Раздел 1А От охотников-собирателей до земледельцев и скотоводов | Как появился первый человек | | 5.1.1.1 – объяснять происхождение человека на основе различных теорий; 5.1.1.2 – объяснять первичные формы объединения: человеческое стадо, род, община, племя и их сходства и различия | Сформировать у учащихся знания о происхождении человека, с легендами казахского народа о происхождении человека, теориями научного мира о происхождении человека | Умеют применять полученные знания по предмету посредством работы по карте, тестам, творческим заданиям | индивидуальное групповое | формативное суммативное | Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Обучение талантливых и одаренных детей |
Почему стены пещеры Ласко были разрисованы древними людьми | | 5.2.2.1 – использовать понятие «первобытное искусство» для описания образа жизни древнейших людей; 5.2.1.2 – знать древние религиозные верования: тотемизм, анимизм, фетишизм, магия | знать понятие «первобытное искусство» для описания образа жизни древнейших людей | учащиеся, используя образцы первобытно искусства, описывают жизнь первых людей | Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа | Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок» | Суммативное и формативное оценивание |
Почему люди начали заниматься земледелием и скотоводством | | 5.4.1.1 – описывать виды хозяйственной деятельности (собирательство, охота, рыболовство, земледелие, скотоводство, освоение металлов, меновая торговля); 5.4.1.2 – объяснять понятие «неолитическая революция», раскрывая ее значение; 5.4.2.1 – сравнивать присваивающий и производящий типы хозяйства для понимания экономического прогресса | описывать виды занятий древних людей определять различия между присваивающим и производящим хозяйством | находит отличия присваивающего типа хозяйства от производящего | «Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа | Формативное оценивание, самооценивание по критериям | Формативное и суммативное оценивание |