СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"8 марта на необитаемом острове"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Праздник 8 марта для детей старшей и подготовительной группы

Просмотр содержимого документа
«"8 марта на необитаемом острове"»



Праздник для детей старшей и подготовительной группе

«8 марта на необитаемом острове».



Действующие лица (взрослые): Ведущая, руководитель д/с, Робинзон, 2 Пирата.

Дети: Капитан, Чунга-чанга.

Ведущая: Здравствуйте, уважаемые гости, дорогие бабушки и мамы! Мы рады вас видеть и сегодня приготовили небольшой концерт, который надеемся поднимет вам настроение!

Дети заходят в зал, исполняя танцевальную композицию, остаются стоять в середине зала.

Ребенок: От чистого сердца простыми словами

Давайте друзья, потолкуем о маме.

Мы любим ее, как хорошего друга,

За то, что у нас с нею все сообща,

За то, что когда нам приходится туго

Мы можем всплакнуть у родного плеча.

Ребенок:  Мы любим ее и за то, что порою

Становятся строже в морщинках глаза,

Но стоит с повинной прийти головою-

Исчезнут морщинки, умчится гроза.

Ребенок: За то, что всегда без утайки и прямо,

Мы можем доверить ей сердце свое,

И просто за то, что она наша мама,

Мы крепко и нежно любим ее.

Ребенок:  Этот добрый, светлый праздник

Отмечает вся страна,

И веселый март-проказник,

И красавица весна!





Ребенок: Звонкой, озорной капелью,

Теплым, солнечным лучом

И скворца веселой трелью

Огласилось все кругом.

Ребенок:  С днем 8 марта,

С праздником весенним,

С первыми цветами

В этот светлый час-

Всей земли Российской,

В городах и селах

Бабушки и мамы,

Поздравляем вас!

Ребенок:  Этот праздник полон нежных

И красивых теплых слов,

Лучик счастья и надежды,

Он несет с собой любовь.

Ребенок:  Мамы дорогие,

Мы очень любим вас

И песенку любимую

Споем для вас сейчас!

Исполняют песню о маме.

Звучит музыка, дети садятся на стульчики.

Заведующая: Спешу поздравить вас и я – с весенним праздником, друзья!

И не только поздравляю, а путевку вам вручаю.

Это будет вам сюрприз: по морю южному круиз.

Вас пароход огромный ждет и вместе с мамами вперед

Вы поплывете по морям сегодня – здесь, а завтра – там!

Звучит торжественная музыка, отдает «Путевку.



Ведущая. Вот так сюрприз – по морю южному круиз!

Ой, нет времени стоять,

Скоро будем отплывать.

Не будем медлить,

Мы в дорогу

Отправимся без лишних слов,

Корабль к отплытию готов.

Не забудьте пригласить мам и бабушек в каюту.

Звучит музыка, Капитан заходит на корабль.

Капитан: Дорогие бабушки и мамы, прошу занять свои места в каюте.

Пароход отплыть готов, даст гудок через минуту.

Хорошо рука в руке плыть по морю, по реке!

Звучит сигнал парохода, капитан встает к детям, звучит музыка, стоят покачиваясь под музыку. Дети качают руками вверху, взяться за руки предлагает ведущая и родителям.

Ведущая: Пароход уже отплыл,

Без матросов – как тут быть?

Без матросов никуда,

Эй, матросы, все сюда!

Мальчики исполняют танец матросов.

Ведущая: Посмотрите, посмотрите, что там впереди?

Дети: (хором) Земля!

Ведущая: Вот как скоро мы приплыли,

Хоть отправились не зря!

Это остров, как наш дом

Три подружки живут в нем.

Звучит музыка, ведущая ставит 3 стульчика, девочки выходят и садятся на стулья.





Ведущая: Три подруги

В день весенний,

Были в милом настроенье,

На скамейке ворковали

И о будущем мечтали.

1 подруга: Вот когда я подрасту-

Сразу замуж я пойду.

Мужа выберу, как папа,

Чтоб меня встречал у трапа.

Ах, забыла я сказать:
Буду в небе я летать,

Стюардессой стать хочу,

В самолете полечу.

(делает вид, что поправляет платье)

2 подруга: Ты не отвлекайся Мила,

Что там дальше, я забыла…

1 подруга: А потом я стану мамой,

И скажу тебе я прямо:
Сыновей и дочек наших

Я не буду пичкать кашей,

Буду их водить в кино,

Покупать им эскимо!

3 подруга: Вот бы твоей дочкой стать-

Можно только помечтать.

2 подруга: Я ж хочу артисткой стать,

Чтоб на сцене выступать.

Чтоб в кино меня снимали

Роли главные давали!





Ведущая: Вот такие наши дети,

Все хотят познать на свете.

