| Темы | Количество часов | Дата | Материально-техническое оснащение | Универсальные учебные действия (УУД), |
План. | Факт. |
1 | Первые дни в школе. | 1 | | | MP3 | ставить и формулировать проблемы; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе |
2 | Школьные принадлежности. Имя существительное. | 1 | | | MP3 | поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок, схема, модель); адекватно воспринимать предложения по исправлению допущенных ошибок, осуществлять взаимный контроль самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности |
3 | В магазине школьных принадлежностей. | 1 | | | MP3 | сравнение; - установление аналогий и произвольно строить сообщения, диалог в устной форме обращаться за помощью \ предлагать помощь и сотрудничество Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом |
4 | Образование в Англии и Уэльсе. | 1 | | | MP3 | Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта совместно с учителем. Осуществлять действия по реализации плана. осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся |
5 | Образование в Англии и Уэльсе. Чтение текста. | 1 | | | MP3 | Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя Желание осваивать новые виды деятельности Желание участвовать в творческом, созидательном процесс |
6 | Школьные предметы, расписание. | 1 | | | MP3 | умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, толковым словарем, мультимедийными средствами) организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий Интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент). |
7 | Школы в России. Речевой этикет. | 1 | | | MP3 | распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета) в ситуациях общения в пределах тематики основной общеобразовательной школы планировать пути достижения целей аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности |
8 | Школы России. | 1 | | | MP3 | Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся |
9 | Глаголы говорить, рассказывать | 1 | | | MP3 | владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке использовать речь для регуляции своего действия контролировать и оценивать процесс и результат деятельности доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость |
10 | Обучение в Англии, Шотландии и России. Изучение новой лексики. | 1 | | | Тест | знать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций |
11 | Обучение в Англии, Шотландии и России. Предлоги | 1 | | | Презентация | умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, толковым словарем, мультимедийными средствами) сообщать информацию личного характера, отвечая на вопросы собеседника мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) |
12 | Школа и дети. Словообразование. | 1 | | | Презентация | умение планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя целостный социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии, самооценка на основе учебной деятельности |
13 | Контроль навыков аудирования №1 по теме «Школа и обучение в школе».to talk. | 1 | | | Презентация по теме | владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке планировать пути достижения целей передача информации (устным, письменным, цифровым способами); аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности уважительное отношение к иному мнению, к культуре других народов |
14 | Школа и дети. Фразовый глагол | 1 | | | MP3 | умение планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем |
15 | Контроль навыков чтения № 1 | 1 | | | MP3 | умение пользоваться справочным материалом достижение взаимопонимания в процессе устного общения умение действовать по образцу проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач моделировать, анализ информации выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок Развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, трудолюбие, дисциплинированность |
16 | Повторение темы «Школа» | 1 | | | MP3 | распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета) в ситуациях общения в пределах тематики основной общеобразовательной школы организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия мотивация учебной деятельности (учебно-познавательная) |
17 | Контроль навыков говорения №1. по теме «Школа и школьные предметы» | 1 | | | Тест | знать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка |
18 | Изучаем английский язык. Артикли. | 1 | | | Презентация | знать и уметь использовать основные способы словообразования осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам |
19 | Изучаем английский язык. Настоящее Завершенное время. | 1 | | | Рабочие тетради | использовать словарь для уточнения написания слова использовать речь для регуляции своего действия контролировать и оценивать процесс и результат деятельности мотивация учебной деятельности; этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость |
20 | Настоящее Завершенное время. Утвердительные предложения. | 1 | | | Презентация по теме | умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, толковым словарем, мультимедийными средствами) организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка |
21 | История праязыков. | 1 | | | MP3 | освоение учащимися лексико-грамматического материала раздела. овладение иностранным языком как средством общения Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |
22 | Язык мира. Настоящее Завершенное время. Общий вопрос. | 1 | | | MP3 | воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации |
23 | Язык мира. Настоящее Завершенное время. Неправильные глаголы. | 1 | | | MP3 | представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия мотивация учебной деятельности, самостоятельность и личная ответственность за свои поступки |
24 | Как развивался английский язык. Настоящее Завершенное время. Наречия. | 1 | | | MP3 | распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета) в ситуациях общения в пределах тематики основной общеобразовательной школы осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достижение в нем взаимопонимания; |
25 | Контроль наваков письма № 1. | 1 | | | Презентация | воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации |
26 | Анализ контрольной работы по теме настоящее завершенное время | 1 | | | | представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка |
