6 -7: Ангелина – талантливая баллерина
Давайте устроим парад!
Let’s have the parade!
I like…
You are a cute cat…
Знакомство с новыми героями, учимся читать и распознавать их имена (в предложениях)
Упражнения, письмо
To be:
I am - You are
cute, nice, kind, smart, big, bad, little …
Фонетическая разминка, техника чтения.
Игры с буквами, звуками
Проверь себя: Как хорошо ты знаешь слова:
Look at the pictures and say the words:
pen
crab
pencil
turkey
night
leopard
cock
hen
net
swan
moon
lion
spider
tiger
house
Find words with the sounds:
moose
Daisy
Познакомься с новыми героями:
Jerry
Какие они? С помощью следующих слов дай героям характеристику, скажи, кто тебе нравится.
Tom
cute
nice
smart
kind
Angelina
silly
merry
I like Pussy Cat.
Pussy Cat is nice and cute.
Barney
October, ___.
Выбери и обведи правильный вариант:
Classwork.
you are
1. Pussy Cat, kind.
I am
I am
2. Jerry, a little mouse.
you are
You are
You’re
3. Angelina. cute.
I am
I’re
Barney хочет принять участие в параде в честь Дня Благодарения в Нью-Йорке. Ему нужно собрать голоса в свою поддержку. Давайте поможем дракону поучаствовать в параде!
I are
4. Barney, smart.
you are
I’m
I am
5. Henny Penny. a silly hen.
You am
You’m
I’m
you
6. Tom, I like . a merry cat .
You’re
I
Barney
Напиши своё имя
Parade
Thank you! I’m very happy!
Hello, Barney!
You are kind.
You are nice.
You are cute and merry.
Barney, you are a smart dragon, too.
I like you!
Bye,
Напиши своё имя
At home:
HB: c. 22-25
AB: с. 11
6- 7 : Ангелина – талантливая баллерина
Давайте устроим парад!
Let’s have the parade!
Nice dog-nice dogs
You are cute.
You are a cute cat
Знакомство с новыми героями, учимся читать и распознавать их имена (в предложениях)
Упражнения
To be:
I am - You are
cute, nice, kind, smart, big, bad, little …
Фонетическая разминка, техника чтения.
Игры с буквами, звуками
Проверь себя: Как хорошо ты знаешь слова:
Read the words, check the pictures:
pen
crab
night
pencil
turkey
cock
hen
leopard
swan
net
lion
tiger
moon
house
spider
moose
Barney
Напиши своё имя
Parade
Thank you! I’m very happy!
Hello, Barney!
You are kind.
You are nice.
You are cute and merry.
Barney, you are a smart dragon, too.
I like you!
Bye,
Напиши своё имя
Не успели закончить письмо, поэтому кадр дублируется. Можно удалить, а можно использовать как повторение перед проверкой домашнего задания.
Let’s check your home-task: AB, c. 11
You are a nice cat!
You are cute!
I like you!
Повтори звуки, вспомни слова:
Новые звуки и слова:
car
cake
far
meat
Учимся читать на время.
Прочитай каждый столбик за 10 секунд:
b e d – p e n
c a t – b a d
r a bbit – h a bbit
z i p – p i n
d og – g od
j u g - j i g
si ng – ri ng
swi ng – swi m
c ar – f ar
b ar – d ar
c a k e - b a k e
r ea d - m ea t
Учимся читать:
I ;
I am ;
n i c e
k i nd
sm ar t
c u t e
s i ll y
l i ttl e
m e rr y
b a d
I am nice ;
I am a nice …;
I am a nice cat .
You ;
You are ;
Читаем «лестничками» - может показаться скучно, но я считаю, что полезно и даёт возможность опросить многих. Можно распечатать и выдать в печатном варианте.
You are nice ;
You are a nice …;
You are a nice dog .
I ;
I am ;
n i c e
k i nd
sm ar t
c u t e
s i ll y
l i ttl e
m e rr y
b a d
I am kind ;
I am a kind …;
I am a kind fox .
You ;
You are ;
You are kind ;
You are a kind …;
You are a kind hen .
