5. Не отказывайтесь от режима
4. Играйте вместе
3. Рассматривайте вместе фотографии
Наверняка у вас есть мно›і‹ество фото
и видео с разных мероприяти и . в детском саду. Просматривайте их вместе с ребенком, вспоминайте, как было весело и интересно
на новогоднем утреннике, как приходил Дед Мороз и раздавал подарки, как ваш ребенок здорово рассказал стишок,
а воспитательница похвалила!
*
” ” - „ ї $ * . : _ ; * . і}/.”.‘
, „,.,:„;j.
. ..
Хороший вариант придумывать сказки самостоятельно. Делайте это вместе
с ребенком! Вы, например, можете
придумать героев, а ребенок — ситуацию, в которой герои окажутся. А происходить действие будет в детском саду. Кстати, это
тоже полезный инструмент для того, чтобы понять отношение ребенка к садику.
” ” - „ ї $ * . : _ , * . .;Ј , .”.‘
йо
*
qp,
‹ t ‘ '2.'.
2. Читайте книги и учите стихи
Здорово, еши в книге детский сад будет
приятным местом, где дети дружат,
а воспитатели — поддерживают. Конечно,
можно разобрать и конфликтные, и шожные
ситуации, это тоже важно. Возможно, каникулы — подходящее время, чтобы обсудить, что тревожит ребенка, что ему
не очень нравится в саду. Помогите ему
на и . ти выход из ситуации.
” ” - „ ї $ * . : _ , * . .i.J / , .”.‘
йо
*
qp,
‹ t ‘ '2.'.
1. Говорите про детский сад
Напоминаите ребенку, как он проводил время в садике, вспомина и . те интересные и веселые ситуации, занятия, которые ему
нравятся больше всего. Задавайте вопросы:
«С кем ты бы хотел поиграть?», «Что тебе
больше нравится делать в саду?», «Что интересного ты в последнее время узнал?»
” ” - „ ї $ * . : _ , * . .i.J / , .”.‘
йо
*
qp,
‹ t ‘ '2.'.
Казалось бы, расписание дня настроили, ребенок привык к саду, воспитателям, одногруппникам, перестал плакать по утрам и даже бежит туда с радостью, как вдруг — болезнь или каникулы. После перерыва все по— новой: слезы, крики, утренние сборы превращаются в кошмар. Как же сохранить положительное отношение к саду?
” ” - „ ї $ * . : _ , * . .i.J / , .”.‘
йо
*
qp,
‹ t ‘ '2.'.