СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 175 Калининского района Санкт-Петербурга
РАССМОТРЕНА На заседании МО учителей английского языка Протокол №… от…………. Руководитель МО _______М.В. Крылова | УТВЕРЖДАЮ Директор ГБОУ СОШ №175 Калининского района Санкт-Петербурга __________ М.В. Литвякова Приказ от ………. №….. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету английский язык
для класса (классов) 9-1, 9-3
количество часов по учебному плану 102
2017-2018 учебный год
Ф.И.О. учителя(учителей):Моревой Марии Николаевны
Санкт-Петербург
2017 год
Пояснительная записка
Обучение в период с 5 по 9 классы является второй ступенью общего образования и важным звеном, которое соединяет все три ступени образования: начальную, основную и старшую. Особенности содержания курса обусловлены спецификой развития школьников. Благодаря коммуникативной направленности предмета «Иностранный язык» появляется возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм уважения, равноправия, ответственности. При обсуждении специально отобранных текстов формируется умение рассуждать, оперировать гипотезами, анализировать, сравнивать, оценивать социокультурные, языковые явления. При формировании и развитии речевых, языковых, социо- или межкультурных умений и навыков следует учитывать новый уровень мотивации учащихся, которая характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности.
Данная программа составлена в соответствии с:
Федеральным Законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
Федеральным базисным учебным планом, утвержденным приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312 (далее - ФБУП-2004);
Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования, утвержденного приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего общего образования» (для VII-XI (XII) классов);
Постановлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 №189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10». «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (с изменениями на 29.06.2011);
Письмом Департамента государственной политики в образовании Министерства образования и науки РФ от 04.03.2010 №03-413 «О методических рекомендациях по реализации элективных курсов»;
Федеральным перечнем учебников, рекомендованных и допущенных Министерством образования и науки по Приказу МО РФ от 31.03.2014 №253, ООП НОО, ООП ООО, одобренных Федеральным учебнометодическим объединением по общему образованию. Протокол заседания от 8 апреля 2015 г. №1/15;
Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
№ 729 «Об утверждении перечня организаций, осуществляющих издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях» (с изменениями от 13.01.2011 и 16.01.2012);
Учебным планом на 2016-2017 уч.год.
Рабочей программой по английскому языку В. Г. Апалькова, в которую внесены изменения в распределение учебного материала по урокам
Программа составлена для УМК «Английский в фокусе», включенного в федеральный перечень учебников.
Тематическое планирование рассчитано на 102 часов в год, 34 учебные недели, 3 часа в неделю.
Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной).
Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.
Формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки.
В учебно-методический комплект для учащихся 9 класса входит:
1. Учебник: «Английский в фокусе» для 9 класса, авторы Е.Ю. Ваулина, О.Е. Подоляко, Дж. Дули, В. М. Эванс. Просвещение; UK. Express Publishing, 2012.
2. Рабочая тетрадь
3. Книга для учителя
4. Контрольные задания
5. CD диски с аудиозаписями
6. Сайт издательства http://old.prosv.ru/umk/spotlight
Планируемые результаты освоения учебного предмета
в ходе реализации программы во всех видах речевой деятельности
Говорение
Диалогическая речь.
Умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию. Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:
начать, поддержать и закончить разговор;
поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;
вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.
Объем диалогов – до 5 реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов – до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:
обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
дать совет и принять/не принять его;
пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.
Объем диалогов – до 5 реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:
выражать свою точку зрения;
выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;
выражать сомнение;
выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).
Объем учебных диалогов – до 5 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь.
Овладение следующими умениями:
кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом
Объем монологического высказывания – до 10-12 фраз. Продолжительность монолога – 1,5–2 мин (9 класс).
Аудирование
Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие умений:
выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
выбирать главные факты, опуская второстепенные;
выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.
Чтение
Читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 9 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – 400-500 слов.
Умения чтения, подлежащие формированию:
определять тему, содержание текста по заголовку;
выделять основную мысль;
выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 9 классе.
Формируются и отрабатываются умения:
полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);
выражать свое мнение по прочитанному.
Объем текстов для чтения до 250 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
делать выписки из текста;
писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания
заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес).
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Знание основных способов словообразования:
а) аффиксации:
• прилагательных от существительных с суффиксами -ous, -y, -al,-ful:
• прилагательные с отриц. значением с приставками un-, il-, im-,
• прилагательных с суффиксами -ful/-less
• прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative
• глаголы от прилагательных с суффиксом –en
• глаголы с префиксами re- (rewrite);
• наречия с суффиксом - ly (quickly);
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; условных предложений реального (Zero &: Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) ;
всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future,Past Simple, Present Perfect, Present Continuous);
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something;
Stop talking. Конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); модальных глаголов и их эквивалентов ( may, can/ must/have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.
Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing student/ a written exercise);существительных в функции прилагательного (art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу ( good-better-best); личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high);
Формы текущего контроля успеваемости
Критерии оценивания по каждому виду речевой деятельности.
Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное):
Оценка «5» - учащийся понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадаться о значении незнакомых слов по контексту, по словообразованию или сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленнее по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке.
Оценка «4» - ученик понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедлен.
Оценка «3» - ученик не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов и у него совсем не развита языковая догадка.
Оценка «2» - ученик не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.
Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое):
Оценка «5» -ученик может достаточно быстро просмотреть оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач и т.д.), выбрать правильную запрашиваемую информацию.
Оценка «4» -при достаточно быстром просмотре текста ученик находит только 2/3 заданной информации.
Оценка «3» -ученик находит примерно 1/3 заданной информации.
Оценка «2» -ученик практически не ориентируется в тексте.
Чтение с полным пониманием содержания (изучающее):
Оценка «5» -ученик полностью понял несложный аутентичный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный, инструкцию или отрывок из туристического проспекта), используя при этом все известные приёмы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ и т.д.)
Оценка «4» - ученик полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.