Пожелаем мы удачи

Чтоб решали все задачи!

Ну, что ребята, отправляемся дальше!

Звучит сигнал парохода, затем музыка, стоят покачиваясь под музыку. Дети качают руками вверху, взяться за руки предлагает ведущая и родителям.

Капитан: Ура! Земля! Мы к ней плывем,

На Бабушкин Остров мы попадем!

Ребенок:  Кто нас в садик провожает,

Кто оладушки печет?

Кого папа уважает,

И кому везде почет?

Ребенок:  Кто расскажет внучке сказку?

Кто косичку заплетет?

Рукавички ко мне свяжет,

Колыбельную споет?

Ребенок:  Это наша бабушка.

Бабушка родная,

Бабушка любимая,

Золотая!

Ребенок:  Кто нас больше всех ласкает?

Кто нас любит, обожает.

Покупает нам игрушки, книжки, ленты, погремушки?

Кто печет оладушки?

Дети:  Это наши бабушки!

Исполняют песню про бабушку.





Ведущая: Дорогие, бабушки, мы вас поздравляем,

И сейчас на сцену, мы вас приглашаем.

Будет музыка играть,

А вы будете плясать

И какая зазвучит,

Повторяйте в тот же миг!

А вы ребята, поддерживайте наших бабушек, и громко хлопайте в ладоши!

Звучит музыка, бабушки исполняют танцы различных жанров.

Капитан: Команда! Приготовится к отплытию! Прощай Бабушкин Остров!

Звучит сигнал парохода, звучит музыка, стоят покачиваясь под музыку.

Звучит музыка, внезапно появляются пираты, исполняют танцевальную композицию.

Пираты. Эй! На пароходе, руки вверх!

Ведущая. Ой, кто это ребята?

Пират 1:  Кто вы такие?

Куда путь держите?

Ведущая. Мы с мамами и детьми, плывем по путевке в круиз по южному морю.

Пират 2:  Ха-ха-ха! Хо-хо-хо! Круиз! Дайте-ка сюда вашу путевочку (рассматривает, показывает первому пирату) Ты хочешь в круиз?

Пират 1: Спрашиваешь!

Пират 2: И я хочу! Была путевочка ваша, стала нашей! Теперь мы поплывем путешествовать.

Пират1: Тысяча чертей, а с ними, что делать будем?

Пират 2: Что, что! Надо подумать! Стой! Ведь они едут с мамами? А кто такая мама?

Пират1: Мама – это такой человек, который умеет делать все: и стирать, и мыть и варить, и кормить!



Пират 2: О, да! Кормить так, кормить!

Пират 1: Так, мам мы забираем с собой, пусть нас кормят. Мы и кашу манную любим!

Пират 2: И молочко с пеночкой!

Пират 1: Лук жаренный и вареный, не то, что некоторые.

Пират 2: А их куда же?

Пират 1: А мы у них путевку отберем, мам к себе на шлюпку пересадим, а они пусть себе качаются на волнах, они их корабль точно к необитаемому острову прибьют.

Пират 2: Точно! Без мам они точно пропадут, ведь за них все мамочки делают.

А мы все сами да сами!

Вот теперь то заживем!

Звучит музыка, пугают пистолетами

Эй, которые здесь мамы?

Мы ваши новые детки.

Теперь нас будите любить, нянчить, воспитывать.

Пираты к мамам садятся на зрительные места.

Ведущая. Что же нам делать?

Как же быть теперь без мам?

Оглядим морской прибой мы подзорною трубой (смотрит)

Слева – море, справа – море, волны плещут на просторе.

Ой, я кажется, вдали вижу краешек земли.

Доплывем мы туда обязательно,

А поможет нам круг спасательный.

Звучит музыка, проводится «Аттракцион с обручами».

Играют две команды. Два обруча. Чья команда быстрее доберется до острова.

Выходят 4 детей, они ходят, как будто что-то высматривают.





Ребенок 1: Здравствуй, незнакомый остров,

Да, попасть туда не просто.

Вот поэтому мы знаем,

Он почти необитаем.

Ребенок 2:  Все здесь очень неизвестно.

Все здесь очень интересно.

Море, солнце, воздух, пальмы,

Жаль, что нас не видят мамы.

Ребенок 3: Солнце ярко светит всем,

И не скучно нам совсем!

Так и хочется играть,

Бегать, прыгать, танцевать!

Ведущая. Обещаю вам, мы найдем всех ваших мам.

Предлагаю не скучать, а вместе поиграть.

Проводится музыкальная игра «Море волнуется раз ».

Из-за пальмы выглядывает Робинзон.

Робинзон. Сколько лет живу на острове, ни одной живой души не встречал и вдруг так много детей! Э-э-эй! Вы откуда взялись?

Ведущая. Кто ты, незнакомый человек?

