СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

5 класс упрощение выражений, презентация и технологическая карта урока

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

5 класс урок "упрощение выражений" соедржит презентатию и технологическую карту урока.

Закрепление пройденного материала (урок 2-ой)

Просмотр содержимого документа
«Азарова. Технологическая карта к уроку»

Технологическая карта к уроку. (Учитель Азарова Т.А.)



Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Используемые методы,приемы,формы

Формируемые УУД

(Л,Р,К,П)

1

Самоопределение к деятельности. Организационный момент

Включение в деловой ритм урока.

Зачитывает эпиграф к уроку, выявляет его актуальность

В? Как вы думаете, подходит ли данный эпиграф к нашему уроку? Почему?


Подготовка

класса к уроку, настрой на учебную деятельность

У: будем стараться самостоятельно искать короткие – рациональные пути решения

Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели. (А. Маркушевич)

Слайд 4


Л: самоопределение

Р: целеполагание

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и с одноклассниками.

2

Актуализация знаний.

Постановка учебной задачи (самоопределение деятельности)

Выявление уровня знаний при вычислениях рациональным способом, при упрощении выражений.

Создает проблемную ситуацию


Сформулируйте тему урока.




Повторяют пройденные свойства для упрощения выражений.

Отвечают на устные вопросы.

Выполняют задания на нахождение значений выражений с использованием известных свойств, тренируют мыслительные способности и учебные навыки;



Слайд 5,6,7

Фронтальная, обсуждение и выполнение заданий устно и на доске





Л: развитие навыков сотрудничества

Р: целеполагание и планирование пути достижения цели

К: умение высказываться, слушать, дополнять

П: рассуждать, анализировать, устанавливать причинные связи








Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Используемые методы,приемы,формы

Формируемые УУД

(Л,Р,К,П)

3

Решение заданий на упрощение выражений из учебника № 563,568,569,572

Организует деятельность учащихся при выполнении заданий :

-Упростить выражения,

- Решить уравнения,

-Найти значение буквы,

-Решить задачу по рисунку, составить уравнение.


Определяют алгоритмы решения заданий, выбирают способы решения, контролируют и корректируют решение задач


Слайды 8,9

Решение задач обсуждаем вместе ,

Решения упражнений ученики оформляют на доске.

Л: независимость и критичность мышления. Воля и настойчивость в достижении цели

Р: оценка правильности выполнения действий, внесение корректив

К: уметь организовывать свою работу, принимать точку зрения одноклассников, высказывать свое мнение

П: уметь осознанно выбирать эффективные способы решения, применять моделирование и логику рассуждений

4

Физкультминутка

Показывает упражнения для снятия нагрузки

Повторяют упражнения за учителем

Слайд 10






Л: взаимодействие с коллективом при смене деятельности

Р: контролировать свои действия по физическим упражнениями, соотносить их с правильными ответами

К: организовать свое участие в единой команде

5

Контроль усвоения темы

Разъясняет задания для самостоятельной работы

А) Самостоятельно решают каждый свой вариант.

Б) Обмениваются тетрадями и выполняют проверку

А) слайд 11

Б) слайд 12

Л: креативность мышления, находчивость, активность

Р: оценка правильности выполнения действий, умение использовать математические средства, корректировка правильности действий одноклассников

К: уметь правильно и справедливо оценивать своих одноклассников

7

Рефлексия, самооценка, итоги урока

Зачем нужно уметь упрощать выражения?

Пригодится ли это вам в жизни?

Ваше мнение об уроке?

Покажите смайлики для оценки урока(зеленый все понравилось и все понятно;

Желтый – понравилось, но есть затруднения;

Красный – все плохо)

Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, их соответствие.







Л: принимают и сохраняют учебную цель, планируют будущую деятельность, развивают критичность мышления

Р: адекватная самостоятельная оценка правильности выполнения действий и внесение корректив

К: выслушивают одноклассников, строят понятные высказывания, озвучивают свое мнение




Просмотр содержимого презентации
«Азарова Упрощение выражений»

Упрощение выражений Азарова Татьяна Александровна МБОУ гимназия № 7 им. Воронцова В. М.

Упрощение выражений

Азарова Татьяна Александровна

МБОУ гимназия № 7 им. Воронцова В. М.

Цель урока

Цель урока

  • Закрепить умения упрощать выражения, решать уравнения, выносить общий множитель за скобки;
  • Совершенствовать вычислительные навыки;
  • Проверить уровень знаний по пройденной теме.
Ход урока

Ход урока

  • Организационный момент
  • Проверка домашнего задания
  • Устная работа
  • Работа с учебником
  • Физкультурная минутка
  • Самостоятельная работа
  • Домашнее задание.
Устная работа Повторим свойства с которыми мы сегодня будем работать:

Устная работа

Повторим свойства с которыми мы сегодня будем работать:

  • ab + ac = a(b + c) распределительное свойство умножения относительно сложения
  • ab – ac = a(b – c) распределительное свойство умножения относительно вычитания
Сопоставьте правильный ответ:  а) 14х + 6х 1) 8в б) а + 12а 2) 6х в) 5х +х 3) 3в г) 10в – 2в 4) 11а д) 26в – 23в 5) 13а е) 8а+ 3а-2а 6) 9а з)20а - 6а - 3а 7) 13х и) х+13х-х 8) 20х

Сопоставьте правильный ответ:

а) 14х + 6х 1) 8в

б) а + 12а 2) 6х

в) 5х +х 3) 3в

г) 10в – 2в 4) 11а

д) 26в – 23в 5) 13а

е) 8а+ 3а-2а 6) 9а

з)20а - 6а - 3а 7) 13х

и) х+13х-х 8) 20х

Работа с учебником № 563 – Какое свойство мы применяем при упрощении выражений? № 568

Работа с учебником

563

– Какое свойство мы применяем при упрощении выражений?

568

  • Прочитайте задание.
  • Рассмотрите левую часть каждого уравнения
  • Что нужно сначала сделать преде началом решения уравнения?
Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

Проверка

Проверка

Домашнее задание № 612, № 613(в,г), №614(в, г), № 615

Домашнее задание

№ 612, № 613(в,г), №614(в, г), № 615