Оценка «3» - ученик понял текст не полностью, не владеет приёмами смысловой переработки.
Оценка «2» - ученик не понял текст. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.
Понимание речи на слух:
Оценка «5» - ученик понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (прогноз погоды, объявления, программа радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи.
Оценка «4» - ученик понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.
Оценка «3» -ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним задачу.
Оценка «2» - ученик понял менее 50 % текста, выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним задачу.
Высказывание в форме рассказа, описания:
Оценка «5» -высказывание было связанное и логически последовательное. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию или они были незначительными. Объём высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения. Наблюдались легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь эмоционально окрашена с наличием выражения собственного мнения.
Оценка «4» - высказывание связное и последовательное. Использовался довольно большой объём языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. В основном высказывание содержало информацию, отражающую конкретные факты.
Оценка «3» - ученик использовал ограниченный диапазон языковых средств, ограниченный объём высказывания. Допускались языковые ошибки. Иногда нарушалась последовательность высказывания. Речь не эмоционально окрашена. Темп речи замедлен.
Оценка «2» - высказывание небольшое по объ1му (не соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость вокабуляра, было допущено большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникло непонимание между речевыми партнерами.
Участие в беседе:
Оценка «5» -ученик сумел правильно решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.
Оценка «4» -ученик решил языковую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. Наблюдались паузы в речи, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.
Оценка «3» -речевая задача решена не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.
Оценка «2» -ученик не справился с решением речевой задачи. Затруднялся ответить на побуждающие к общению реплики партнера. Коммуникация не состоялась.
Письменные работы
(контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:
Виды работ | Оценка «3» | Оценка «4» | Оценка «5» |
Контрольные работы | От 50% до 69% | От 70% до 90% | От 91% до 100% |
Самостоятельные работы | От 60% до 74% | От 75% до 94% | От 95% до 100% |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
УМК «Английский в фокусе 9»
№ урока | Кол-во часов | Тема/ урока
| Языковая компетенция | Речевая компетенция (чтение, аудирование, говорение, письмо) | |||
Лексика | Грамматика | ||||||
| 13
| МОДУЛЬ 1 Тема модуля: CELEBRATIONS (Праздники) | |||||
1 | 1 | Вводный урок с. 9
| с. 9 – ознакомительное
| Обзорное повторение | Entry Test | ||
2 | 1 | Reading & Vocabulary с. 10–11
| WL 1 праздники и празднования: упр. 6, 7
|
| Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – статья о необычных праздниках в разных странах мира: упр. 1–4; Study Skills: Выделение ключевых слов в вопросах как стратегия работе с пониманием текста упр. 3 Аудиосопровождение текста: упр. 2 Высказывания наоснове прочитанного:упр. 5; диалог-расспрос на основе прочитанного (ролевая игра): упр. 8 Текст-описание одного из национальны праздниковРоссии (по плану)
| ||
3 | 1 | Listening & Speaking с. 12-13 | WL 1-2 приметы и предрассудки: упр. 1, 2; речевое взаимодействие (выражение озабоченности и обеспокоенности): упр. 5 |
| Изучающее чтение -диалог (обмен мнениями об отношении к приметам), чтение вслух: упр. 3; микродиалоги этикетного характера: упр.9 Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 6, 8,9;аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр.4 Диалог комбинированного характера о приметах и предрассудках в семье в России: упр. 10, 11; монологическое высказывание по теме: упр. 11 Интонация при восклицаниях: упр. 9 | ||
4 | 1 | Grammar in Use с. 14-15 | WL 2 do/go/have в устойчивых словосочетаниях: упр. 4 | Present tenses (практика использования) :упр. 1-3, 7,9- exclamations: упр. 10, 11. | Изучающее чтение - текст-письмо с использование м активного грамматического материала: упр. 1;текст-письмо личного характера: упр.9 Диалог (расспрос об образе жизни, опыте участия в праздниках), монологическое высказывание на основе диалога: упр. 4, 5, 8; диалог (обмен мнениями о школьных новостях): упр. 12 Предложения с использование заданных грамматических структур: упр. 6 | ||
5
| 1 | Vocabulary & Speaking с. 16-17 | WL 2-3 Особые случаи/торжества праздники: упр. 1, 2, 3b, 5a; идиомы с cake: упр. 4 | Relative Clauses (defining/non-defiining): упр. 6, 7, 8, 9 | Аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 3a Монолог-описание (праздника): упр. 5b Предложения с использован ием Relative Clauses: упр. 9 | ||
6 | 1 | Writing skills Descriptive articles describing events с.18-19 | WL 3 Описание праздников; Study Skills: средства выразительности при описании: упр. 4, 5, 6 |
| Прогнозирование содержания текста по вербальным и невербальным опорам: упр.1,2; ознакомительное и изучающее чтение - статья описательного характера: упр. 3 Аудирование текста с выборочным извлечением заданной информации: упр. 2 Обсуждение порядка написания статьи с описанием празднования тожественного события: упр. 7a Статья описательно го характера (описание праздника): упр. 7b | ||
