СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

6 класс 23.11.20 Практикум. Числовые промежутки

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сделай практические упражнения по образцу, запиши в тетрадь и пришли на проверку до 25.11.20 на вайбер 89228760356, или [email protected]

Просмотр содержимого документа
«6 класс 23.11.20 Практикум. Числовые промежутки»

23.11.2020г.

Математика

6 а/б класс. Ссылка на видеоурок https://youtu.be/qT5qXlDDd-s

Тема урока: Числовые промежутки. Понятие множества, элемента множества, подмножества. Пересечение и объединение множеств. Графическая и аналитическая модель числовых промежутков.

Открой тетрадь и запиши число на полях и «Классная работа».

Построение и чтение числовых промежутков.

Рассмотри примеры решенных заданий, запиши их в тетрадь, выполни упражнения самостоятельно, пришли их для проверки.

Упражнение № 1.
Назовите промежутки, запишите их символически и с помощью неравенства:


1.


2.

3.

4.


5.


Решение примера 2. с объяснением:
2. Красным цветом выделен интервал от -4 до 5. Так как точка с координатой -4 закрашенная и точка с координатой 5 тоже закрашенная, значит эти точки тоже входят в промежуток, значит промежуток запишется в квадратных скобках: [-4;5]. В виде неравенства он запишется: . Этот промежуток называется отрезок.

Примеры 1,3,4 из задания решите самостоятельно.

Упражнение №2.

Записать, используя обозначения числовых промежутков, множество точек заштрихованной части координатной прямой.


На данной прямой изображено несколько промежутков, причем они не пересекаются, поэтому их можно записать как объединение этих промежутков.
1ый промежуток начинается от минус бесконечности и заканчивается на координате -6, причем точка незакрашенная, значит она не входит в промежуток и мы записываем промежуток в круглых скобках: (- ).
2ой промежуток начинается от -3 и до 0, координата -3 – закрашенная значит она входит в промежуток и пишется в квадратных скобках, а ноль не входит [-3;0).
3ий промежуток от 2 до 5, где 2-входит, а 5 - не входит в интервал. Значит запись следующая: [2;5).
И 4ый промежуток начинается от 5 и до бесконечности, где 5 – незакрашенная точка, значит не принадлежит промежутку и обозначается в круглых скобках (5;+ ).

Все промежутки объединяем с помощью знака объединения - . Записываем ответ.

Упражнение №3. Решите самостоятельно.

Запишите, используя обозначения числовых промежутков, множество точек заштрихованной части координатной прямой.



Запишите решение в тетрадь и пришлите на проверку вашу работу на вайбер 89228760356 или эл.почту mangaeva.z@gmail.com