Робинзон. Я – знаменитый Робинзон. Мой корабль потерпел крушение, и я оказался на этом острове.

Ведущая. Милый Робинзон, у нас есть корабль, но мы не знаем обратной дороги, помоги нам, а мы поможем тебе вернуться на Родину.

Робинзон. Прекрасно! Только я так давно здесь живу, что мне здесь

нравится. Может, останемся? Вместе нам будет веселей! Здесь тепло и очень красиво, песчаный берег, теплая волна.

Ведущая. Но наши дети не могут жить на необитаемом острове.







Ребенок. Что сейчас мы будем делать?

Нам пора уже обедать.

Мы голодные совсем

Мам, я даже кашу съем!

Ведущая: Дети очень скучают по своим мамочкам, они просто не могут жить без них.

Звучит музыка, девочки начинаю плакать.

Робинзон. Эй, эй, эй! Не надо плакать, а то весь мой остров зальете водой.

Ведущая. Да, совсем наши девочки приуныли, надо чем-то их успокоить.

Робинзон. Я изобрел радиотелефон, по нему кому хочешь можно передать привет. Хотите, можете с мамочкой поговорить.

Звучит музыка, девочки подходят поочередно к устройству и говорят:

1: Мамочка, жаль, что тебя рядом нет.

2: Мамочки, шлем вам горячий привет!

3: Есть один остров далекий на свете,

Туда и попали несчастные дети.

4: Я тут всплакнула совсем чуть-чуть,

Но больше плакать я не стану.

5: А я в Россию, домой хочу,

Я так давно не видела маму.

Девочки берут шарики – сердца и исполняют танец с шарами.

Робинзон. А я тоже так давно не видел свою маму. Я вместе с вами поплыву, только мне надо проститься с Чунгой. Она живет на соседнем острове Чанга. Это очень веселая девочка! (зовет) Чунга! Чунга!

Звучит веселая песенка «Чунга-чанга», выбегает Чунга и танцует с маракасами, но когда замечает детей, прячется за пальму и оттуда с любопытством выглядывает.





Ведущая. Чунга, иди к нам! Не идет, наверное, боится! А может она не понимает русского языка?

Чунга. Моя по-русски понимай, друг Роби научил.

Робинзон. Чунга, это ребята из России. У них беда, пираты похитили их мам.

Чунга. А кто такой мам?

Ведущая. Не мам, а мама! Ты не знаешь, кто такая мама?

Чунга. А…Она такая? (строит рожицы, принимает разные позы…)

Ведущая. Ребята, расскажите Чунге о своих мамах.

1 ребенок: Кто открыл мне этот мир,

Не жалея своих сил?

И всегда оберегала?

Лучшая на свете МАМА.

2 ребенок: Кто на свете всех милее

И теплом своим согреет

Любит больше, чем себя?

Это МАМОЧКА моя.

3 ребенок: Книжки вечером читает

И всегда все понимает,

Даже если я упряма,

Знаю, любит меня МАМА.

4 ребенок: Никогда не унывает,

Что мне надо, точно знает.

Если, вдруг, случится драма,

Кто поддержит? Моя МАМА.









5 ребенок: Я шагаю по дорожке.

Но устали мои ножки.

Перепрыгнуть через яму

Кто поможет? Знаю – МАМА.

Робинзон. Теперь понятно, тебе, Чунга, какие мамы у детей?

Чунга (загибает пальцы) Добрые, ласковые, заботливые.

Звучит тревожная музыка.

Робинзон. Мне, кажется, к нашему острову подплывает пиратская шхуна. Где моя подзорная труба? Точно! А с ними и ваши мамы!

Звучит музыка, пираты выходят

Пират 1: О, дети! Нам вас так жалко!

Пират 2: Какие у вас хорошие мамы!
Самые красивые и любимые!

Пират 1: (плача) Мы отпускаем ваших мам,

И каждый мамочку свою обнимет.

Мамы может быть от счастья и всплакнут

И конечно каждая увидит,

Как детишки их растут!
Пират 2: Давай! Отпустим! (всхлипывая)

Звучит торжественная музыка, пираты освобождают мам.

Капитан: Внимание! Вижу мамы машут руками и улыбаются нам!
Все хором (Кричат): Ура! (Хлопают в ладоши)

Звучит музыка, ведущая говорит слова.

Ведущая: Мама, самым близким

В мире людям,

Мило улыбается подчас.

Но сказать о том, что мы их любим

Не хватает времени у нас!
Пожелаем радости и счастья,

Мира и удачи на ваш век,



Чтобы сердце не рвалось на части,

Милый наш, родной наш человек!

Звучит музыка, ведущая предлагает выйти всем мамам в центр зала и потанцевать с детьми.

После танца, ведущая заканчивает праздник и предлагает пройти в группу.

12