7 | 1 | English in Use с. 20 | WL 3 словообразование: прилагательные и причастия на -ed/-ing: упр. 1a; дифференциация лексических значений слов: habit/tradition /custom; spectators/ audience/crowd; let/make/allow; luck/chance/ pportunity: упр 2 phrasal verbs (turn): упр. 3 | Предлоги с прилагательными (dependent prepositions): упр. 4; времена глаголов (практика использования ) : упр. 5a | Изучающее чтение - текст-описание праздника: упр. 1a Высказывания на основе прочитанного: упр. 1b; монолог-описание (праздника): упр. 5a;диалог (обмен мнениями о школьном празднике): упр.5b | ||
8 | 1 | Pow-Wow. The Gathering of Nations (Национальный праздник индейцев Северной Америки) с. 21 | WL 3-4 слова на тему упр. 1, 2b |
| Прогнозирование содержания текста с опорой на иллюстрации и музыку; поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2а, 3 Аудиосопровождение текста: упр. 1, 3 Сообщения на основе прочитанного (по плану и самостоятельно составленным тезисам): упр. 3 Заметка в школьный журнал об интересном событии в культурной жизни России(по плану и самостоятельно составленным тезисам): упр. 4 | ||
9 | 1 | Special Days. Tatiana's Day (Татьянин день - День студентов) Sp on R с. 3 |
|
| Изучающее чтение - статья о Татьянином дне студентов в России Обсуждение текста с переносом на личный опыт Текст для журнала: о другом российском празднике и его истории; | ||
10
| 1
| PSHE (Personal Social & Health Education) Remembrance Day (День памяти) с. 22–23
| WL 4 Историческая память, поминовение упр. 5; дифференциация лексических значений слов: remember/re mind/memorise: упр. 6
|
| Ознакомительное чтение стихотворения, текста; прогнозирование содержания текста: упр. 1.2; поисковое и изучающее чтение: упр. 3, 4, 5, 7a; Study Skills: Подбор заголовков к частям текста Аудиосопровождение текстов: упр. 2,7 Высказывания по теме ценностного содержания: упр.1;обсуждение Прочитанного (диалоги): упр.7a; сообщение о праздновании Дня Победы упр.7b; выражение личного аргументированного отношения к Прочитанному Сочинение (project) о праздновании Дня победы; упр.7 b | ||
11-13
| 3
| Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 24) Тест 1 Работа с вводной страницей модуля 2 (с. 25)
| |||||
| 12 | МОДУЛЬ 2 Тема модуля: LIFE & LIVING (Жизнь/Образ жизни и Среда обитания)
| |||||
14 | 1 | Reading & Vocabulary с. 26-27 | WL 4-5 жилище, город/деревня, образ жизни, работа по дому: упр. 1, 2, 6, 7; Study Skills: Использование графических схем при изучении тематической лексики |
| Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям и заголовку: упр. 3; поисковое и изучающее чтение – статья о международных космических станциях (МКС/ISS): упр. 3, 4, 5 Аудиосопровождение текста: упр. 3 Диалог-расспрос на основе прочитанного (ролевая игра -интервью): упр. 8а; комбинированный диалог на основе прочитанного: упр. 8с Выписки из текста: упр.8b; Сочинение (правила поведения) на основе прочитанного: упр. 9 | ||
15 | 1 | Listening & Speaking с. 28-29 | WL 5 Родственные связи, отношения в семье: упр. 1, 2; речевое взаимодействие (выражение неодобрения/ порицания, извинения): упр. 3, 9; идиомы с house/home: упр. 11; взаимоконтроль использования новой лексики в предложениях: упр. 12 |
| Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение, чтение вслух – диалог мамы и дочери: упр. 4, 5,6 Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 4; аудирование с Выборочным извлечением заданной информации: упр.10 Комбинированный диалог по заданной ситуации: упр. 7 Интонация(выражение недовольства и раздражения): упр. 8 | ||
16 | 1 | Grammar in Use с. 30-31 | WL 5 Бытовые насекомые; взаимоотношения в семье: упр. 2, 3
| Infinitive/-ing forms: упр. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9; too- enough: упр. 10
| Поисковое, изучающее чтение -тексты о бытовых насекомых, тест о взаимоотношениях в семье с использованием активного грамматического материала: упр. 1, 3 Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением Заданной информации: упр. 2 Предложения по заданной теме с использованием активного грамматического материала:упр. 2. 6, 7 Письменное высказывание по теме | ||
17 | 1 | Vocabulary & Speaking с. 32-33 | WL 5-6 город/деревня; соседи(прилагательные): упр. 1,4а | Предлоги места: упр. 3 | Поисковое, изучающее чтение (письмо личного характера о новом месте жительства): упр. 5 Микромонолог о соседях (описание): упр 4b; тематические микродиалоги этикетного характера по заданной ситуации (взаимоотношения с соседями): упр. 6, 7; диалог (обмен мнениями по теме «Что такое хорошие соседи»: упр. 8 Письменное высказывание по теме «Что такое хорошие соседи»: упр. 8 | ||
18 | 1 | Writing skills Informal letters/emails с. 34-35 | WL 6 (Электронное) письмо личного характера: упр. 1, 3 | Прямые и косвенные вопросы: упр. 4, 5 | Изучающее чтение –правила написания, образец личного письма: упр. 1, 2, 7 (о проверке написанного); поисковое чтение: упр. 3, 6 Обсуждение порядка написания письма: упр. 6 Письмо личного характера: упр. 7 | ||
19 | 1 | English in Use с. 36 | WL 6 Словообразование: существительные от прилагательн ых (-ance, -cy, -ence, -ness,-ity): упр. 1; phrasal verbs (make): упр.2; дифференциация лексических значений слов: brush/sweep, cupboard/war drobe, clean/wash: упр. 4 | Предлоги (dependent prepositions): упр. 3; Infinitive/-ing forms (повторение): упр. 5 | Изучающее чтение - текст с Infinitive/-ing forms: упр. 5 Микровысказывания по заданной теме с использованием активного лексического и грамматического материала: упр. 3 | ||
20
| 1
| 10 Downing Street (о резиденции премьер- министра Великобритании) с. 37
| WL 7 Правительство, премьер-министр, Официальная резиденция: упр. 1, 3
|
