СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

5. Критерии оценивания презентации учащегося.

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«5. Критерии оценивания презентации учащегося.»

Министерство образования и науки Астраханской области

ГАПОУ АО «Астраханский социально-педагогический колледж»




Специальность 44.05.02. «Коррекционная педагогика в начальном образовании»




МДК 04.02. Применение интерактивных средств в проектной деятельности младших школьников.




ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

по теме: «КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЙ, СДЕЛАННЫХ УЧАЩИМИСЯ»










Выполнила:

студентка 4 курса группы «В»

_______Курмангазиевой.К.М

Проверил:

преподаватель

______Коржова А. П.










Астрахань, 2023


КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЙ, СДЕЛАННЫХ УЧАЩИМИСЯ



«Отлично»

«Хорошо»

«Удовлетворительно»

«Неудовлетворительно»

Содержание


Работа      полно-

стью завершена

Почти полностью, сделаны наиболее важные компоненты работы

Не все важнейшие компоненты работы выполнены

Работа сделана фрагментарно и с помощью преподавателя

Научность

Работа демонстрирует глубокое понимание описываемых процессов

Работа демонстрирует понимание основных моментов, хотя детали не уточняются

Работа демонстрирует понимание, но неполное

Работа не демонстрирует понимание предмета исследования

Даны интересные дискуссионные материалы. Грамотно ис-

пользуется научные факты, терминология

Имеются некоторые материалы дискуссионного характера.  Научная лексика используется.

Дискуссионные материалы есть в наличии, но не способствуют пониманию проблемы. Научная терминология или используется мало или используется некорректно.

Минимум дискуссионных материалов. Минимум научных терминов

Дизайн

Дизайн логичен и очевиден. Прослеживается стиль работы. Работа выполнена с соблюдением всех правил оформления презентаций

Дизайн используется. Применялись правила оформления презентаций

Дизайн случайный, правила соблюдались, но не в полном объеме, с нарушениями

Дизайн не ясен, оформление не отвечает требованиям

Имеются постоянные элементы дизайна. Дизайн подчеркивает содержание

Имеются постоянные элементы дизайна. Дизайн соответствует содержанию

Нет постоянных элементов дизайна. Дизайн может и не соответствовать содержанию

Элементы дизайна мешают содержанию, накладываясь на него

Все параметры шрифта хорошо подобраны

(текст      хорошо

читается)

Параметры шрифта подобраны. Шрифт читаем

Параметры шрифта недостаточно хорошо подобраны, могут мешать восприятию

Параметры не подобраны. Делают текст трудночитаемым

Иллюстрации

Хорошо подобраны, соответствуют содержанию, обогащают содержание.

Размещены      по

всем правилам

Графика соответствует содержанию

Графика мало соответствует содержанию

Графика не соответствует содержанию

Грамотность

Нет ошибок: ни грамматических, ни пунктуационных, ни стилистических

Минимальное количество ошибок

Есть ошибки, мешающие восприятию

Много ошибок, делающих материал трудночитаемым

ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ В ОФОРМЛЕНИИ ПРЕЗЕНТАЦИИ


1.

Структура презентации

Нет титульного листа.

Не указан автор и контактная информация.

Нет содержания.

Нет выводов.

Линейный тип презентации, не настроена навигация.

При защите недопустимо считывание текста с презентации, т.е. напечатанный и произносимый текст не должны дублировать друг друга!




ЗАПРЕЩАЕТСЯ РАЗМЕЩАТЬ НА ПОСЛЕДНЕМ СЛАЙДЕ СЛЕДУЮЩИЕ НАДПИСИ:

•       Конец

•       Спасибо за внимание!

•       End


2.

Оформление презентации

Используются разные шаблоны.

Пёстрые фоны, на которых не виден текст.

Много мелкого текста.

Нечеткие, растянутые картинки и иллюстрации.


Много неоправданных различных технических эффектов (анимации, звуковых и видеофайлов), которые отвлекают внимание от содержательной части.

Нечитаемые объекты  WordArt, особенно c тенями и с волной. В тексте применяется  подчёркивание


Курсив может затруднять  чтение и замедлять скорость восприятия информации, поэтому курсив использовать с осторожностью, лучшее - избегать его вообще (особенно полужирный)

Не злоупотребляйте ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ – тоже затрудняет восприятие. Проверяйте правильность написания и оформления текстов – орфографию, пунктуацию и стилистику, правила по оформлению текстов, библиографию и т.д.!

Стиль и дизайн презентации должен быть единым!









Осторожно использовать объекты  WordArt, которые нередко затрудняют чтение текста.  Не применять подчеркивание, т.к. оно похоже на ссылки.