- Откройте с.16. Посмотрите на рисунок в верхней части страницы. - Кто изображен на картинке? (Кот, бабушка) -Почему кот сидит в зонтике? (Он попал под дождь и сел в зонт чтобы не намочить лапки.) - Что делает старушка? (Она зовет кота вернуться). - Ребята, найдите схему слова кот. - Теперь сами определите количество слогов в слове, когда будете готовы, поднимете руку. (Один) -Определите место ударения в слове кот. (Ударение падает на гласный звук в слове кот.) - Почему на схеме слова ударение не обозначено? (над словом, состоящим из одного слога, ударение не ставится ) - Сколько звуков в слове кот?(три)Назовите их - Какие звуки образуют слого-слияние? Назовите их.(КО. Согласный и гласный.) - Как на схеме слова обозначено слого-слияние?(Прямоугольником, разделенным чертой) - Какой звук произносится быстро, отрывисто?(Т) - Как на схеме слова обозначен этот звук? (После слого-слияния- маленький квадратик.) - Может отдельно произносимый звук составлять слог-слияния? (Нет) - Теперь сядьте правильно, положите учебную тетрадь, и возьмите карандаш в руки. Откройте стр. 15. - Какой элемент дан в нижней части страницы? (Длинная наклонная линия с закруглением внизу влево). - Из чего она состоит? (Из наклонной линии с закруглением). - Теперь, послушайте, посмотрите и постарайтесь запомнить, как их надо написать и как надо проговорить действия их написания вслух. - Длинную наклонную линию с закруглением внизу начинаем писать с точки на верхней линии нерабочей строки, на счет раз ведем вниз прямую наклонную линию, не доводя до нижней линии рабочей строки. На счет и закругляем, касаясь нижней линии рабочей строки, заканчиваем писать чуть выше нижней линии рабочей строки. -Теперь, вместе со мной пишем этот элемент в воздухе. - Правильно сядьте, возьмите карандашик в руки и обведите по контору элементы . Теперь, проговаривая про себя, допишите самостоятельно 2 элемента. |