| Прогнозирование содержания текста по заголовку и иллюстрации; поисковое и изучающее чтение: упр. 1–4 Аудиосопровождение текста: упр. 2, 5 Высказывания на основе прочитанного:упр. 5 Заметка об известном здании в России (по плану): упр.6
| ||
21
| 1
| Old Neighbours (о старых северных русских деревнях) Sp on R с. 4
|
|
| Изучающее чтение –статья-описание о старых северных русских деревнях Обсуждение текста с переносом на личный опыт Сочинение о жизни своих бабушек и дедушек в прошлом
| ||
22
| 1
| In Danger (Животные в опасности) с. 38–39
| WL 6–7 фауна: виды и классы; исчезающие виды животных: упр.1, 2
|
| Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья экологического содержания: упр. 3, 4, 5; Study Skills: составление краткого пересказа текста: упр. 6 Аудиосопровождение текста: упр. 3 Краткий пересказ текста с использованием выписок по плану: упр. 6 Выписки из текста для краткого пересказа: упр. 6; письменное высказывание с элементами рассуждения по данной проблеме:упр. 8 | ||
23 - 25
| 3
| Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 40) Тест 2 Работа с вводной страницей модуля 3 (с. 41)
| |||||
| 12
| МОДУЛЬ 3 Тема модуля: SEE IT TO BELIEVE IT (Очевидное-невероятное) | |||||
26 | 1 | Reading & Vocabulary с. 42–43
| WL 7 Загадочные существа, чудовища упр. 1b, 5, 6
|
| Прогнозирование содержания текста: упр. 1а; поисковое и изучающее чтение – статья о загадочных существах: упр. 2, 3, 4 Аудиосопровождение текста: упр. 1b Микровысказывания (описание чудовищ): упр.1b; высказывания на Основе прочитанного:упр. 7 Письменное высказывание с элементами повествования описания (на основе прочитанного): упр. 8 | ||
27 | 1 | Listening & Speaking с. 44–45
| WL 7 сны,кошмары: упр. 1, 2, 4а; речевое взаимодействие (размышления/рассуждения): упр. 3; взаимоконтроль использования новой лексики в предложениях: упр. 11
|
| Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение –диалог о страшном сне: упр. 4b, 5, 6; чтение вслух: упр. 7 Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр. 4; аудирование с Пониманием основного содержания: упр.9 Комбинированный диалог по заданной ситуации: упр. 10 Интонация (выражение удивления и озабоченности): упр. 8; Study Skills: аудиозапись своей речи для совершенствования интонации | ||
28 | 1 | 3c Grammar in Use с. 46–47
| WL 8 совпадения
| Past Tenses (практика использования): упр. 1, 2, 3, 4,5, 9 used to/would:упр. 6, 7
| Поисковое чтение – текст об удивительных совпадениях: упр. 1 Аудиосопровождение заданий: упр. 3; аудирование с полным пониманием содержания: упр. 7 Высказывания по заданной теме с использованием активного грамматического материала (used to/would): упр. 8 Электронное письмо зарубежному другу об удивительном происшествии в твоей жизни: упр.10 | ||
29 | 1 | 3d Vocabulary & Speaking с. 48–49
| WL 8 Оптические иллюзии, сознание: упр. 1, 2, 3
| must/can’t/may при выражении предположений : упр. 4
| Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об оптических иллюзиях: упр. 2a,b; текст-описание картины: упр.5 Аудирование с пониманием основного содержания: упр. 7 Монологические высказывания на основе прочитанного (описание картины): упр. 6; комбинированный диалог по заданной ситуации: упр. 8; Study Skills: описание картины | ||
30 | 1 | 3e Writing skills Stories с. 50–51
| WL 8 рассказы: упр. 1, 7, 8
|
| Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение –рассказ: упр. 1 (о структуре рассказа), 2; ознакомительное, поисковое и изучающее чтение: упр. 3,4, 5, 6 Аудирование с выборочным пониманием содержания: упр.10 Обсуждение порядка написания рассказа (на основе прочитанного задания): упр. 9 Выписки из прослушанного текста для ответа на вопросы: упр. 10; рассказ и редактирование рассказа: упр. 9, 11 | ||
31 | 1 | 3f English in Use с. 52
| WL 8–9 Словообразование сложные прилагательные: упр. 1; phrasal verbs (come): упр.2; дифференциация лексических значений слов: Scene/sighting /sight, fantasy/ imagination/ illusion, witness/ spectator/ investigator, same/similar/alike: упр. 4 | Предлоги (dependent prepositions): упр. 3; временные формы глаголов (практика использования): упр. 5
| Поисковое чтение – текст с. 42–43; изучающее чтение – текст с использованием разных временных форм: упр. 5 | ||
32
| 1
| The Most Haunted Castle in Britain (Самый знаменитый английский замок с привидениями ) с. 53 | WL 9 замки с привидениям |
| Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение: упр. 1,2, 3 Аудиосопровождение текста: упр. 4 Высказывания на основе прочитанного (ролевая игра): упр. 4 Сочинение(project) об известном дворце/здании в России: упр. 5 | ||
33
| 1
| Ghost Stories (О домовых и русалках – русских призраках ) Sp on R с. 5 |
|
| Изучающее чтение – статья о домовых и русалках – русских призраках ) Обсуждение текста с переносом на личный опыт Письменное высказывание (на основе дополнительной информации) об истории примет и предрассудков | ||
34
| 1 | Art & Design Painting Styles (Стили в живописи) с. 54–55
| WL 9 геометрические фигуры, стили в живописи, описание картины: упр. 1, 2, 9; идиомы с paint: упр. 7
|
| Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о стилях в живописи: упр. 3, 4, 5,6; ознакомительное чтение – текст-описание картины: упр.8; Study Skills: заполнение пропусков в тексте словами на основе правил словообразования Аудиосопровождение текста: упр. 5 Монологическое высказывание – описание картины (по образцу и данным опорам): упр. 9; выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр. 11 Письменное высказывание –описание картин заданных стилей (по данным опорам): упр. 10 | ||
35- 37
