СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

6 класс избушка на курьих ножках

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«6 класс избушка на курьих ножках»

6 кл.

Тема: Избушка на курьих ножках.

Цель: способствовать освоению приемов создания художественных образов с использованием средств художественной выразительности (форма, пропорции, композиция, цвет).

Задачи:

Коррекционно- развивающая

развитие коммуникативных навыков в ходе групповой работы, способствовать развитию устной речи и обогащению словарного запаса, совершенствовать обще-учебные умения, развивать творческую и познавательную активность учащихся;

Коррекционно- образовательная

обучать навыкам рисования дома, закрепить навыки композиционного решения рисунка на листе бумаги (соотношении ближних и дальних предметов, их расположение в рисунке: ближе – ниже, дальше - выше), познакомить с творчеством художника К.Ф.Юона;

Коррекционно- воспитательная

Воспитывать терпение. Воспитывать эстетические чувства у учащихся, приобщать к активному отдыху, здоровому образу жизни.

Тип урока: Комбинированный.

Методы: Наглядный , словесный, практический , проблемного изложения.

Словарь: композиция, пейзаж.

План урока:

  1. Оргмомент. (2мин)

  2. Объявление темы, уточнение модели (5мин)

  3. Объяснение нового материала ( 5мин)

  4. Физ.мин. (2 мин)

  5. Деятельность детей (20мин)

  6. Рефлексия (4мин)

  7. Итоги урока (2мин)


Ход урока

I. Организационный момент

Здравствуйте, подготавливайтесь к уроку.

II. Объявление темы

Ребята, послушайте загадку:

- Кто, угадай-ка,

Седая хозяйка?

Тряхнёт перинки –

Над миром пушинки! (зима)

-Почему сказано седая хозяйка? (Значит, белая, серебристая)

Приходит зима, покрывает всё пушистым белым покрывалом и всё становится словно, сказочными волшебным.

Посмотрите на фотографии и подумайте, какой заголовок к ним можно подобрать? (Зимние развлечения.)

Зимние забавы связаны с детьми. Поэтому тема нашего урока звучит так: Зимние развлечения.

IV. Изучение нового материала

Работа по картине «Забавы детей».

Рассмотрите картину. Чтобы правильно изобразить людей в движении, нужно быть очень наблюдательными. Рассмотрите внимательно детей, обратите внимание, как при движении изменяется положение корпуса и головы, как расположены руки и ноги.

V. Физкультминутка

Гимнастика для глаз.

VII. Практическое выполнение задания

Сейчас возьмите свои пейзажи и изобразите на них зимние забавы детей, но помните, на них должны быть обязательно, присутствовать фигурки людей.

Изображая людей можно пользоваться шаблонами и схемами.

VIII. Подведение итогов, выставка и анализ работ

Выставка работ учащихся.

О каких видах спорта вам хочется узнать подробнее?

IX. Рефлексия.

А сейчас зима послала вам снеговика для игры в снежки, вам нужно дополнить фразу и поймать снежок.

Сегодня на уроке я узнал…

Мне понравилось

X. Домашнее задание: Разгадать зимний сканворд.