СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

6.8-14 вопросы к урокам по 6.8-6.14 и критерии самооценивания

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«6.8-14 вопросы к урокам по 6.8-6.14 и критерии самооценивания»



6.8-14 Русь во 2/2 XI - начале XIII века



Содержание вопроса

полный ответ в баллах

6.8 Русь при наследниках Ярослава Мудрого

1

В чём суть «Завещание Ярослава Мудрого»? Выполнили его сыновья Ярослава?

5

2

Какова причина и последствия восстания в Киеве в 1068г.?

3

3

В чём значение «Правды Ярославичей»?

4

4

Кто стал инициатором и каковы цели собрания князей в Любече?

5

5

Каковы итоги и последствия Любечского съезда?

5

6

При каких обстоятельствах Владимир Мономах стал киевским князем?

5

7

Академик Б.Рыбаков писал, что «Владимир получил хорошее образование, которое позволило ему в сво­ей политической борьбе использовать не только меч рыцаря, но и перо пи­сателя». Докажите эту мысль двумя примерами из жизни Владимира Мономаха

9

8

Почему период правления Мстислава Владимировича летописи называют «полной тишиной»?

4

6.9 Общественный строй и церковная организация на Руси

1

Доказать, что на Руси сложилась древнерусская народность

4

2

Что представляло собой привилегированное сословие Древней Руси?

4

3

Кто такие люди, из каких категорий они состояли?

5

4

Что представляет собой белое и чёрное духовенство на Руси?

4

5

Что такое вервь? Зачем нужна крестьянам такая организация жизни? Почему в общине обязательно была чересполосица?

6

6.10 Культурное пространство Руси

1

Каковы особенности древнерусской культуры?

4

2

Каковы достижения древнерусского народа в развитии письменности, литературы и образования?

5

3

Каковы достижения древнерусского народа в развитии зодчества и изобразительного искусства?

5

6.12 Политическая раздробленность на Руси

1

Определите экономические причины феодальной раздробленности

4

2

Определите политические причины феодальной раздробленности

4

3

Определите положительные и отрицательные последствия раздробленности

4

6.13 Владимиро-Суздальское княжество

1

Каковы причины заселения славянами земель Северо-Восточной Руси?

5

2

Чем отличалась система землевладения в С-В Руси?

3

3

Каковы основные мероприятия правления Юрия Долгорукого?

4

4

Каковы основные мероприятия правления Андрея Боголюбского?

4

5

Какой вклад в развитие культуры Владимиро-Суздальского княжества внёс Андрей Боголюбский?

3

6

Каковы основные мероприятия правления Всеволода Большое Гнездо?

2

7

Какой вклад в развитие культуры Влад.-Суздальского княжества внёс Всеволод Большое Гнездо?

3

6.14 Новгородская боярская республика

1

Каковы источники богатства Новгорода?

4

2

Когда возникла и как называлась форма правления в Новгородской земле?

4

3

Каковы особенности организации новгородского купечества?

5

4

Как было организовано новгородское управление?

5

5

Каковы культурные достижения Новгородской земли в XII-XIII вв.?

5

с.123 Южные и юго-западные русские княжества

1

Почему Киев теряет своё политическое значение?

5

2

Каковы причины могущества и богатства Черниговского княжества?

4

3

Каковы источники богатства Галицкого и Волынского княжеств?

4

4

При ком Галицкое княжество достигает наивысшего расцвета?

2

5

Каковы особенности галицкого боярства? Какими событиями это можно доказать?

8

6

Каковы основные мероприятия правления Романа Мстиславича?

5

7

Каковы основные мероприятия правления Даниила Галицкого?

5

8

Каковы отношения галицко-волынских князей с католической церковью?

5

Алгоритм самооценки на уроках истории в 6 классе . 6-__ класс

задачи

критерий оценивания

балл



Удалось ли получить результат?

заполнение таблицы частично

1

заполнение таблицы полностью в рамках учебника (и презентации)

3

подготовка устного ответа на вопрос (частично)

1

подготовка полного устного ответа в рамках таблицы, учебника (и презентации)

1-5

подготовка полного устного ответа в рамках таблицы, учебника и дополнительного материала

5

дополнение к устному ответу

1+…

ответ на уроке на знание определения исторического понятия или даты

1+…

ответ на уроке по вопросам к документу

2-5

отметка «5»

10-9 баллов

отметка «3»

5-3 балла

самооценка на уроке-

отметка «4»

8-6 баллов

отметка «2»

2-1 балла

отметка на уроке-

Алгоритм самооценки на уроках истории в 6 классе . 6-__ класс

задачи

критерий оценивания

балл



Удалось ли получить результат?

заполнение таблицы частично

1

заполнение таблицы полностью в рамках учебника (и презентации)

3

подготовка устного ответа на вопрос (частично)

1

подготовка полного устного ответа в рамках таблицы, учебника (и презентации)

1-5

подготовка полного устного ответа в рамках таблицы, учебника и дополнительного материала

5

дополнение к устному ответу

1+…

ответ на уроке на знание определения исторического понятия или даты

1+…

ответ на уроке по вопросам к документу

2-5

отметка «5»

10-9 баллов

отметка «3»

5-3 балла

самооценка на уроке-

отметка «4»

8-6 баллов

отметка «2»

2-1 балла

отметка на уроке-

Алгоритм самооценки на уроках истории в 6 классе . 6-__ класс

задачи

критерий оценивания

балл



Удалось ли получить результат?

заполнение таблицы частично

1

заполнение таблицы полностью в рамках учебника (и презентации)

3

подготовка устного ответа на вопрос (частично)

1

подготовка полного устного ответа в рамках таблицы, учебника (и презентации)

1-5

подготовка полного устного ответа в рамках таблицы, учебника и дополнительного материала

5

дополнение к устному ответу

1+…

ответ на уроке на знание определения исторического понятия или даты

1+…

ответ на уроке по вопросам к документу

2-5

отметка «5»

10-9 баллов

отметка «3»

5-3 балла

самооценка на уроке-

отметка «4»

8-6 баллов

отметка «2»

2-1 балла

отметка на уроке-

Алгоритм самооценки на уроках истории в 6 классе . 6-__ класс

задачи

критерий оценивания

балл



Удалось ли получить результат?

заполнение таблицы частично

1

заполнение таблицы полностью в рамках учебника (и презентации)

3

подготовка устного ответа на вопрос (частично)

1

подготовка полного устного ответа в рамках таблицы, учебника (и презентации)

1-5

подготовка полного устного ответа в рамках таблицы, учебника и дополнительного материала

5

дополнение к устному ответу

1+…

ответ на уроке на знание определения исторического понятия или даты

1+…

ответ на уроке по вопросам к документу

2-5

отметка «5»

10-9 баллов

отметка «3»

5-3 балла

самооценка на уроке-

отметка «4»

8-6 баллов

отметка «2»

2-1 балла

отметка на уроке-