Сценарий праздника «А, ну-ка, девушки!», посвященного Международному женскому дню 8 Марта.
Ученик 1: Что сегодня вдруг случилось?
Ученик 2: Что сегодня вдруг стряслось?
Ученик 1: Посмотрите сколько в зале
Гостей сегодня собралось!
Ученик 2: На асфальте всюду лужи,
И звенит кругом капель.
Ученик 1: Ожила и школа наша.
Солнце смотрит из окна.
Ученик 2: Заодно с улыбкой вашей
В души к нам пришла весна!
Ведущий 1: Добрый вечер, друзья! С прекрасным весенним днем! Мы рады видеть вас в хорошем настроении!
Ведущий 2: Когда смотришь в зал, то ясно видишь, что самая большая часть наших зрителей - девочки, девушки. Именно девушки создают в нашем зале разнообразную цветовую гамму многоцветьем своих нарядов, оттенков волос, и, конечно, улыбок!
1 Ведущий: Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы отпраздновать особый день – праздник Весны, праздник женщин, девушек, мам и бабушек. Одним словом – международный женский день.
2 Ведущий: Милые девочки, дорогие наши учителя, поздравляем Вас с наступающим праздником Весны, 8 марта! Будьте всегда здоровыми, красивыми, нежными, удивительными, добрыми, ласковыми, загадочными, милыми и счастливыми.
1 Ведущий: Мы собрались, чтобы увидеть таланты наших девочек, оценить их привлекательность и очарование, юмор и находчивость. Сегодня мы проведём игру «А ну-ка, девушки!».
1 ученик: Пусть в нашей игре победит дружба.
2 ученик: Пусть не будет слёз, разочарований.
1 ученик: Пусть всю игру вам сопутствует ваши знания.
2 ученик: Пусть в зале сияют ваши улыбки, и звучит веселый смех!
Ведущая: - Пусть каждой команде сопутствует удача! Участницы нашего конкурса, как весенние цветы: такие же прекрасные, нежные, чувственные. Их красота очаровывает нас.
Оценивать конкурсы будет строгое, но очень компетентное жюри.
Идет представление жюри.
1 конкурс – «Визитная карточка» (оригинальный выход, название, девиз, эмблема, костюмы).
Ведущий 1
Встречаем команду девушек 8а класса!
Ведущий 2
Встречаем команду девушек 8б класса!
Ведущий 1
Встречаем команду девушек 9а класса!
Ведущий 2
Встречаем команду девушек 9б класса!
Ведущая: 2 конкурс – «Царский пир».
Каждая команда дома приготовила блюдо. Один участник команды должен продемонстрировать и поделиться рецептом этого блюда.
Задание для остальных участников (Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 5 минут каждая команда на листках бумаги записывает возможные кушанья).
Ведущий 1: Мы узнали, что девушки в нашей школе умные, хозяйственные и артистичные. Как ты думаешь (спрашивает у 2 ведущего), какими еще качествами они должны еще обладать?
Ведущий 2: Я считаю, что красивой походкой. Давайте посмотрим на это.
Ведущая: 3 конкурс – «Красивая походка».
Участницам предлагается по очереди на время пройти с книгой на голове, передать ее по эстафете следующей участнице. Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием и меньшее количество раз уронит книгу. Девушки встаньте у старта, положите книгу на голову. НАЧАЛИ! (один из участников готовится к конкурсу «Дефиле»).
Ведущий 1: Конечно же, наши девушки стараются следить за модой. А как они это делают, мы сейчас узнаем.
Ведущая: 4 конкурс – «Дефиле» (показ платья).
Ведущая: 5 конкурс – «Модная прическа» (с помощью инструментов девочки делают прическу на модели).
Ведущий 2: Отгадайте загадку про одну из сказочных героинь.
Она красива и мила,
Имя её от слова «зола».
Так быстро с бала бежала,
Что туфельку даже она потеряла. (Золушка)
Ведущая: Мы неспроста загадали вам эту загадку.
Следующий 6 конкурс - «Золушка». Помните, как мачеха приказала Золушке посадить розовые кусты, перечистить всю посуду, перебрать зерно? Вот сегодня наши конкурсантки ощутят себя на месте Золушки. А задание будет следующее.
Участницы на время должны будут разобрать по ёмкостям горох, рис и пшено.
7 Конкурс - «Каллиграфия». Конкурсанткам нужно написать на листе бумаги фразу «Я прекрасна!». Сложность в том, что фломастер следует держать зубами. (Реквизит: бумага А4, фломастеры по количеству участниц).
8 конкурс – «Хозяюшка». Участницы выстраиваются в строй, первая участница одевает вторую в фартук и повязывает ей косынку, затем вторая переодевает в реквизит третью и т. д. Побеждает команда, которая оденет первую участницу в фартук и косынку.
9 конкурс – «Юные поэтессы». Придумайте стихотворение. Из этих слов хотим услышать Ваше творение: снег, метель, шнурок, капель, ветерок, замок.
10 конкурс - «Танцевальный».
Данный конкурс проводится по жребию. Участницам предстоит показать свое умение в следующих видах танца: вальс, русский народный танец и современный, армянский. Кому что выпадет – решает судьба! (вытаскивают жребий - надписи танца, ставится приготовленная музыка).
Ведущая - Слово предоставляется жюри. (Подведение итогов).
Ведущие:- (читают по строчке)
1.С праздником светлым,
2.С праздником ясным,
1.С праздником нежным,
2.Чудесным, прекрасным.
1.С праздником ласки,
2.Любви и внимания,
1.С праздником женского очарования!
2.Пусть в делах всегда и всюду
1.Вам сопутствует успех.
2.И сегодня в праздник светлый,
Вместе:- Будьте вы счастливей всех!