27 | Диалекты английского языка .Как пользоваться словарями. | 1 | | | Тесты | владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера, установление причинно-следственных связей ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности |
28 | .Как развивался английский язык. Работа с текстом.. | 1 | | | MP3, Презентация по теме «Настоящее завершенное время» | умение планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера планировать пути достижения целей контролировать и оценивать процесс и результат деятельности |
29 | Наши предпочтения. | 1 | | | MP3 | освоение учащимися лексико-грамматического материала раздела. овладение иностранным языком как средством общения организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достижение в нем взаимопонимания; |
30 | Словари. Фразовый глагол to hand | 1 | | | MP3 | владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, трудолюбие, дисциплинированность |
31 | Контроль навыков говорения №2 по теме «Изучение языков» | 1 | | | MP3 | воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем |
32 | Новый мир. | 1 | | | Тесты | распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета) в ситуациях общения в пределах тематики основной общеобразовательной школы сообщать информацию личного характера, отвечая на вопросы собеседника самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |
33 | Новый мир. Неправильные глаголы. | 1 | | | Раздаточный материал | представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия целостный социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии, самооценка на основе учебной деятельности |
34 | География США. Изучение новой лексики. | 1 | | | MP3 | умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, толковым словарем, мультимедийными средствами) самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера, установление причинно-следственных связей ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности |
35 | География США. Работа с текстом. | 1 | | | MP3 | знание признаков изученных грамматических явлений моделировать, анализ информации развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, трудолюбие, дисциплинированность |
36 | Столица США – Вашингтон. Чтение и работа с письмом. | 1 | | | MP3 | освоение учащимися лексико-грамматического материала раздела. овладение иностранным языком как средством общения Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива |
37 | Контроль навыков чтения № 2 США | 1 | | | MP3 | навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий целостный социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии, самооценка на основе учебной деятельности |
38 | Австралия. Изучение новой лексики. | 1 | | | Раздаточный материал | представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера, установление причинно-следственных связей умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность, самостоятельность в выполнении учебных заданий |
39 | Австралия. Работа по тексту. | 1 | | | Презентация | умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, толковым словарем, мультимедийными средствами) планировать пути достижения целей передача информации (устным, письменным, цифровым способами); аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности |
40 | Города Австралии. Сравнение Прошедшего Простого и Настоящего Завершенного времен. | 1 | | | MP3 | владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке моделировать, анализ информации ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем |
41 | Города Австралии. Слова удивления. | 1 | | | Тест | владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достижение в нем взаимопонимания; |
42 | Животные Австралии. Маркеры Настоящего Завершенного времени. | 1 | | | Презентация | умение планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера планировать пути достижения целей контролировать и оценивать процесс и результат деятельности |
43 | Животные Австралии. Работа с текстом. | 1 | | | Рабочие тетради | освоение учащимися лексико-грамматического материала раздела. овладение иностранным языком как средством общения организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия целостный социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии, самооценка на основе учебной деятельности |
44 | Сходства и различия США и Австралии. Чем они интересны. | 1 | | | Презентация по теме | умение планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность, самостоятельность в выполнении учебных заданий |
45 | Сходства и различия США и Австралии. Языки. | 1 | | | MP3 | умение планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера, установление причинно-следственных связей устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива |
46 | Контроль навыков письма № 2 | 1 | | | Раздаточный материал | владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности |
47 | Необычное и прекрасное. Работа с текстом. | 1 | | | MP3 | освоение учащимися лексико-грамматического материала раздела. овладение иностранным языком как средством общения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, установление аналогий социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам |
48 | Контроль навыков аудирования № 2 | 1 | | | Тест | воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя планировать пути достижения целей самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |
49 | Птицы нашей планеты. Неправильные глаголы. | 1 | | | Презентация | знание признаков изученных грамматических явлений организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем |
50 | Птицы нашей планеты. Новая лексика. | 1 | | | Рабочие тетради | умение видеть красоту в окружающем мире; в труде, творчестве, поведении и поступках людей планировать пути достижения целей бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей |
51 | Они так похожи на нас. Работа с текстом. | 1 | | | Презентация по теме | владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке сообщать информацию личного характера, отвечая на вопросы собеседника мотивация учебной деятельности, самостоятельность и личная ответственность за свои поступки |
