

Мероприятие «5 миров в жизни выпускника».
Цели:
-развивать творческие способности учащихся;
-формировать чувство прекрасного, креативность мышления, чувство (здорового) юмора;
-Воспитывать культуру совместного с родителями времяпровождения.
Хочется поделиться нестандартными решениями при организации развлекательной программы для выпускного вечера. Этапы путешествия могут быть использованы и на семейных праздниках или классных мероприятиях.
Музыка, хорошая подготовка, танцы и песни с участием детей украсят праздник.
Ведущий приглашает гостей совершить путешествие в мир выпускника и отмечает, что без родителей этот мир никогда бы не сиял яркими красками радости, счастья и вдохновения. Поэтому родители – не только желанные гости, но и активные участники путешествия.
Мир искусства
Интересный, захватывающий сюжет украсит праздник, если выделить немного времени для его подготовки. Зрители должны увидеть 6 неподвижных фигур, которые символизируют собирательный образ выпускника. Понадобятся шесть добровольцев из числа родителей и детей. Заранее подготовить шестерых артистов и костюмы для них. Артисты: Доброта, Интеллект, Спорт, Галантность, Творчество, Тёмные стороны личности выпускника.
Девочка или мама ученика, играющая роль Доброты, должна быть в светлом платье, изящных туфельках, шляпке.
Самый высокий мальчик или папа ученика должны встать на стул, чтобы быть ещё выше, изображая Интеллект.
На роль Физического развития можно выбрать мальчика с чувством юмора, который наденет маску для плавания, маленькие лыжи, возьмёт в руки мяч и теннисную ракетку.
Мальчик или папа ученика может изобразить Галантность, если надеть на него цилиндр и сюртук.
Творчество изобразит девочка, которая поёт или танцует. Образ артистки украсит танцевальное платье и микрофон.
Тёмные стороны личности лучше изобразит папа ученика. Ему нужны тёмные очки и чёрный плащ.
Экскурсовод:
-Приглашаем гостей в театр восковых фигур на новую экспозицию: «Собирательный образ фигуры выпускника».


1.Первой в этом ряду стоит Доброта. Она похожа на девочку в светлом платье, которая восхищает своим обаянием, очарованием и богатым внутренним миром. Скульптор недаром поставил её на первое место, поскольку это качество для выпускников начальной школы является приоритетным.

2.Следующая часть экспоната – интеллектуальный уровень! Он достаточно высок, но выпускники стараются поднять его ещё выше! Для этого они расширяют свой кругозор, много читают, размышляют, стараются отлично учиться.

3.Эта часть экспоната – физическое развитие. Выпускники любят плавание, коньки, лыжи и футбол, считают, что в здоровом теле – здоровый дух!

4.Это-чувство такта, обаяние и галантность. Они делают выпускников привлекательными, достойными, благородными!

5.Это – творческие способности. Выпускники любят петь, танцевать, рисовать, творить!

6.А это – тёмные стороны личности выпускника. Это лень, нерешительность, излишняя импульсивность и обидчивость. Эта часть фигуры находится в плачевном состоянии, в стороне от основной части экспозиции, поскольку выпускник каждый день сражается с тёмными сторонами своей личности и почти избавился от них!
-Собирательный образ выпускника можно украсить улыбками, комплиментами, цветами, словами восхищения, аплодисментами! Трогать экспонат не рекомендуется, фотографироваться с ним разрешается!
Мир песни
Все присутствующие делятся на 4 команды. Команды можно сгруппировать с помощью жетонов четырёх цветов, раздав их при входе.
Члены команд должны войти в роль, подумать о расстановке представителей группы и спеть песню «В траве сидел кузнечик» как
1 группа-Ансамбль песни и пляски.
2 группа - Хор малышей детского сада.
3 группа - Грузинский хор «Сулико».
4 группа – в стиле РЭП.
Мир понимания
Игра «Пойми меня» для родителей и детей. Не называя слово, обозначающее предмет или явление, нужно быстро его описать, так, чтобы второй игрок мог отгадать, что нарисовано или написано на картинке.
Заранее приготовить большие картинки и напечатанные на карточке слова. Родитель и ребёнок стоят лицом друг к другу. Карточку ведущий поднимает за спиной первого игрока, так, чтобы изображение видели зрители и второй игрок. Можно провести такое соревнование между несколькими семьями. Выигрывает семья, которая за наименьшее время сумела объяснить друг другу значение картинки, не называя понятия.
Мир сказки
Очень смешной весёлый конкурс, проводим с каждым выпуском, не теряет своей актуальности!
Заранее подготовить костюмы для сказки «Репка». А также раздать реплики актёрам.
Реплика: «УХ, ты»!
Реплика деда: «Старость – не радость»!
Реплика бабки: «Да я бабка, хоть куда»!
Реплика внучки: «А у меня новый гаджет»!
Реплика Жучки: «Собака – друг человека»!
Реплика кошки: «Я гуляю сама по себе»!
Реплика мышки: «Без меня никуда»!
Выбрать 7 артистов из числа детей и родителей. Нарядить их. Далее, объяснить, что каждый раз, когда они будут слышать своё имя, они должны сказать (с выражением) свою фразу.
Ведущий читает сказку, приостанавливаясь на словах артистов, т. к. они будут забывать свой текст.
Это будет выглядеть примерно так:
«Посадил дед (Старость – не радость) репку (Ух, ты). Выросла репка (Ух, ты) большая, пребольшая! Стал дед (Старость не радость) репку (Ух, ты) тянуть! Тянет – потянет, вытянуть не может. Позвал дед (Старость – не радость!) бабку (Да я бабка, хоть куда!). Бабка (Да я бабка, хоть куда!) за дедку (Старость – не радость!), дедка (Старость – не радость) за репку (Ух, ты!) Тянут – потянут , не могут вытянуть.
Далее вступают внучка, Жучка, кошка и мышка. Самые большие роли (по количеству произнесения реплик) у репки и дедки, нужно выбрать артистичных героев. По окончании сказки можно наградить артистов медалями или сладкими призами.
Мир сюрпризов
Заранее приготовить билеты для беспроигрышной лотереи и небольшие сувениры (можно попросить детей принести игрушки из киндер-сюрпризов). При входе каждый гость получает билет.
Разыгрывать лотерею можно с помощью игры «Угол зрения», где описывать предмет будут папа и мама, а следующий предмет девочка и мальчик. Ведущий показывает предмет двум участникам, так, чтобы больше никто игрушку не видел, двое участников объясняют для чего она, делая рекламу этой вещи, гости общими усилиями отгадывают, затем обладатель билета, получает свой приз.
Мир танца
Понадобится мягкая игрушка и музыка. Тот, у кого игрушка, показывает движения, остальные повторяют, затем передаёт игрушку другому ведущему.
Мир кота Леопольда
Заранее подготовить фонограмму (музыку без слов) песни кота Леопольда «Неприятность эту мы переживём» и распечатать слова для каждого родителя или вывести слова на экран.
1.Выпускной! Выпускной! Повзрослели дети!
Наши дочки, сынки лучше всех на свете!
Вас поддержим в пути, мы за вас в ответе!
В целом свете лучше деток не найти! (2 раза)
2.Педагоги сидят, смотрят с умиленьем!
«Вы согласны?»- сейчас спросим их с волненьем,
С тем, что как не крути, лучшие – вот эти!
В целом свете лучше деток не найти! (2 раза)
3.Мы желаем вам всем счастья и терпенья!
Водопад из побед, море восхищенья!
Не грусти никогда, помни заверенье:
В целом свете лучше деток не найти! (2 раза)
___________________________________________________________
[email protected]
