СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«А ну-ка девочки!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конкурсная программа «А ну-ка, девочки!»,

посвященная Международному женскому дню 8 МАРТА

Просмотр содержимого документа
««А ну-ка девочки!»»


Сценарий конкурсной программы в начальных классах

«А ну-ка девочки!»


Цель:  научить учащихся работать в командах.

Задачи:

1.Образовательные: Формировать устойчивый интерес к традициям празднования дня 8 марта.

2.Развивающие: Развивать художественные интересы, творческие способности, эрудицию.

3.Воспитательные:  Формировать у девочек трудолюбие.

Методы: наглядный, диалог, беседа, игра.

Планируемые результаты УУД:

-Личностные (оценивать ту или иную ситуацию)

-Регулятивные (планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками необходимые действия,  умения контролировать,  корректировать, оценивать)

-Познавательные (формировать умение находить нужную информацию, правильно отвечать на вопросы)

-Коммуникативные (формировать умение работать в группе,умение формировать собственное мнение,умение договариваться и приходить к общему мнению, умение сотрудничать с учителем и одноклассниками)


Подготовительная работа:

  • Рисунки на тему  «8 Марта», «Дорогие наши мамы», которые готовятся 

на уроках рисования  и используются  для оформления класса;

  • Поздравительные открытки для мам и бабушек изготавливаем  на

уроках технологии;

  • Перед началом праздника учитель обговаривает с членами жюри условия присвоения титулов, т.к.каждая девочка в конце праздника должна по-

лучить титул (у жюри есть список девочек класса и список возможных  званий)

2. Оборудование:

  • Плакат с цифрами;

  • Небольшие изображения цветков (подснежник,колокольчик,тюльпан, подсолнух, ромашка, роза, василёк, одуванчик, ландыш, мак);

  • 2 картофеля, перловая крупа, горох, карамельки, мука

  • 2 скакалки; клубок ниток

  • Ватман, фломастеры, клей;

  • 2 овощечистки

  • Для призов: конфеты, шоколадки;

  • Аудиозапись с песнями о маме


Класс украшен шарами, плакатами, рисунками детей.

 На доске надпись « А ну-ка девочки!»





Учитель:                      В нашем классе сегодня веселье.

                                     Будет радостно, шумно, смешно.

                                     Ведь не зря этот праздник весенний

                                     Вместе с солнышком в гости пришёл.


     Мы сегодня собрались накануне замечательного праздника, который называется Международный женский день 8 Марта. Дорогие мамы, бабушки, девочки! Поздравляем вас с первым весенним праздником!  Желаем добра, радости, яркого весеннего солнца, успехов во всех начинаниях и исполнения всех желаний.


Ученик 1:

Мамочка родная,

Я тебя люблю

Я сорву цветочки,

Тебе их подарю.



Ученик 2:

Нарисую солнышко

Для мамочки моей

Светит пусть в окошечко

Ей будет веселей



Ученик 3

Я сегодня по утру

Заплела сама косу

Ты поспи моя мамуля

Я тихонько посижу

Ученик4

У меня большой медведь

Тихо мишка не реветь

Строго я ему сказала

Видишь, мамочка устала



Ученик 5

У моей мамули

Синие глаза

Посмотрите на меня

Я голубоглазая



Ученик 6

Моя мама очень важный

И серьезный человек

Ну а дома самый славный

Приготовит нам обед



Ученик 7

Мама милая моя

Сказки мне читает

Я еще совсем не сплю

А мама засыпает



Ученик 8

Подарю я маме

Звездочку красу

А большое небо

Когда я подрасту



Ученик 9

Я для мамы розу

Выращу в саду

Чтобы не кололась

В пакетик заверну



Ученик 10

Самая прекрасная

Мамочка моя

Поздравляет с праздником

Вся наша семья!




Ученик: Отступили холода,

К нам пришла весна - красна.

И недаром праздник мамин

Из весенних самый ранний.


Ученик: 8 марта - день торжественный,

День радости и красоты.

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы.


Ученик: В этот день, весной согретый

Все цветы, улыбки Вам!

Чтоб печали Вы не знали,

Даже легкой грусти тень,

Чтоб всегда глаза сияли,

И не только в этот день!

Ученик: Этот праздник цветами украшен,

Огоньками улыбок согрет.

Мамам, бабушкам, сестрам старшим

Наш горячий привет. Привет!


Песня: «До чего у бабушки вкусные оладушки»


Ученик: Милую мамочку

Все мы поздравим,

Песню споем для нее.

Скажем, что очень,

Скажем, что очень,

Очень мы любим ее! Да – да!