52 | Они так похожи на нас. Неправильные глаголы. | 1 | | | MP3 | освоение учащимися лексико-грамматического материала раздела. овладение иностранным языком как средством общения моделировать, анализ информации задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность, самостоятельность в выполнении учебных заданий |
53 | Растения и животные. Изучение новой лексики. | 1 | | | MP3 | достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности |
54 | Растения и животные. Работа с текстом. | 1 | | | MP3 | умение планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, установление аналогий умение работать в паре, группе, взаимопомощь |
55 | Язык птиц. Лексический раздел. | 1 | | | MP3 | умение видеть красоту в окружающем мире; в труде, творчестве, поведении и поступках людей Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем |
56 | Контроль навыков чтения № 3 | 1 | | | Тест | владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке планировать пути достижения целей контролировать и оценивать процесс и результат деятельности |
57 | Наши ближайшие родственники обезьяны. Изучение лексики. | 1 | | | Презентация | владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива |
58 | Наши ближайшие родственники обезьяны. Работа с текстом. | 1 | | | MP3 | использовать словарь для уточнения написания слова осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам |
59 | Наши друзья – насекомые. Поздравления. | 1 | | | Тест | освоение учащимися лексико-грамматического материала раздела. овладение иностранным языком как средством общения организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий целостный социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии, самооценка на основе учебной деятельности |
60 | Наши друзья – насекомые. Новые слова. | 1 | | | MP3 | достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера, установление причинно-следственных связей умение работать в паре, группе, взаимопомощь |
61 | Флора и фауна. | 1 | | | Тест | знание признаков изученных грамматических явлений осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность, самостоятельность в выполнении учебных заданий |
62 | Чарльз Дарвин и теория эволюции. Работа с текстом. | 1 | | | Презентация | умение планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности |
63 | Чарльз Дарвин и теория эволюции. Фразовые глаголы. | 1 | | | Рабочие тетради | начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; сообщать информацию личного характера, отвечая на вопросы собеседника ответственное отношение к образованию и самообразованию |
64 | Подготовка к контрольной работе | 1 | | | Презентация по теме | умение видеть красоту в окружающем мире; в труде, творчестве, поведении и поступках людей самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, установление аналогий умение работать в паре, группе, взаимопомощь |
65 | Контроль навыков говорения №3 по теме « Те, что живут среди нас». | 1 | | | MP3 | знание признаков изученных грамматических явлений Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя уверенность в себе и своих силах |
66 | Сохраним красоту России. | 1 | | | MP3 | навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций умение вести обсуждения, давать оценки |
67 | Сохраним красоту России. Работа с текстом. | 1 | | | MP3 | использовать словарь для уточнения написания слова структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий уважение к истории, культуре страны изучаемого языка |
68 | Что такое экология? | 1 | | | MP3 | начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; использовать речь для регуляции своего действия контролировать и оценивать процесс и результат деятельности самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |
69 | Что такое экология? Чтение текста и работа с ним. | 1 | | | Презентация | умение видеть красоту в окружающем мире; в труде, творчестве, поведении и поступках людей самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, установление аналогий умение вести обсуждения, давать оценки |
70 | Контроль навыков аудирования № 3. Экология. | 1 | | | Презентация | умение планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера планировать пути достижения целей контролировать и оценивать процесс и результат деятельности |
71 | Экология. Возвратные местоимения. | 1 | | | MP3 | умение планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера использовать речь для регуляции своего действия контролировать и оценивать процесс и результат деятельности умение вести индивидуальную ответственность за выполнение задания |
72 | Загрязнение окружающей среды. Изучение лексики по теме. | 1 | | | Тест | освоение учащимися лексико-грамматического материала раздела. овладение иностранным языком как средством общения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, установление аналогий уверенность в себе и своих силах |
73 | Загрязнение окружающей среды. | 1 | | | Презентация | начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; сообщать информацию личного характера, отвечая на вопросы собеседника ответственное отношение к образованию и самообразованию |
74 | Динозавры. | 1 | | | Рабочие тетради | знание признаков изученных грамматических явлений самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера, установление причинно-следственных связей формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достижение в нем взаимопонимания; |
75 | Динозавры. Сравнение времен. | 1 | | | Презентация по теме | знание признаков изученных грамматических явлений самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, установление аналогий целостный социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии, самооценка на основе учебной деятельности |
76 | Фонд дикой природы. Изучение новой лексики. | 1 | | | MP3 | освоение учащимися лексико-грамматического материала раздела. овладение иностранным языком как средством общения использовать речь для регуляции своего действия контролировать и оценивать процесс и результат деятельности устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива |
77 | Фонд дикой природы. Советы. | 1 | | | MP3 | умение работать в соответствии с намеченным планом выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достижение в нем взаимопонимания; |