| 3 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 56) Тест 3 Работа с вводной страницей модуля 4 (с. 57)
| |||||
| 12
| МОДУЛЬ 4 Тема модуля: TECHNOLOGY (Современные технологии) | |||||
38 | 1 | Reading & Vocabulary с. 58–59
| WL 9–10 Современные технологии упр. 5, 6, 7
|
| Прогнозирование содержания текста: упр. 1, 2; изучающее чтение – статья о роботах и робототехнике:упр. 4 Комбинированнй диалог по заданной ситуации (на основе прочитанного):упр. 8 Письменное краткое изложение содержания текста: упр.9; Study Skills: письменное краткое изложение содержания текста | ||
39 | 1 | Listening & Speaking с. 60–61
| WL 10 Компьютерные технологии, проблемы с PC: упр. 1, 2; речевое взаимодействие (предложение решений проблемы/ответ): упр. 3,7; взаимоконтроль использования новой лексики в предложениях: упр. 10 |
| Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение –диалог об устранении неполадок с компьютером: упр. 4, 5а; чтение вслух: упр. 5b Аудиосопровождение текста: упр. 4, 5; аудирование с пониманием Основного содержания: упр. 9** Диалог об устранении неполадок с компьютером (по образцу): упр. 8 Интонация при ответе с замешательством: упр. 6
| ||
40 | 1 | Grammar in Use с. 62–63
| WL 10 | Способы выражения значения будущего: упр. 1–6; придаточные времени (Time clauses): упр. 7,8;придаточные цели (Clauses of purpose/result) упр. 9, 10
| Изучающее чтение – текст- личное письмо об участии в конкурсе юных изобретателей: упр. 1b Монологическое высказывание с использованием активного грамматического материала: упр. 4b, 6 | ||
41 | 1 | Vocabulary & Speaking с. 64–65
| WL 10–11 Интернет: упр. 1, 5; идиомы по теме «Современные технологии»: упр. 4; взаимоконтроль использования новой лексики в предложениях: упр. 9 |
| Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о пользовании Интернетом: упр. 2, 3a**,b Аудиосопровождение заданий и текста: упр.1, 3b; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 7 Микродиалоги с тематической лексикой с переносом на личный опыт: упр. 6b; комбинированный диалог по заданной ситуации (ролевая игра): упр. 8** | ||
42 | 1 | Writing skills Opinion essays с. 66–67
| WL 11 подростки и высокие технологии, структура opinion essay,связки (linkers): упр.1, 2, 4, 5, 7
|
| Ознакомительное и изучающее чтение – как писать opinion essay: упр. 1; текст-эссе: упр.3 Обсуждение порядка написания opinion essay: упр.6 Письменное высказывание с изложением разных позиций(opinion essay): упр.2, 5, 6, 8 Study Skills: cтруктура абзацев | ||
43 | 1 | English in Use с. 68
| WL 11 словообразование существительные от глаголов (-ment, -ing, -tion, -ssion, -ery, -tion): упр. 1; phrasal verbs (break): упр.3; различение значений слов: invent/discover, research/experiment electric/electronic, engine/machine, acess/download, effect/affect, offer/suggest: упр. 4 | Предлоги (dependent prepositions): упр. 2; Способы выражения будущего времени (закрепление): упр. 5
| Предложения основанные на личном опыте учащихся с использованием активного грамматического материала: упр. 5
| ||
44
| 1
| The Gadget Show on five (ТВ- программа о новинках в мире высоких технологий) с. 69
| WL 11 упр. 3
|
| Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и Изучающее чтение: упр. 1, 2, 3 Аудиосопровождение текста: упр. 1 Диалог-расспрос на основе прочитанного (ролевая игра): упр. 4; Монологическое высказывание на основе прочитанного, перенос на личный опыт (по плану): упр. 5; монологическое высказывание с элементами описания: упр. 7 Заметка (письменное высказывание) о любимой ТВ-программе: упр. 6 | ||
45
| 1
| Robot Technology (Робототехника в России) Sp on R с. 6 |
|
| Изучающее чтение – статья о робототехнике в России Обсуждение текста с переносом на личный опыт Заметка о российской компании, производящей робототехнику | ||
46
| 1
| E-waste… why so much junk? (Электронный мусор и экология) с. 70–71
| WL 14-15 Электронный мусор и экология: упр. 5
|
| Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об электронном мусоре и экологии: упр.2, 3, 4 Аудиосопровождение текста: упр. 5 Сообщение о личном опыте на основе текста-диаграммы: упр.1; высказывания, сообщение (по самостоятельно составленным тезисам) на основе прочитанного: упр. 5c, 6**; выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр.7 | ||
47- 49
| 3
| Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 72) Тест 4 Работа с вводной страницей модуля 5 (с. 73) | |||||
| 12
| МОДУЛЬ 5 Тема модуля: ART & LITERATURE (Литература и искусство) | |||||
50 | 1 | Reading & Vocabulary с. 74–75
| WL 12–13 Виды искусства, профессии в искусстве, материалы; прилагательные- антонимы, глаголы: упр. 4, 5, 6, 7
| Временные формы глаголов (практика использования): упр. 7
| Прогнозирование содержания текста по заголовкам и иллюстрациям: упр. 1; поисковое и изучающее чтение – статья об искусстве: упр. 2, 3 Аудиосопровождение текста: упр. 2 Высказывания на основе прочитанного; ролевая игра: интервью художника (на основе текста): упр. 8; обсуждение прочитанного с аргументацией своего мнения: упр. 9 Письменное высказывание с элементами рассуждения: упр. 10 | ||
51 | 1 | Listening & Speaking с. 76–77
| WL 13 Стили музыки, вкусы и предпочтения: упр.1; дифференциация лексических значений слов по теме модуля: упр.2; речевое взаимодействие (о вкусах и предпочтениях): упр. 3; планирование совместных действий: упр.6; самоконтроль использования новой лексики в предложениях: упр. 10 |
| Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение –диалог о музыкальных вкусах: упр. 4b, 5 Аудиосопровождение текста и заданий: упр.4, 5; аудирование с пониманием основного содержания: упр.8 Комбинированный диалог на основе прочитанного (ролевая игра): упр. 7 Отработка ритмико-интонационных навыков: упр. 4а; логическое ударение (Emphatic stress): упр. 9; Study Skills:логическое ударение |