Песня « Колыбельная медведицы»


Учитель: Девочки должны уметь многое: шить, вязать, готовить еду, заниматься домашним хозяйством, оставаясь при этом привлекательными и обаятельными.

Поэтому  мы решили провести конкурс «А ну-ка, девочки!».

Мальчики будут болельщиками. Девочкам необходимо поделиться на две команды. В каждом конкурсе участвует две ученицы – по одной из каждой команды.

Задача: сказать маме как можно больше ласковых слов.




Конкурс-викторина «Сказочная мама»


1. В какой сказке мама отправила свою дочь к бабушке с корзинкой пирожков?

2. Какая мама пела своим детям песенку под дверью, чтобы ее пустили в дом?

3. В какой сказке мама говорила грубым голосом: «Кто ел из моей чашки?»

4. В какой сказке мама с папой, уходя из дома, велели своей дочке смотреть за младшим братцем?


Игра со зрителями.

Зрителям предлагается надуть на скорость воздушные шарики.


Конкурс « Самая аккуратная»

В плошке насыпана мука, сверху лежит 1карамелька в фантиках.

Задача: достать конфеты без помощи рук.


Конкурс «А знаешь ли ты?»

Какая река носит женское имя? (Лена)

Какая из планет солнечной системы носит женское имя? (Венера)

Какая героиня детской книги попала  в страну Чудес? (Алиса).

Цветок влюбленных, с помощью которого истерзанная душа пытается найти ответ на извечный вопрос «Любит - не любит»? (ромашка)

У какой сказочной героини были голубые волосы? (у Мальвины)

Как называют женщину, которая умеет шить, вязать, вышивать? (рукодельница).


Конкурс « Самая хозяйственная»

Задача: очистить картошку за определённый отрезок времени. Учитывается качество!


Конкурс «Кулинарная викторина»

Фирменное блюдо сороки – воровки (каша).

Фрукт, который обожают боксёры  (груша).

Картофель всмятку (пюре).

Макси - пирожное (торт).

То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды (сироп).

Булочное изделие, которым можно порулить (баранка).

Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы (омлет).

Птица, попавшая в суп за свои думы (индюк).

Деликатес из кабачков (икра).

 Продукт, которым собиралась позавтракать ворона (сыр).



Конкурс « Самая умная»

Задача: по очереди говорить название цветков. Победит та, которая назовёт цветок последней


Конкурс «Самая добросовестная»

Перед каждой из двух участниц – горстка смешанных круп. Задача: как можно быстрее разобрать в две плошки рис и гречку.


Конкурс «Самая ловкая»

Задача: за одну минуту как можно больше раз прыгнуть через скакалку.

Конкурс «Мотальщицы»

Каждая участница конкурса получает клубок ниток, внутри которого на конце нитки прикреплена записка с заданием. Та участница, которая первой перемотает клубок, прочтет записку и выполнит задание, становится победительницей (задание- загадка о цветах).




Командный конкурс

Задача: изготовить открытку или газету. Разгадать загадки о цветах. Один мальчик приклеивает изображение отгаданного цветка на ватман.


               

Много лепестков атласных -

Желтых, белых, пестрых, красных.

На меня ты погляди-ка,

Называюсь я... (гвоздика)

 


Замечательный цветок,

Он как яркий огонек,

Пышный, важный, словно пан,

Распускается... (тюльпан)


Поворачивает ловко

Он за солнышком головку.

Поле словно в желтых волнах.

Здесь растет цветок... (подсолнух)


 Стоят в поле сестрички:                          

Золотой глазок,                                          

Белые реснички.    (ромашки)                                        


Посмотрите - у ограды

Расцвела царица сада.

Не тюльпан и не мимоза,

А в шипах красотка... (роза)


Он растет повсюду летом -

В поле и у кочек.

Он изящен, фиолетов,

Это - ... (колокольчик)


Вот колючие кусты,

Лучше их не трогай ты.

Родственник красотки розы

Затаил в шипах угрозу.

Хоть не кактус, не терновник,

Но колюч в саду... (шиповник)

Беленькие горошки

На зелёной ножке.  (ландыш)


 Мы грибы несли в корзине

И еще цветочек синий.

Этот полевой цветок -

Тонкий нежный... (василек)


Тот, кому уже семь лет,

Скажет: "Школа, здравствуй!

У меня в руках букет -

Праздничные... (астры) "



Учитель: А теперь предоставляется слово нашему жюри.


Учитель: На этом наш праздник заканчивается. В завершении давайте подарим мамам и бабушкам открытки, изготовленные вашими руками.

Под аудиозапись песни дети вручают открытки. Праздник завершается.