78 | О птице ДОДО. Работа с текстом. | 1 | | | MP3 | начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; планировать пути достижения целей развитие смыслового чтения, включая умение определять тему; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь уверенность в себе и своих силах |
79 | Загрязнение воды. Словообразование. | 1 | | | MP3 | умение планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера, установление причинно-следственных связей социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам |
80 | Загрязнение воды. Фразовые глаголы. | 1 | | | Презентация | умение работать в соответствии с намеченным планом сообщать информацию личного характера, отвечая на вопросы собеседника самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |
81 | Контроль навыков письма № 3 по теме «Экология от А до Я» | 1 | | | Презентация | достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах использовать речь для регуляции своего действия контролировать и оценивать процесс и результат деятельности формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации |
82 | Стоит ли ходить в Макдоналдс? Изучение лексики. | 1 | | | MP3 | умение видеть красоту в окружающем мире; в труде, творчестве, поведении и поступках людей вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок умение вести обсуждения, давать оценки |
83 | Стоит ли ходить в Макдоналдс? | 1 | | | Тест | умение работать в соответствии с намеченным планом выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения умение вести индивидуальную ответственность за выполнение задания |
84 | Здоровый образ жизни. Наречие | 1 | | | Презентация | умение планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера планировать пути достижения целей контролировать и оценивать процесс и результат деятельности |
85 | Здоровый образ жизни. Диалоги. | 1 | | | Рабочие тетради | освоение учащимися лексико-грамматического материала раздела. овладение иностранным языком как средством общения использовать речь для регуляции своего действия контролировать и оценивать процесс и результат деятельности осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; |
86 | Части тела. Изучение лексики. | 1 | | | Презентация по теме | умение видеть красоту в окружающем мире; в труде, творчестве, поведении и поступках людей самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера, установление причинно-следственных связей бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей |
87 | Части тела. Артикли. | 1 | | | MP3 | навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения уважение к истории, культуре страны изучаемого языка |
88 | Контроль навыков аудирования № 4 по теме «Здоровье». | 1 | | | MP3 | умение работать в соответствии с намеченным планом сообщать информацию личного характера, отвечая на вопросы собеседника социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам |
89 | Болезни. структуры, которые следует различать. | 1 | | | MP3 | использовать словарь для уточнения написания слова использовать речь для регуляции своего действия контролировать и оценивать процесс и результат деятельности развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, трудолюбие, дисциплинированность |
90 | Болезни. Слова «больной» (антонимы). | 1 | | | MP3 | достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах сообщать информацию личного характера, отвечая на вопросы собеседника формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации |
91 | Посещение доктора. Изучение лексики. | 1 | | | Презентация | навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера, установление причинно-следственных связей уважение к истории, культуре страны изучаемого языка |
92 | Посещение доктора. | 1 | | | Презентация по теме «Настоящее завершенное время» | умение работать в соответствии с намеченным планом использовать речь для регуляции своего действия контролировать и оценивать процесс и результат деятельности осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; |
93 | Головные боли. Словообразование. | 1 | | | MP3 | представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления моделировать, анализ информации ответственное отношение к образованию и самообразованию |
94 | Головные боли. Работа по тексту. | 1 | | | Тест | освоение учащимися лексико-грамматического материала раздела. овладение иностранным языком как средством общения сообщать информацию личного характера, отвечая на вопросы собеседника бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей |
95 | Контроль навыков говорения № 4 по теме «Посещения врача» | 1 | | | Презентация | умение видеть красоту в окружающем мире; в труде, творчестве, поведении и поступках людей вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок умение вести индивидуальную ответственность за выполнение задания |
96 | Неизлечимые болезни. Словообразование. | 1 | | | Рабочие тетради | умение планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера моделировать, анализ информации контролировать и оценивать процесс и результат деятельности |
97 | Контроль навыков письма № 4 по теме «Здоровый образ жизни». | 1 | | | Презентация по теме | представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; |
98 | Неизлечимые болезни. Фразовые глаголы. | 1 | | | MP3 | навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника развитие смыслового чтения, включая умение определять тему; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, трудолюбие, дисциплинированность |
99 | Контроль навыков чтения № 4 | 1 | | | MP3 | знать и уметь использовать основные способы словообразования передача информации (устным, письменным, цифровым способами); аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности уважение к истории, культуре страны изучаемого языка |
100 | Повторение изученных временных форм | 1 | | | MP3 | использовать словарь для уточнения написания слова вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |
101 | Урок-викторина по изученным темам | 1 | | | MP3 | знать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам |
102 | Обобщение и систематизация изученного за год | 1 | | | Презентация | умение планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера передача информации (устным, письменным, цифровым способами); целостный социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии, самооценка на основе учебной деятельности |
| ИТОГО: 102 часа | | | | 16 к/р | |