СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

5b. Отпуск - проблемы и жалобы.(Учебник "Spotlight")

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока соответствует требованиям ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«5b. Отпуск - проблемы и жалобы.(Учебник "Spotlight")»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 10 класс

  1. Учитель:

  2. Дата:

  3. Тема урока: Модуль 5. Каникулы. Отдых. (12 ч.). 5b. Отпуск—проблемы и жалобы.

  4. Урок № 52

  5. Тип урока: комбинированный.

  6. Цели: практич.– повторить изученные ранее и ввести новые слова и выражения по теме «Holidays. Travelling»; научить выражать посредством речи отрицат.эмоции; описывать неудачный жизненный опыт, выражать сочувствие; освоить новые тематические выражения в диалогической и монологической устной речи ; развив.: развивать языковую догадку, память; воспитательные: прививать уважение к культуре народов мира.

  7. Планируемые результаты: предметные: об-ся научатся употреблять в речи новые ЛЕ по теме «Holidaysproblems and complaints», получат возможность совершенствовать диалогич.u монологич. устную речь; монологич.письменную речь (описание неудачного путешествия); личностные: воспитание уважения к культуре, языкам, традициям и обычаям народов мира.

  8. Материальное обеспечение урока: учебник «Spotlight 10», CD, ноутбук.

  9. Методы работы: аудиовизуальный, наглядно-образный, практический, информационно-поисковый.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

Этап мотивации

Цель: создать эмоциональный настрой к деятельности на уроке.

1.Greeting: Good morning, children! I’m glad to see you!

2.Warming up. 1) Phonetic drills: Tongue twisters

2) Speaking drills: Организует вопросно-ответную беседу с учениками.

Good morning, teacher,

We are glad to see you, too!

Об-ся повторяют за учителем: Two tiny tigers take two taxis to town.

Отвечают на вопросы.

Личностные:

формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Коммуникативные:

развитие учебного сотрудничества с учителем

Этап проверки домашнего задания.

1.Учитель проверяет дом.задание, ЛЕ предыдущего урока: у: с.162, упр.1,2.

2.Word Dictation.

Об-ся выполняют упр-я устно.

Регулятивные: формирование способности к самоорганизации.

Этап актуализации и пробного учебного действия.

Цель: вовлечение в учебную деятельность.

  1. Введение в тему урока:

1).Определение темы урока об-ся: Let’s find out the topic of our lesson. I’ll show pictures, you have to guess what it is:

What is the topic of our lesson today? Yes, you are right, the topic is Problems and bad experiences on holiday.

2). Цель урока: And by the end of the lesson you will be able to use new words and describe a bad experience, express your negative feelings, your sympathising.

3). Об-ся формулируют задачи урока: What are the objectives of the lesson?

What will you be able to do by the end of our lesson?

Учитель раздаёт листочки для самопроверки.



Дети говорят, что они увидели на картинках, пытаются сформулировать тему урока.



Записывают число, тему урока в тетради.





Составляют план урока.


Об-ся отвечают на вопрос, подписывают листочки для самопроверки.

Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Регулятивные: формирование способности принимать учебную цель и задачу.

Коммуникативные: формирование умения оформлять свои мысли в устной форме.

Первичное закрепление с проговариванием в речи.

Цель: включение в целенаправленное действие, подготовка учащихся к усвоению нового материала.

  1. Voc.: p.84, ex.1


  1. Ex.2, p.84 (a,b)- What problems can you face on holiday?


  1. Reading: p.84, ex.3(a,b)


  1. Idioms: p.85, ex.8


  1. Speaking. New Voc. Practicing: Story telling:

Об-ся заполняют таблицу в парах.



Выполняют задания упр-я, записывают новые выражения в словарики.



Об-ся по цепочке составляют рассказ, используя новые фразы из упр-ий 2,3. Каждый последующий дополняет предыдущее предл-е.

Коммуникативные: формировать умение слушать друг друга и вступать в диалог.

Регулятивные:

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

Познавательные:

Освоить во всех видах речевой деятельности новые ЛЕ по теме «Problems and bad experiences on holiday.

Динамическая пауза

Let’s have a rest now.

Дети выполняют зарядку.


Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону.

Цель: включение в тренировочную деятельность.

  1. Speaking. Everyday English: p.85, ex.4,5: describing a bad experience, sympathizing.

  2. Listening: p.85, ex.7

  3. Writing: p.85, ex.9

Example: Last year, I went on holiday to Sochi with my class. We had a terrible experience. For a start, our flight was delayed for six hours. To make matters worse, the food in our hotel was appalling. It also rained every single day! It was an absolute nightmare!

Об-ся изучают таблицу, составляют мини-диалоги по образцу.


Об-ся пишут короткий рассказ по плану.

Коммуникативные: формир-е умения слушать друг друга и вступать в диалог.

Регулятивные:

Формир-е умения выполнять учебные действия в соотв-ии с поставленной задачей.

Познавательные:

умение структурировать знания; умение осознанно строить речевое высказывание в произвольной форме.

Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.

 Цель: проверка усвоения нового материала.

Finish the sentences:

Now I know…

Now I can…

Об-ся заканчивают предл-я.

Регулятивные: Формир-е умения осуществлять познават. и личностную рефлексию; умение оценивать процессы и результаты своей деятельности.

Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Домашнее задание.

5b (выучить новые слова), p.85, ex.9 (написать короткий рассказ о неудачном отдыхе по плану) .

Thank you for the lesson, good bye.

Об-ся записывают дом.задание