Учитель: Тарасенко М.К
Дата:18.09.2019
Класс: 5
Тема: Это мне нравится
Цели урока: научить учащихся беседовать друг с другом о любимых занятиях, пользуясь изученным лексико-грамматическим материалом.
Планируемые результаты:
Личностные
формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи;
формирование выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учётом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;
приобретение таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
Метапредметные
воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России;
осознание своей этнической принадлежности, знание истории, культуры, языка своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества;
Предметные
умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
адекватное произношение и различение на слух всех звуков немецкого языка; соблюдение правильного ударения;
знание признаков изученных грамматических явлений;
Тип урока: комбинированный
Оборудование: магнитофон, диск с записью, компьютер, проектор, раздаточный материал
Ход урока
I. Организационный момент
Учитель: Guten Tag, liebe Schüler und Schülerinnen!
Дети: Guten Tag!
У.: Wir beginnen unsere Stunde. Setzt euch! Also, wer hat heute Klassendienst? Wer fehlt heute? Der wievielte ist heute? Und welcher Tag der Woche ist heute? Wie ist das Wetter heute? Ist es kalt oder warm? Scheint die Sonne oder nicht? Gefällt ihr das Wetter?
Ⅱ.Актуализация опорных знаний
Проверка домашнего задания
Aber zuerst prüfen wir die Hausaufgabe.
Ⅲ.Изучение нового материала
Речевая зарядка
Учитель в быстром темпе задаёт вопросы учащимся, используя уже знакомую лексику. Wie geht’s? Wie heißt du? Wie heißen sie? Wie ist dein Vorname? Wie ist dein Familienname? Kommst du aus Russland? Wohnst du in Moskau? Wohnen sie auch in Moskau? Wie ist deine Ad resse? Учащиеся дают как полные, так и односложные ответы.
Повторение алфавита и правил чтения
Повторение проводится фронтально с использованием плаката «Алфавит» и заготовленных карточек.
Развитие языковой компетенции. Презентация нового лексического материала и речевых образцов
Задание даёт возможность активизировать навыки аудирования, чтения, языковую догадку. Was magst du machen? Seht euch die Bilder in der Aufgabe 10 an! (Перевод.) Перед началом работы необходимо предоставить учащимся возможность самим озвучить подписи под картинками и понять, чем любят заниматься дети в свободное время. Учащиеся прослушивают диалог и вместе с учителем разбирают трудные моменты.
Hört, was erzählen die Kinder! Следует ещё раз обратить внимание на правила чтения au, je, ju, sp, ch в разных позициях. Диалог читается по ролям несколько раз. Lest den Dialog!
Физминутка
Ⅳ.Закрепление изученного материала
Развитие речевой компетенции. Активизация речевых образцов Учитель указывает на рубрику Denk nach с грамматическим комментарием в учебнике на с. 9 (1-е и 2-е лицо ед. числа глагола mögen). Учащиеся слушают и повторяют речевые образцы за диктором. 12 LB.
Ⅴ.Подведение итогов урока
Ⅵ.Оценивание
Ⅶ.Домашнее задание
Упр 10 стр 11,повторить слова
Ⅷ.Рефлексия