СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

6 класс. Контрольная работа по теме Объекты и системы

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная контрольная работа даёт возможность проверить знания учащихся по теме "Объекты и системы". Работа составлена в двух вариантах.

Просмотр содержимого документа
«6 класс. Контрольная работа по теме Объекты и системы»

6 класс «Объекты и системы»

1 вариант

1. Среди множеств «книга», «бензин», «врач», «молоко», «строитель», «учебник», «жидкость»,

«справочник», «человек», найдите три пары, между которыми существует отношение «является

разновидностью».


2. Рассмотрите предложенный объект как систему, взаимодействующую с окружающей средой. Опишите

входы и выходы этой системы.

Подсолнечник, выращиваемый на полях


3. Закончите предложение: «Любая часть окружающей действительности, воспринимаемая человеком как

единое целое, называется ...»

а) системой б) предметом в) объектом г) понятием

4. Продолжите фразы:

а) Информатика – это…..

б) Системный подход – это….

в) Множество – это……

5. Отметьте единичные имена объектов:

а) операционная система г) Windows XP

б) Лондон д) береза

в) машина

6. Укажите отношение для пары «процессор и системный блок»:

а) является элементом множества в) является разновидностью

б) является причиной г) входит в состав


7. Заполните таблицу, выделив подсистемы в следующих системах


Система

Подсистема 1

Подсистема 2

Школа



Компьютер




8. Заполните таблицу, определив надсистемы для следующих систем


Система

Надсистема

Школа


Больница



9. Заполните таблицу:


Предмет

Процесс

Явление





Понятия: Газета, Радуга, Книга, Мираж, Чтение, Прогулка, Собака, Дождь, Гром, Ветер.


10. Назовите по 3 имени объектов:

а) Изучаемых на уроке математики -

б) Используемых для хранения информации -

в) Находящихся в вашем портфеле -


11. Дайте наиболее точное общее имя каждой группе объектов :

а) Монитор, Системный блок, Клавиатура -

б) Яблоко, Груша, Вишня -

в) Нил, Конго, Дунай, Рейн -

6 класс «Объекты и системы»

2 вариант

1. Среди множеств «книга», «бензин», «врач», «молоко», «строитель», «учебник», «жидкость»,

«справочник», «человек», найдите три пары, между которыми существует отношение «является

разновидностью».


2. Рассмотрите предложенный объект как систему, взаимодействующую с окружающей средой. Опишите

входы и выходы этой системы.

Грузовой автомобиль


3. Закончите предложение: «Целое, состоящее из частей, взаимосвязанных между собой, называется.»

а) понятием б) системой в) объектом г) предметом


4. Продолжите фразы:

а) Информация - это….

б) Структура – это……

в) Системный эффект – это…..


5. Укажите отношение для пары «MS Paint и графический редактор»:

а) является разновидностью в) является элементом множества

б) входит в состав г) является причиной

6. Отметьте технические системы:

а) Солнечная система в) растение д) компьютер

б) футбольная команда г) математический язык е) автомобиль

7. Заполните таблицу, выделив подсистемы в следующих системах.


Система

Подсистема 1

Подсистема 2

Солнечная система



Человек




8. Заполните таблицу, определив надсистемы для следующих систем


Система

Надсистема

Река


Планета



9. Заполните таблицу:


Предмет

Процесс

Явление






Понятия: Магнитофон, Вьюга, Попугай, Катание на лыжах, Снег, Шторм, Исполнение песни, Радуга, Цветок,

Цветение кактуса.


10. Назовите по 3 имени объектов:

а) Изучаемых на уроке информатики;

б) Используемых для хранения продуктов питания

в) Используемых для рисования картины



11. Дайте наиболее точное общее имя каждой группе объектов

а) Собака, кошка, тигр, лев -

б) Роза, Ромашка, Гвоздика -

в) Берлин, Астана, Лондон, Париж -