I ;
I am ;
n i c e
k i nd
sm ar t
c u t e
s i ll y
l i ttl e
m e rr y
b a d
I am smart ;
I am a smart …;
I am a smart horse .
You ;
You are ;
You are smart ;
You are a smart …;
You are a smart mouse .
I ;
I am ;
n i c e
k i nd
sm ar t
c u t e
s i ll y
l i ttl e
m e rr y
b a d
I am cute ;
I am a cute …;
I am a cute cat .
You ;
You are ;
You are cute ;
You are a cute …;
You are a cute elephant .
I ;
I am ;
n i c e
k i nd
sm ar t
c u t e
s i ll y
l i ttl e
m e rr y
b a d
I am silly ;
I am a silly …;
I am a silly dog .
You ;
You are ;
You are silly ;
You are a silly …;
You are a silly hen .
I ;
I am ;
n i c e
k i nd
sm ar t
c u t e
s i ll y
l i ttl e
m e rr y
b a d
I am little ;
I am a little …;
I am a little chick .
You ;
You are ;
You are little ;
You are a little …;
You are a little fish .
I ;
I am ;
n i c e
k i nd
sm ar t
c u t e
s i ll y
l i ttl e
m e rr y
b a d
I am merry ;
I am a merry …;
I am a merry mouse .
You ;
You are ;
You are merry ;
You are a merry …;
You are a merry lion .
I ;
I am ;
n i c e
k i nd
sm ar t
c u t e
s i ll y
l i ttl e
m e rr y
b a d
I am bad ;
I am a bad …;
I am a bad cat .
You ;
You are ;
You are bad ;
You are a bad …;
You are a bad pet .
October, __.
Classwork.
Вставь артикль a , если требуется.
Объясни выбор.
-
a
1) ___ cat - ___ cats;
2)___ nice dog - ___ nice dogs;
3) ___ merry hens - ___ merry hen;
4) ___ silly mice - ____ silly mouse;
-
a
a
-
-
a
-
-
a
5) ___ Pussy Cat, you are ___ cute ___ cat.
6) ___ Henny Penny, you’re ___ silly ___hen.
7) I am ___ Mickey Mouse. I’m ___ merry and nice.
8) Mickey Mouse, Stuart Little, you’re ____ mice.
You are ___ little, ___ merry ___ mice.
-
a
-
-
-
-
-
-
-
a
-
a
9) I am ___ cat. I’m ___ cute ___ cat. I’m ___
Pussy Cat.
10) You are ___ kind. You are ___ cat. You are ___
nice and ____ smart ___ cat.
-
-
a
a
-
-
Диктант – распечатка
Учим слова к «диктанту*». Наш первый диктант будет в форме – вставь в слово пропущенные буквы, найди значение.
Выпиши в тетради слова по строчке:
Nice, cute, kind, merry, smart, silly, big, little.
* Информация для родителей - Пояснение : «Классических» диктантов я пока стараюсь избегать. Но в современной методике «диктантом» может считаться и полуигровое задание, например, кроссворд, слова-схемы или вставка пропущенных букв (правильнее назвать такое задание «словарной работой», но это слишком длинно и в дневнике не поместится). Советов по подготовке к диктанту не даю. У кого-то хорошая зрительная память и легче запомнить слово по схеме, кому-то необходимо многократное прописывание слов. Но обычно я прошу прописать в тетради слова по строчке, а на черновике тренироваться – кому как удобно. Единое требование для всех – знать английское слово и его перевод.
В процессе обучения мы дошли до этапа, когда дети должны учиться читать и воспроизводить слова в устной и письменной речи. Будьте добры, уделите подготовке к письму и чтению особое внимание. Дети не должны автоматически повторять предложенные к прочтению упражнения, им следует осознанно узнавать, читать слова. И в этом большую роль играет домашняя самоподготовка. На уроке я презентую слова или текст, дети хором повторяют, выборочно (чаще по желанию) читают сами, но индивидуально с каждым ребёнком всё проработать невозможно, надеюсь, что Вы это понимаете. Поэтому, дома следует всё закреплять.
С уважением и надеждой на понимание и поддержку, Д.Ю.Брастовская.