СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«А кто жил на Земле до нас?» 3 класс внеурочное занятие

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
««А кто жил на Земле до нас?» 3 класс внеурочное занятие»

Сухова А. 31НК

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ

Тема: «А кто жил на Земле до нас?»

Класс: 3

Цель мероприятия: познакомиться с древними обитателями Земли – динозаврами.

Задачи мероприятия:

  • изучить древних динозавров, их виды, среду обитания и образ жизни;

  • привлечь родителей и детей к совместной деятельности;

  • привить бережное отношение к окружающему миру;

  • создать поделку «Мой динозавр».

Форма проведения: Вечер окружающего мира.

Оборудование: проектор, колонки, компьютер, видео про динозавров, тематические украшения для кабинета, шаблоны для создания своего динозавра, принадлежности для создания поделки.

Предварительная работа: отправление родителям и детям приглашений на совместный тематические вечер, разработка сценария проведения мероприятия, подготовка материалов и шаблонов для изготовления поделки, сбор информации о динозаврах, создание презентации, выбор видеоматериала.

Ход внеурочного занятия:

Этапы:

Деятельность учителя:

Деятельность обучающихся/родителей:

Организационный

Приветствие. Подведение к теме вечера. Создание позитивного настроя, посредством сообщения о путешествии в прошлое.

Рассаживаются по местам. Называют тему мероприятия. Настраиваются на веселое и интересное времяпрепровождение.

Основная часть

Беседа: вопросы участникам о том, что знают они о динозаврах, что хотели бы узнать.

Рассказ учителя о том, кто такие динозавры, какие их есть виды. Знакомство с самыми известными динозаврами. Рассказ о среде обитания динозавров.

Просмотр видеофрагмента о динозаврах.

Рассказ детей и родителей о том, что они знают о динозаврах, что бы хотели узнать.

Слушают новую информацию, смотрят фильм.

Практическая деятельность

Создание своего динозавра по шаблону, его украшение и желающие рассказывают о нем (название, где жил, чем питался и т.д.)

Учитель в ходе работы участников рассказывает о том, из-за чего исчезли динозавры, объясняет роль экологии и о том, как люди сами влияют на экологию.

Родители вместе с детьми создают своего динозавра и придумывают рассказ о нем, отвечают по желанию.

Принимают информацию об экологии и влияния человека на неё.

Итог и рефлексия мероприятия

Учитель подводит итоги, проводит выставку поделок. Задает вопросы по теме.

Раздает шаблоны динозавров, на которых родители и дети пишут свое впечатление от вечера, плюсы и минусы.

А учитель на основе этого планирует свою дальнейшую внеурочную деятельность.

Участвуют в выставке динозавров, отвечают на вопросы. Обсуждают данную тему.

Заполняют шаблоны своими впечатлениями от проведенного вечера.