

Что чудесного замечает автор в пустыне?

Перечислите обитателей этого края.



Только стремительные пустынные ящерицы перебегают иногда от одной норки до другой...

Какие прилагательные использует

автор для описания пустыни?

Выделите в них приставки, объясните правописание.






Учащиеся определят значения слов в парах и спрогнозируют содержание видеоролика.

Статуя, Колосс, Родос, Гелиос.


Задание.

Посмотрите видеоролик. После просмотра впишите в предложения пропущенные слова.


https://www.youtube.com/watch?v=7hYlk6T-Jqc

1:58- 3:22


Текстовый этап


Статуя находилась на _____________________ Родосс.

Жители Родосса возвели статую в честь _____________________

_______________________. Через _________ лет после того, как статую установили, произошло ____________________, во время которого Колосс Родосский сломался и упал.

Ключ:

Статуя находилась на греческом острове Родосс. Жители Родосса возвели статую в честь солнечного бога Гелиоса. Через 56 лет после того, как статую установили, произошло землетрясение, во время которого Колосс Родосский сломался и упал.


КУ:

  • прогнозирует содержание видеоролика

  • вставляет пропущенные слова в предложения


ФО взаимооценивание по ключу (вывести на экран)


Послетекстовый этап


Учащиеся составляют устное высказывание (повествование с элементами описания), используя иллюстрации и информацию, полученную на уроке.


В группах представляют готовое высказывание. Выбирают одну лучшую работу и представляют классу.


КУ:

Критерии

1 группа

2 группа

3 группа

Раскрывает тему




соблюдает структуру





соблюдает орфоэпические нормы







http://pedsovet.su/publ/70-1-0-5488


17 способов деления на группы на уроке






























https://www.youtube.com/watch?v=7hYlk6T-Jqc

1:58- 3:22





5 минут

Рефлексия

Незаконченное предложение


Я сегодня узнал …

Мне было сложно…

Мне нужно повторить/посмотреть …


Домашнее задание.


http://www.ezhva-licey.ru/teachers/nmr/metodich_razrabotki/itogi_uroka/

виды рефлексии

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.


Рефлексия по уроку


Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


Общая оценка



Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?