52 | 1 | Grammar in Use с. 78–79
| WL 13 Классическая музыка, прилагательные по теме: упр. 1, 3
| Степени сравнений прилагательных и наречий:упр. 2–5; наречия меры и степени: упр. 7; Study Skills: Сопоставление с родным языком при освоении грамматических структур | Изучающее чтение – тест- викторина о классической музыке: упр. 1 Высказывание (описание друга): упр. 6 Викторина о современных певцах и исполнителях: упр. 8 |
53 | 1 | Vocabulary & Speaking с. 80–81
| WL 13–14 кино, фильмы:упр. 1, 3, 5; идиомы по теме «Развлечения»: упр. 10
| (Would)prefer/ Would rather/sooner: упр. 6, 7
| Прогнозирование содержания текста по иллюстрации, поисковое и изучающее чтение – статья об индийском кино: упр. 2, 3,4a Аудиосопровождение текста: упр. 3; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 9a Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт: упр. 4b; монолог- Описание любимых фильмов: упр. 9b, 11 Краткий письменный пересказ текста: упр.5 |
54 | 1 | Writing skills Emails reviewing books, films, etc. с. 82–83
| WL 14 отзыв на книгу/фильм, прилагательные для описания сюжета, героев, Общей характеристики (частей) книги /фильма: упр. 1, 4, 5а; выражение мнения, рекомендаций: упр. 6 |
| Поисковое и изучающее чтение – статья о написании отзыва на книгу/фильм/ спектакль; электронное письмо – отзыв о прочитанной книге: упр.1, 2,3 Диалог-обмен мнениями о прочитанной книге: упр.5b Обсуждение структуры и порядка написания электронного письма– отзыва о прочитанной книге: упр.7a Электронное письмо -отзыв о прочитан- ной книге: упр. 2, 7b**,c |
55 | 1 | English in Use с. 84
| WL 14 Словообразование: глаголы с приставками re-, mis-,under-, over-,dis-: упр. 1; phrasal verbs (run): упр. 3; дифференциация лексических значений слов: set/situated, play/star, presentation/ performance, exhibit/exhibition: упр. 4 | Предлоги (dependent prepositions): упр. 2; формы глаголов (практика использования): упр. 5 | Изучающее чтение – текст о посещении концерта с использованием разных временных форм глаголов: упр. 5
| |||||
56 | 1
| William Shakespeare (Вильям Шекспир) с. 85
| WL 14 Драматургия Шекспира: упр. 3
|
| Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2**, 3 Аудиосопровождение текста: упр. 1b Письменное высказывание на основе прочитанного: упр. 4; сочинение(project) об известном русском писателе (по плану): упр.5 |
57
| 1
| Great Works of Art: the Tretyakov Gallery Sp on R с. 7 |
|
| Изучающее чтение – статья о Третьяковской галерее Обсуждение текста с переносом на личный опыт Сочинение (project) об одном из художественных музеев России
|
58
| 1
| Literature The Merchant of Venice (В.Шекспир Веницианский купец) с. 86–87
| WL 14–15 упр. 1, 2
|
| Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое и изучающее чтение текста о сюжете пьесы, отрывка из пьесы В.Шекспира: упр.1, 2, 3, 4; развитие умений чтения вслух по ролям: упр. 5 Аудиосопровождение текста: упр. 5; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 7 Обсуждение прочитанного: упр. 6; коллективное составление части сюжета (окончание): упр.7;выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр. 9 Краткий письменный пересказ текста (пьесы):упр. 8; Сочинение (project) о жизни и творчестве В.Шекспира: упр. 10 |
59- 61
| 3
| Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 88) Тест 5 Работа с вводной страницей модуля 6 (с. 89)
| |||
|
12 | МОДУЛЬ 6 Тема модуля: TOWN & COMMUNITY (Город и горожане)
|
62 | 1 | Reading & Vocabulary с. 90–91
| WL 15 люди в городе, животные, помощь животным: упр. 1а, 4, 5,6
| Временные формы глаголов (практика использования) : упр. 6
| Прогнозирование содержания текста: упр. 2; ознакомительное и изучающее чтение – статья о помощи бездомным животным: упр. 2, 3; Study Skills: подбор заголовков к абзацам/ частям текста Аудиосопровождение текста: упр. 2 Высказывания с новой лексикой о личном опыте: упр. 1b; диалог-побуждение к действию на основе прочитанного (ролевая игра): упр. 7 Электронное письмо другу о волонтерской работе:упр. 8
| ||||
63 | 1 | Listening & Speaking с. 92–93
| WL 15–16 карта города, дорожное движение, дорожные знаки: упр. 1, 2; речевое взаимодействие (Как пройти?): упр. 3, 7
|
| Поисковое и изучающее чтение, чтение вслух по ролям– диалог по ситуации «Как пройти?»:упр. 4, 5 Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 4, 5; аудирование с выборочным Извлечением заданной информации: упр.6 Комбинированный диалог по ситуации «Как пройти?» (ролевая игра): упр. 9 Отработка интонационных навыков (вопросы): упр. 8 | ||||
64 | 1 | Grammar in Use с. 94–95
| WL 16 Памятники архитектуры в опасности: упр. 3
| Страдательный залог (The Passive):упр. 1–4; каузативная форма (The Causative): упр. 5, 6, 7; местоимения с –ever: упр. 8 | Изучающее чтение – тест-викторина о памятниках архитектуры: упр. 3; уличные знаки: упр. 4 Тест-викторина о памятниках архитектуры, находящихся в опасности упр. 9
|
65 | 1 | Vocabulary & Speaking с. 96–97
| WL 16–17 Услуги населению: упр. 1а, 3; профессии, прилагательные для описания профессий: упр. 2; идиомы с –self: упр. 8
| Возвратные местоимения/Reflexive pronouns: упр.7
| Изучающее чтение –микродиалоги по теме «В городе»: упр. 3 Аудиосопровождение заданий: упр. 3; аудирование с пониманием основного содержания, с выборочным извлечением заданной информации: упр. 5 Высказывания с новой лексикой на основе личного опыта: упр. 1 b; комбинированный диалог по ситуациям «В городе» (ролевая игра): упр. 4; диалог-расспрос (ролевая игра):упр. 6; Study Skills:ролевая игра |
