СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

5 всемирная история ссп

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«5 всемирная история ссп»

учебной программы

по учебному предмету «Всемирная история»

для 5класса уровня основного среднего образования

по обновленному содержанию



Раздел

Темы, содержание

к/ч

Цели обучения. Обучающиеся должны:

1-я четверть

Основные цели обучения

Результаты обучения

Формы работы, используемые при активном обучении

Оценивание включая оценку в целях обучения

Включая всех

Раздел 1А

От охотников-собирателей до земледельцев и скотоводов

Как появился первый человек




5.1.1.1 – объяснять происхождение человека на основе различных теорий;

5.1.1.2 – объяснять первичные формы объединения: человеческое стадо, род, община, племя и их сходства и различия

Сформировать у учащихся знания о происхождении человека, с легендами казахского народа о происхождении человека, теориями научного мира о происхождении человека

Умеют применять полученные знания по предмету посредством работы по карте, тестам, творческим заданиям


индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Обучение талантливых и одаренных детей

Почему стены пещеры Ласко были разрисованы древними людьми


5.2.2.1 – использовать понятие «первобытное искусство» для описания образа жизни древнейших людей;

5.2.1.2 – знать древние религиозные верования: тотемизм, анимизм, фетишизм, магия

знать понятие «первобытное искусство» для описания образа жизни древнейших людей


учащиеся, используя образцы первобытно искусства, описывают жизнь первых людей


Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,

Групповая работа

Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок»

Суммативное и формативное оценивание

Почему люди начали заниматься земледелием и скотоводством


5.4.1.1 – описывать виды хозяйственной деятельности (собирательство, охота, рыболовство, земледелие, скотоводство, освоение металлов, меновая торговля);

5.4.1.2 – объяснять понятие «неолитическая революция», раскрывая ее значение;

5.4.2.1 – сравнивать присваивающий и производящий типы хозяйства для понимания экономического прогресса

описывать виды занятий древних людей

определять различия между присваивающим и производящим хозяйством

находит отличия присваивающего типа хозяйства от производящего

«Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа

Формативное оценивание, самооценивание по критериям

Формативное и суммативное оценивание






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!