" А ну-ка, девочки!"
для детей старшей, подготовительной группы
Инструктор по физической культуре
Кондратьева О.В
Цель:
- Создание радостного, праздничного настроения у участников праздника.
Задачи.
- Доброжелательно отношение к сверстникам.
- Воспитывать эмоциональную отзывчивость, умение ждать, радоваться достигнутому результату.
- Научить применять теоретические знания и практические умения и навыки полученные на празднике.
- Формировать стремление активно участвовать в спортивных развлечениях и праздниках;
Ход развлечения
Ведущая: Мы рады приветствовать вас на веселых соревнованиях. Сегодня праздник наших девочек "А ну-ка, девочки!". И сегодня вы увидите смелых и выносливых, ловких и быстрых девчонок.
Прошу вас, хлопать веселее и болеть за наших девочек.
Звучит песня « Из чего же, из чего же» выходят команды.
Все собрались?
Все здоровы?
Бегать и играть готовы?
Ну, тогда подтянись,
Не зевай и не ленись,
На разминку становись!
Разминка под музыку.
Представление команд.
Команда "Русалочки"
Команда «Золушки»
Ведущая:
Домовитая хозяйка
Полетела над лужайкой,
Похлопочет над цветком –
Он поделится медком.
«Ловкий водитель»
Напротив, каждой команды конус. Девочки – по команде бегут с коляской оббегают конус и возвращаются, и передают следующему.
«Ловкая прищепка» Напротив, каждой команды натянута веревка и стоит таз с платочками и прищепками. Девочки поочередно, пролезают в тоннель добегают до веревки, берут один платочек из таза и прищепляют его прищепкой, затем также возвращаются к команде.
Игра со зрителями
Инструктор. А сейчас я предлагаю зрителям поиграть:
"Цветок любви и нежности"
- дети встают в круг и под нежную спокойную музыку передают цветок, у кого в руках цветок, тот говорит о своей маме ласковое, доброе слово
«Поварята»
Напротив, каждой команды разложены овощи и фрукты вперемешку. Каждой команде дается задание сварить компот или суп, или борщ. Но на улице идет дождь, нужно взять зонт и по кочкам перебежать в «огород». Взять овощ или фрукт и с ним обратно вернуться к команде, сложить овощ или фрукт в кастрюлю, передать эстафету следующему. Кто быстрее сварит.
«Модница»
Участвуют девочки. По сигналу им нужно добежать до своих столиков, на которых лежат сумочка, бусы, юбка, надеть юбку, бусы, взять сумочку и прибежать обратно. Выигрывает та девочка, которая сделает это быстрее всех.
Игра со зрителями
Инструктор. А сейчас я предлагаю зрителям поиграть. Я назову предмет, а вы быстро ответьте, кто в семье чаще всего пользуется этим предметом.
Итак, начали: диван, веник, телевизор, спицы, мяч, игрушки, телефон, посуда, магнитофон, кресло, газета, стиральная машина, утюг, видеомагнитофон.
«Перенеси покупки!»
В одной стороне зала стоят 2 стульчика. На них разложены: по кегле — бутылке молока, кубику — буханке хлеба, мешочку с песком — пакету сахара. Играющие стоят в другой стороне зала. По сигналу они берут корзины и бегут к стульчикам, складывают «продукты» в сумку и возвращаются назад. Побеждает тот, кто быстрее выполнит задание.
«Кто больше шаров заметет в обруч»
В игре участвуют 2 девочки.
Они заметают вениками «мусор» - мячи из «сухого бассейна»,
разбросанные по залу, каждая в свой обруч.
Игра «Дуй на шарик»
Надувается то количество шариков сколько будет игроков. Дети становятся в линию и каждому дается шарик с именем игрока. Задача – дуть на шарик до финиша. Побеждает самый первый. Эта игра отлично разрабатывает легкие детей, поэтому в нее можно играть как можно чаще и не только в детском саду, но и дома.
Подведение итогов.