66 | 1 | Writing skills An email describing a visit to a place с. 98–99
| WL 17 Прилагательные с эмоционально-оценочным значением: упр. 4, 5
|
| Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – текст о структуре электронного письма другу о впечатлениях от поездки; электронное письмо другу о впечатлениях от поездки: упр. 1, 2, 3 Электронное письмо другу о впечатлениях от поездки упр. 6; проверка письменного текста: упр. 7 |
67 | 1 | English in Use с. 100
| WL 17 phrasal verbs (check): упр. 1; словообразование существительные с абстрактным значением (-hood, -ity, age): упр. 4; дифференциация лексических значений слов: community/society, pedestrian/ walker, sign/signal, stop/station:упр. 3
| Предлоги (dependent prepositions): упр. 2; страдательный залог практика использования): упр. 5
| Изучающее чтение – текст о поездке: упр. 1 Письменное высказывание о памятнике архитектуры в России: упр. 5
|
68
| 1
| Welcome to Sydney, Australia (Добро пожаловать в Сидней, Австралия) с. 101 | WL 17 Описание города, отработка словообразования различных частей речи: упр. 2, 4
|
| Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение: упр. 1,2, 3 Аудиосопровождение текста: упр. 3 Аргументированные высказывания на основе прочитанного: упр. 3b, 5 Буклет об одном из российских городов (работа в группе): упр. 6 |
69
| 1
| Beautiful buildings: the Moscow Kremlin (Московский Кремль) Sp on R с. 8
|
|
| Изучающее чтение – статья о московском Кремле Обсуждение текста с переносом на личный опыт Сочинение об истории московского Кремля
|
70
| 1
| Green Transport (Экологически безопасные виды транспорта) с. 102–103
| WL 17–18 транспорт и экология: упр. 1, 2, 3
|
| Поисковое и изучающее чтение – статья об экологически безопасных видах транспорта: упр. 4, 5, 6 Аудиосопровождение текста: упр. 6 Аргументированные высказывания на основе прочитанного: упр. 6; полилог (ролевая игра): разработка проекта закона об уменьшении количества транспорта в родном городе: упр. 7; выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр. 8 |
71- 73
| 3 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 104) Тест 6 Работа с вводной страницей модуля 7 (с. 105)
| |||
| 12
| МОДУЛЬ 7 Тема модуля: STAYING SAFE (Проблемы личной безопасности) | |||
74 | 1 | 7a Reading & Vocabulary с. 106–107 | WL 18 Эмоциональные состояния, страхи и фобии: упр. 1, 4, 5,6; идиомы для описания эмоциональных состояний: упр. 7, 8
|
| Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о страхах и фобиях: упр. 2, 3, 5, 6 Краткий пересказ текста с использованием выписок по плану: упр. 9 Выписки из текста для краткого пересказа: упр.9 Письменное краткое изложение содержания текста: упр.10 |
75 | 1 | Listening & Speaking с. 108–109
| WL 18 Службы экстренной помощи: упр. 1, 2; речевое взаимодействие (разговор по телефону, просьбы): упр. 3, 8, 5, 6; (само)контроль использования новой лексики в предложениях: упр. 10
|
| Ознакомительное и поисковое чтение – текст-постер о службе экстренной помощи: упр.1а; ознакомительное чтение: упр. 2а; прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение –диалог- обращение в службу скорой помощи: упр. 4, 5, 6 Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 2b Аудиосопровождение текста: упр. 4 Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о службах экстренной помощи в России): упр. 1b; ролевая игра- диалог по телефону (обращение в службы экстренной помощи; в пожарную службу): упр. 3, 9 Логическое ударение в различении смысла предложений: упр. 7 |
76 | 1 | Grammar in Use с. 110–111
| WL 18–19
| Придаточные предложения Условия (Conditionals (Types 1, 2,3): упр. 1, 2, 3, 4, 5, 6; Wishes: упр. 9, 10
| Изучающее чтение – опорные мини- тексты: упр. 1а Диалог (расспрос с использованием Conditionals): упр. 7 Предложения (на основе личного опыта) с использованием активного грамматического материала: упр. 8, 11, 12
|
77 | 1 | Vocabulary & Speaking с. 112–113
| WL 19 привычки, питание и здоровье: упр. 3, 4, 5
| Модальные глаголы (Modals present forms): упр. 6, 7
| Поисковое и изучающее чтение – статья-тест о здоровых привычках: упр. 1 Комбинированный диалог на основе прочитанного: упр. 2; микродиалоги с использованием активного грамматического материала (modals): упр. 7; комбинированный диалог по заданной ситуации (запись на курсы первой медицинской помощи): упр.8
|
78 | 1 | Writing skills For-and- against essays с. 114–115
| WL 19 польза и вред компьютерных игр: упр. 3; Linkers (средства логической связи в тексте): упр. 5b, 6; средства выражения мнения: упр. 7
| Ознакомительное и изучающее чтение – статья о структуре сочинения-рассуждения (for-and-against essay): упр. 1; прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение –сочинение-рассуждение о пользе и вреде компьютерных игр: упр. 2, 3, 4, 5 | Аудирование с пониманием основного содержания и выборочным пониманием Заданной информации: упр. 9 Обсуждение структуры и порядка написания сочинения-рассуждения: упр. 8 Сочинение-рассуждение «Жестокие виды спорта: за и против» (по плану): упр. 10
|
79 | 1 | English in Use с. 116
| WL 19 phrasal verbs (keep): упр.1; словообразо вание: глаголы от существительных/прилагательных (en-, -en): упр. 2; дифференциация Лексических значений слов: poor/weak/low, harm/damage /ruin, customs/habit s/manners, lead/pass/spend : упр. 4 | Предлоги (dependent prepositions): упр. 3; Временные формы глаголов (практика использования): упр. 5 | Изучающее чтение – мини- тексты с активной лексикой: упр. 2; Изучающее чтение – текст о преодолении страха (с использованием разных временных форм глаголов): упр.5
|
80
| 1
| Beware! The USA’s Dangerous Wild Animals (Осторожно!Опасные животные США) с. 117 | WL 20 Опасные животные, глаголы по теме: упр. 2, 4
|
| Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об опасных животных, обитающих в США: упр. 1, 2 Аудиосопровождение текста: упр. 1 Высказывания на основе прочитанного с опорой на выписки из текста (описание животного): упр.3 Выписки из текста для описания животных: упр. 3; письменное высказывание об одном из диких животных, обитающих в России: упр. 5 |
81
| 1
| Problem Solving: the Telephone of Trust Sp on R с. 9 |
|
| Изучающее чтение – статья о телефоне доверия как психологической помощи подросткам в России Обсуждение текста с переносом на личный опыт |
82
| 1
| PSHE Protect Yourself (Защити себя сам – об основах Личной Безоп-ти и самообороны) с. 118–119 | WL 20 Личная безопасность и самооборона: упр. 1, 5
|
| Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – статья о самозащите: упр. 1, 3a, b, 4, 5 Аудиосопровождение текста: упр.6 Сообщение (ролевая игра) на основе прочитанного: упр. 6; выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр. 7 Выписки из текста «Что нужно и нельзя для самозащиты»: упр.6 |
83-85
| 3
| Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 120) Тест 7 Работа с вводной страницей модуля 8 (с. 121)
| |||
| 16
| МОДУЛЬ 8 Тема модуля: CHALLENGES (Трудности) | |||
86 | 1 | Reading & Vocabulary с. 122–123
| WL 20-21 сила духа, самопреодоление: упр. 3,4; антонимы (прилагательные, наречия): упр. 5; части тела, повреждения: упр. 6, 7
|
| Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – статья о силе духа и самопреодолении: упр. 1, 2, 3, 4 Аудиосопровождение текста: упр. 1 Диалог- расспрос с использованием активной лексики: упр. 7b; интервью (ролевая игра) на основе прочитанного: упр. 8 Письменное высказывание на основе прочитанного с переносом на личный опыт: упр. 9 |
87 | 1 | Listening & Speaking с. 124–125
| WL 21 риски: упр. 1,6; речевое Взаимодействие (одобрение/ неодобрение): упр. 2; (само)контроль использования новой лексики в предложениях: упр. 10
|
| Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение –диалог о занятиях экстремальным спортом: упр. 3, 4 Аудиосопровождение текста: упр. 3; аудирование с пониманием основного содержания: упр.9 Диалог- расспрос по заданной ситуации (по образцу): упр. 5,8 Логическое ударение: упр. 7, 8 |
88 | 1 | Grammar in Use с. 126–127
| WL 21
| Косвенная речь (Reported speech): упр. 1–7; местоимения с some/any/ every/no: упр. 8
| Поисковое и изучающее чтение –шутка: упр. 1 Электронное письмо другу о происшествии с другим другом (с использованием косвенной речи): упр. 9 |
89 | 1 | Vocabulary & Speaking с. 128–129
| WL 21–22 Правила выживания; туризм: упр. 2, 6, 7; идиомы с лексикой по теме «Животные»: упр. 10
| Разделительные вопросы (окончание) (Question tags): упр. 8
| Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о правилах выживания в дикой природе: упр. 1, 2, 3 Аудиосопровождение текста: упр. 3 Сообщение на основе прочитанного с опорой на выписки из текста: упр. 4; Study Skills: Презентация устного сообщения Выписки из текста для сообщения (по плану): упр. 4; письменное высказывание на основе прочитанного с переносом на личный опыт: упр. 5 |
90 | 1 | Writing skills Letters of application с. 130–131
| WL 22 заявления (о приеме на работу, в клуб и т.д.): упр. 1, 3, 5
| Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – текст- объявление о наборе волонтеров: упр. 1, 3; инструкция по написанию письма- заявления о приеме (на работу): упр. 3,5; письмо- заявление о приеме (на работу): упр. 4 | Обсуждение структуры и порядка написания письма-заявления о приеме (на работу): упр.6 Заполнение анкеты для приема на работу/в группу волонтеров: упр. 2; письмо- заявление о приеме (на работу): упр. 7
|
91 | 1 | English in Use с. 132
| WL 22 phrasal verbs (carry): упр.3; словообразование (практика): упр. 2**; дифференциация лексических значений слов: injure/harm, gain/win, suitably/properly, lose/miss etc: упр. 1 | Предлоги (dependent prepositions): упр. 4; косвенная речь (практика): упр. 5
| Изучающее чтение – текст о необычном дельфине/черепахах: упр. 1/2; диалог о парашютном прыжке: упр. 5 Изложение содержания текста-диалога в косвенной речи: упр. 5
|
| 1
| Helen Keller (Хелен Келлер) с. 133 | WL 22 биография, органы чувств: упр.1, 5
|
| Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение: упр. 2, 3, 4, 5 Аудиосопровождение текста: упр. 2 Высказывание на основе личных рассуждений: упр. 1 Письменное краткое изложение содержания текста: упр.6; сочинение (project) о жизни известного человека (героя, кумира): упр. 7 |
93
| 1
| Inspiring People: Irina Slutskaya Sp on R с. 10 |
|
| Изучающее чтение – статья об Ирине Слуцкой Обсуждение текста с переносом на личный опыт (герои спорта) Текст для журнала: о своем герое и его победах над собой |
94 | 1
| The Challenge of Antarctica (Вызов Антарктиды) с. 134–135
| WL 22–23 экология: упр. 2, 3, 4
|
| Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статьи об Антарктиде: упр. 1, 2, 3, 4 Аудиосопровождение текста: упр. 3 Комбинированный диалог на основе прочитанного с переносом на личный опыт: упр. 6;обсуждение проблем текста (энергосбережение): упр. 7;выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр. 8 Письменное высказывание на основе прочитанного: упр. 5; сообщение об Антарктиде (работа в группе): упр. 9
|
95-97 | 3 | Progress Check 8 Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 136) Тест 8 Повторение | |||
98 | 1 | Итоговый тест (Exit Test) | |||
99-102 | 3 | Резервные уроки |